Готовый реферат
на тему:«Организационная структура автотранспортного предприятия»
Цена: 750 руб.
Номер: V31613
Предмет: Экономика
Год: 2004
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Обычно структуры определяются схемами организации. Такие схемы находят применение при проектировании и проверке деятельности
организации. Они показывают, как распределена работа и как сгруппированы дела. Они фиксируют, кто кому подчиняется, и демонстрируют
линии власти. Составление схем может оказаться хорошим способом прояснения, что происходит в настоящий момент: простой процесс
изображения организации на бумаге высветит многие проблемы. А когда дело дойдет до учета возможностей, схемы — лучший способ
проиллюстрировать альтернативы.
Опасность, заключающаяся в схемах, состоит в том, что они могут ошибочно отражать суть самой организации. Они — не более, чем
фотография того, что, как предполагается, происходит в данный момент. Они современны в тот момент, когда нарисованы, и не отражают
неформальной структуры и ее связей. Если Вы используете маленькие квадратики, изображая людей, они могут и вести себя как маленькие
коробочки, слишком плотно приклеенные к своду правил.
Схемы могут заставить людей сильнее почувствовать свое подчиненное или начальственное положение по отношению к другим. Они могут
затруднить изменение существующего положения, заморозить взаимоотношения и показывать взаимоотношения такими, как они
предполагаются, а не такими, как есть на самом деле. Роберт Таунсенд сказал о схемах организации: «Никогда не составляйте, не печатайте и
не распространяйте их. Хорошие организации — это живые существа, которые наращивают мускулы для того, чтобы бросать вызов
проблемам».
Автомобильный транспорт играет ведущую роль в перевозках пассажиров (обеспечивает 80% мирового пассажирооборота), а также грузов на
короткие и средние расстояния, Среди других видов транспорта он лидирует и по протяженности сети дорог (24 млн км, или 70% мировой
транспортной сети).
Большая часть автомобильного парка и сети шоссейных дорог сосредоточена в развитых странах. При общем количестве автомобилей в мире,
превышающем 650 млн., около 80% их сконцентрировано в странах Северной Америки (примерно 250 млн машин, из которых 200 млн в США),
Западной Европы (более 200 млн Лашин) и Японии (свыше 50 млн).
Наиболее развитую сеть автодорог имеют США (1/4 всей протяженности), Китай, Япония, Индия, Россия, европейские страны. Последние по
плотности автодорог превосходят страны всех регионов мира. По грузообороту автомобильного транспорта первое место занимают США.
В отдельных странах и регионах мира (СНГ, зарубежная Европа, Северная Америка) автомагистрали образуют единые транспортные системы
(государственные, межгосударственные).
Цель курсовой работы – изучение организационных структуру на примере транспортного предприятия.
организации. Они показывают, как распределена работа и как сгруппированы дела. Они фиксируют, кто кому подчиняется, и демонстрируют
линии власти. Составление схем может оказаться хорошим способом прояснения, что происходит в настоящий момент: простой процесс
изображения организации на бумаге высветит многие проблемы. А когда дело дойдет до учета возможностей, схемы — лучший способ
проиллюстрировать альтернативы.
Опасность, заключающаяся в схемах, состоит в том, что они могут ошибочно отражать суть самой организации. Они — не более, чем
фотография того, что, как предполагается, происходит в данный момент. Они современны в тот момент, когда нарисованы, и не отражают
неформальной структуры и ее связей. Если Вы используете маленькие квадратики, изображая людей, они могут и вести себя как маленькие
коробочки, слишком плотно приклеенные к своду правил.
Схемы могут заставить людей сильнее почувствовать свое подчиненное или начальственное положение по отношению к другим. Они могут
затруднить изменение существующего положения, заморозить взаимоотношения и показывать взаимоотношения такими, как они
предполагаются, а не такими, как есть на самом деле. Роберт Таунсенд сказал о схемах организации: «Никогда не составляйте, не печатайте и
не распространяйте их. Хорошие организации — это живые существа, которые наращивают мускулы для того, чтобы бросать вызов
проблемам».
Автомобильный транспорт играет ведущую роль в перевозках пассажиров (обеспечивает 80% мирового пассажирооборота), а также грузов на
короткие и средние расстояния, Среди других видов транспорта он лидирует и по протяженности сети дорог (24 млн км, или 70% мировой
транспортной сети).
Большая часть автомобильного парка и сети шоссейных дорог сосредоточена в развитых странах. При общем количестве автомобилей в мире,
превышающем 650 млн., около 80% их сконцентрировано в странах Северной Америки (примерно 250 млн машин, из которых 200 млн в США),
Западной Европы (более 200 млн Лашин) и Японии (свыше 50 млн).
Наиболее развитую сеть автодорог имеют США (1/4 всей протяженности), Китай, Япония, Индия, Россия, европейские страны. Последние по
плотности автодорог превосходят страны всех регионов мира. По грузообороту автомобильного транспорта первое место занимают США.
В отдельных странах и регионах мира (СНГ, зарубежная Европа, Северная Америка) автомагистрали образуют единые транспортные системы
(государственные, межгосударственные).
Цель курсовой работы – изучение организационных структуру на примере транспортного предприятия.
750 руб.
Похожие работы:
Организационная структура предприятия, ее совершенствование ➨
«Организационная структура управления» (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, ...
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства ➨
Введение
Организационная структура и форма управления предприятием играют исключительно важное значение ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам