Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная по маркетингу»
Цена: 750 руб.
Номер: V31601
Предмет: Маркетинг
Год: 0
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Задание 1. Ответьте письменно на вопрос: Сегментация рынка.
1. Понятие, цели и принципы сегментации рынка…………………………….3
2. Основные критерии и признаки сегментации потребительских рынке и рынков товаров производственного назначения………………………………..5
3. Выбор стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг Характеристика стратегий охвата рынка………………………………………..6
Задание 2. Ответьте письменно на вопрос: Сбытовая политика фирмы Каналы сбыта и методы распространения продукции.
1. Сбытовая политика, ее сущность и основные направления………………..9
2. Каналы сбыта продукции, их виды, характеристики, использование……11
3. Розничная торговля как метод распространения товаров. Вид розничных торговых предприятий, их характеристика……………………….13
Задание 3. Тест…………………………………………………………………...15
Литература………………………………………………………………………..17
1. Понятие, цели и принципы сегментации рынка…………………………….3
2. Основные критерии и признаки сегментации потребительских рынке и рынков товаров производственного назначения………………………………..5
3. Выбор стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг Характеристика стратегий охвата рынка………………………………………..6
Задание 2. Ответьте письменно на вопрос: Сбытовая политика фирмы Каналы сбыта и методы распространения продукции.
1. Сбытовая политика, ее сущность и основные направления………………..9
2. Каналы сбыта продукции, их виды, характеристики, использование……11
3. Розничная торговля как метод распространения товаров. Вид розничных торговых предприятий, их характеристика……………………….13
Задание 3. Тест…………………………………………………………………...15
Литература………………………………………………………………………..17
750 руб.
Похожие работы:
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. ➨
Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...
Контрольная работа по маркетингу. ➨
1 Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание ...
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) ➨
фрагмент решения задачи: Задача 2
Каждый из пяти менеджеров туристской фирмы является сторонником одной ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам