ГлавнаяГотовые работы Корпорация как форма управления: достоинства и недостатки

Готовая курсовая работа

на тему:

«Корпорация как форма управления: достоинства и недостатки»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32042

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение 3
Глава 1. Общие аспекты деятельности корпораций 5
1.1. Транснациональная корпорация (ТНК): основные понятия 5
1.2. Организационные структуры корпораций 8
Глава 2. Анализ Корпораций как формы управления 12
2.1. Критерии и типы ТНК 12
2.2. Развитие ТНК 14
Глава 3. Основные направления совершенствования деятельности корпораций (на примере рекламного холдинга We R. Signs) 22
Заключение 30
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 38
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

форма государства(форма правления,форма государственного устройства,политический режим) 

Введение Для постижения такого сложного социального института, как государство в отечественной теории государства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: