Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная по маркетингу»
Цена: 750 руб.
Номер: V31601
Предмет: Маркетинг
Год: 0
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Понятие, цели и принципы сегментации рынка…………………………….3
2. Основные критерии и признаки сегментации потребительских рынке и рынков товаров производственного назначения………………………………..5
3. Выбор стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг Характеристика стратегий охвата рынка………………………………………..6
Задание 2. Ответьте письменно на вопрос: Сбытовая политика фирмы Каналы сбыта и методы распространения продукции.
1. Сбытовая политика, ее сущность и основные направления………………..9
2. Каналы сбыта продукции, их виды, характеристики, использование……11
3. Розничная торговля как метод распространения товаров. Вид розничных торговых предприятий, их характеристика……………………….13
Задание 3. Тест…………………………………………………………………...15
Литература………………………………………………………………………..17
Похожие работы:
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. ➨
Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...
Контрольная работа по маркетингу. ➨
1 Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание ...
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) ➨
фрагмент решения задачи: Задача 2
Каждый из пяти менеджеров туристской фирмы является сторонником одной ...