Готовый реферат
на тему:«PR как один из инструментов коммуникативной политики предприятия»
Цена: 750 руб.
Номер: V32153
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере «Паблик рилейшнз» в последние годы не случаен. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. «Паблик рилейшнз», несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации.
«Паблик рилейшнз» нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга - как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере «Паблик рилейшнз» всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью - продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг - менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере «Паблик рилейшнз» - одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки «Паблик рилейшнз» всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на рынке товаров, услуг и идей.
Целью данной работы является рассмотрение «Паблик рилейшнз» как одного из инструментов коммуникативной политики предприятия
Похожие работы:
Сравнительный подход к оценке предприятия предприятия ОАО «Нефтегаз» ➨
Понятие «оценка» в российских условиях в значительной степени дискредитировало себя. Обилие оценочных заключений, ...
Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. ➨
Введение
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои ...
Налоговое планирование как элемент финансовой политики предприятия ➨
ВВЕДЕНИЕ
Право налогоплательщика принимать меры, направленные на правомер-ное уменьшение своих налоговых ...