Готовая курсовая работа
на тему:«Новеллистика Г.де Мопассана»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31530
Предмет: Литература
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Один из великих представителей европейского критического реализма XIX века, французский писатель Ги де Мопассан (1850 - 1893), принадлежит к числу любимых советской читательской аудиторией мастеров художественного слова.
Впервые с ним познакомил русских читателей И. С. Тургенев, оценивший в нем крупнейший талант французской литературы начала 80-х годов. Горячо полюбил Мопассана и Лев Толстой, написавший о нем большую статью. Чехов, Горький, Бунин, Куприн в разной мере и в разных отношениях являлись почитателями французского писателя, высоко ставившими его художественную честность и исключительное мастерство.
Ги де Мопассан (1850 -1893) занимает особое место в истории французской литературы. Его творчество завершает собой развитие французского реализма XIX в., и вместе с тем в нем отчетливо обнаруживаются черты, которые станут характерными для литературы века XX.
В литературоведческих трудах, посвященных творчеству Мопассана, в курсах истории зарубежной литературы основное внимание уделяется новеллистике писателя, проблемам поэтики, особенностям его жанрового мышления, принадлежности к реализму, месту Мопассана в истории мировой литературы. Наиболее значимые работы в этой области принадлежат отечественным исследователям Г.И. Чудакову, П.Н. Сакулину, Б.Л. Модзалевскому, Д.Н. Овсянико-Куликовскому, Н.О. Лернеру, А.А. Чебышеву, Г.И. Чулкову, Н.С. Шрейдер. Названные проблемы затрагивались также в трудах В.П. Горленко, Л.П. Гедымин, Б.В. Томашевского, А.Д. Михайлова, Г.С. Авессаломовой, Л.Г. Андреева, Т.Ю. Боярской.
Важнейшие проблемы творчества Мопассана, связанные с особенностями жанра, поэтики, принципов эстетики писателя, рассматриваются в работах французских литературоведов и лингвистов (П. Траара, А. Монго, М. Партюрье, П. Дюбе, Ф. Гарнье, А. Фони).
Изучение новелл писателя расширяет наши представления о процессах, происходящих в русской и французской литературе в XIX веке, о взаимодействии национальных литератур.
Объектом исследования данной работы является творчество Ги де Мопассана.
Предмет исследования – новеллистка Ги де Мопассана.
Цель данной работы заключается в обосновании вопроса особенностей новелл Ги де Мопассана.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть биографию Ги де Мопассана;
- рассмотреть поэтику творчества Ги де Мопассана;
- дать краткую характеристику жанра новеллы;
- изучить особенности новелл Ги де Мопассана.
Материалом исследования послужили тексты новелл Ги де Мопассана.
Теоретической базой данной работы явились труды литературоведов: В.М. Жирмунского, М.М. Бахтина, Ю.М. Лотмана, Б.Г. Реизова, В.И. Кулешова, М.К. Клемана, Ю.Б. Виппера, М.П.Алексеева, Б.М. Гаспарова, П.М Топера, И.П. Ильина; работы в области изучения творчества французского писателя: Е.П. Мартьяновой, А.Д. Михайлова, В.А. Колотаева, И.М. Поповой, Л.Е. Хворовой, З.И. Кирнозе; работы в области перевода: Р.О. Якобсона, А.В. Фёдорова, П.М. Топера, В.Н. Комиссарова, А.Д. Швейцера, Н.М. Любимова, Р.К. Миньяр-Белоручева, Я.И. Рецкера, Л.К. Латышева. Важный историко-литературный материал содержат диссертационные исследования Н.С. Шрейдер, И.К. Щербаковой, И.Л. Золотарева.
Глубокие и интересные сведения о творчестве писателя содержат работы французских литературоведов и лингвистов П. Траара, П. Дюбе, Ф. Гарнье, М. Партюрье, А. Филона, А. Лиронделя, К. Василье, К.Шелебура.
Методологической основой работы служат историко-литературный, социокультурный и сравнительно-исторический методы исследования, с использованием некоторых аспектов теории перевода.
Теоретическая значимость определяется тем, что материалы этой работы могут послужить для более глубокого понимания особенностей новелл и жанровой системы творчества Ги де Мопассана.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в лекционных курсах по истории русской и французской литератур, в спецкурсах и спецсеминарах.
Один из великих представителей европейского критического реализма XIX века, французский писатель Ги де Мопассан (1850 - 1893), принадлежит к числу любимых советской читательской аудиторией мастеров художественного слова.
Впервые с ним познакомил русских читателей И. С. Тургенев, оценивший в нем крупнейший талант французской литературы начала 80-х годов. Горячо полюбил Мопассана и Лев Толстой, написавший о нем большую статью. Чехов, Горький, Бунин, Куприн в разной мере и в разных отношениях являлись почитателями французского писателя, высоко ставившими его художественную честность и исключительное мастерство.
Ги де Мопассан (1850 -1893) занимает особое место в истории французской литературы. Его творчество завершает собой развитие французского реализма XIX в., и вместе с тем в нем отчетливо обнаруживаются черты, которые станут характерными для литературы века XX.
В литературоведческих трудах, посвященных творчеству Мопассана, в курсах истории зарубежной литературы основное внимание уделяется новеллистике писателя, проблемам поэтики, особенностям его жанрового мышления, принадлежности к реализму, месту Мопассана в истории мировой литературы. Наиболее значимые работы в этой области принадлежат отечественным исследователям Г.И. Чудакову, П.Н. Сакулину, Б.Л. Модзалевскому, Д.Н. Овсянико-Куликовскому, Н.О. Лернеру, А.А. Чебышеву, Г.И. Чулкову, Н.С. Шрейдер. Названные проблемы затрагивались также в трудах В.П. Горленко, Л.П. Гедымин, Б.В. Томашевского, А.Д. Михайлова, Г.С. Авессаломовой, Л.Г. Андреева, Т.Ю. Боярской.
Важнейшие проблемы творчества Мопассана, связанные с особенностями жанра, поэтики, принципов эстетики писателя, рассматриваются в работах французских литературоведов и лингвистов (П. Траара, А. Монго, М. Партюрье, П. Дюбе, Ф. Гарнье, А. Фони).
Изучение новелл писателя расширяет наши представления о процессах, происходящих в русской и французской литературе в XIX веке, о взаимодействии национальных литератур.
Объектом исследования данной работы является творчество Ги де Мопассана.
Предмет исследования – новеллистка Ги де Мопассана.
Цель данной работы заключается в обосновании вопроса особенностей новелл Ги де Мопассана.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть биографию Ги де Мопассана;
- рассмотреть поэтику творчества Ги де Мопассана;
- дать краткую характеристику жанра новеллы;
- изучить особенности новелл Ги де Мопассана.
Материалом исследования послужили тексты новелл Ги де Мопассана.
Теоретической базой данной работы явились труды литературоведов: В.М. Жирмунского, М.М. Бахтина, Ю.М. Лотмана, Б.Г. Реизова, В.И. Кулешова, М.К. Клемана, Ю.Б. Виппера, М.П.Алексеева, Б.М. Гаспарова, П.М Топера, И.П. Ильина; работы в области изучения творчества французского писателя: Е.П. Мартьяновой, А.Д. Михайлова, В.А. Колотаева, И.М. Поповой, Л.Е. Хворовой, З.И. Кирнозе; работы в области перевода: Р.О. Якобсона, А.В. Фёдорова, П.М. Топера, В.Н. Комиссарова, А.Д. Швейцера, Н.М. Любимова, Р.К. Миньяр-Белоручева, Я.И. Рецкера, Л.К. Латышева. Важный историко-литературный материал содержат диссертационные исследования Н.С. Шрейдер, И.К. Щербаковой, И.Л. Золотарева.
Глубокие и интересные сведения о творчестве писателя содержат работы французских литературоведов и лингвистов П. Траара, П. Дюбе, Ф. Гарнье, М. Партюрье, А. Филона, А. Лиронделя, К. Василье, К.Шелебура.
Методологической основой работы служат историко-литературный, социокультурный и сравнительно-исторический методы исследования, с использованием некоторых аспектов теории перевода.
Теоретическая значимость определяется тем, что материалы этой работы могут послужить для более глубокого понимания особенностей новелл и жанровой системы творчества Ги де Мопассана.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в лекционных курсах по истории русской и французской литератур, в спецкурсах и спецсеминарах.
1,200 руб.
Похожие работы:
Определить идейное содержание и художественные особенности новеллы Ги де Мопассана "Пышка". ➨
... Время, когда жил Мопассан, было для Франции довольно благополучным, оно пришлось на расцвет буржуазии. Ни для ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам