ГлавнаяГотовые работы Административно-правовой статус органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий

Готовая курсовая работа

на тему:

«Административно-правовой статус органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31407

Предмет: Административное право

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение.
Актуальность темы: в течении всей истории существования человечества люди подвергались природным опасностям. Предания о древнейших стихийных бедствиях дошли до нас из глубины тысячелетий.
Стихийное бедствие - экстремальное явление природы катастрофического характера, приводящее к внезапному нарушению нормальной деятельности людей. В ряде случаев стихийные бедствия сопровождаются гибелью материальных ценностей и жертвами среди населения.
Стихийные бедствия оцениваются по количеству жертв и разрушений, в ненаселенных местах - по степени нарушения природной среды: рельефа, растительности, животного мира, а также по площади охвата.
К стихийным бедствиям относятся: извержения вулканов, землетрясения, цунами, оползни, обвалы, сели, лавины, наводнения, ураганы, тайфуны, смерчи, смог, град, молнии, лесные пожары и др. Ливень, снегопад, заморозок, гололедица и другие постоянно наблюдаемые явления могут иметь характер стихийных бедствий при внезапном резком наступлении или при необычно высокой интенсивности. Самыми опасными стихийными бедствиями считаются циклоны, тайфуны, засуха и опустынивание.
Стихийные бедствия подразделяют по времени протекания, на внезапные (землетрясения, ураганы, смерчи, цунами, торнадо), на длительные (эпидемии, засухи, наводнения, эпизоотии).
По причинам возникновения стихийные бедствия подразделены на природные (извержения вулканов, сильные колебания уровня моря, половодья, ураганы, сильная жара, сильные морозы, заморозки). И антропогенные (оползни, пыльные бури, эрозия). Многие стихийные бедствия могут возникнуть и в результате воздействия природных сил и в результате антропогенного воздействия на окружающую среду (пожары, пыльные бури, эрозия почвы, обвалы, оползни, лавины и т.д.).
Многие стихийные бедствия имеют региональный характер, так как одно и то же природное явление может быть нормальным в одном районе и экстремальным в другом. Например, морозы и снегопады обычны для России и Скандинавии, но в более теплых странах оказываются стихийными бедствиями, часто наносящими значительный ущерб.
Ежегодно в результате многочисленных природных (наводнения, землетрясения), техногенных (пожары, транспортные катастрофы, радиационное заражение) и биолого-социальных (террористические акты, эпидемии) катаклизмов, аварий и катастроф гибнут тысячи людей, сотни тысяч получают ранения и инвалидность, уничтожаются материальные ценности на многие миллиарды рублей.
Организация, подготовка граждан и всех государственных и негосударственных органов и организаций, ведение гражданской обороны в целях защиты гражданского населения и народно-хозяйственных объектов от опасностей, возникающих при военных действиях , защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, спасение людей, предупреждение, локализация и ликвидация последствий стихийных бедствий являются одной из важнейших общегосударственных задач.
В целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах создано Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
Министерство было образовано в 1994 году в результате преобразования госкомитета по чрезвычайным ситуациям. Возглавил новое министерство Сергей Кужугетович Шойгу, который остаётся в этой должности и в настоящее время.
Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. утверждено Положение о Министерстве - федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, что и определяет его административно-правовой статус.
Объектом исследования является административно-правовой статус органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий.
Предметом исследования является правовая сущность Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, как органа федеральной исполнительной власти.
Цель работы: рассмотреть административно-правовой статус Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Задачами работы являются:
1. Дать общую характеристику, выяснить задачи и полномочия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
2. Охарактеризовать структуру Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
3. Охарактеризовать система органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
1,200 руб.

Похожие работы:

Правовой статус органов местного управления 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. Вопрос о сущности местного управления теснейшим образом связан ...

Административно-правовой статус органов исполнительной власти 

До 1993 года в России наряду с законодательной и судебной действовала самостоятельная система органов государственного ...

Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления. 

Введение.

Среди многих проблем, связанных со становлением и развитием местного самоуправления, одна из них ...

Правовой статус Совета Безопасности в системе органов ООН и его деятельность 

Мир вступил в период глобальных перемен, отмеченный исключительно противоречивыми тенденциями. Региональные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: