ГлавнаяГотовые работы Образование государства США и его развитие в период до монополистического капитализма

Готовая контрольная работа

на тему:

«Образование государства США и его развитие в период до монополистического капитализма»









Цена: 750 руб.

Номер: V32363

Предмет: История государства и права

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы контрольной работы. Конституционная система США привлекала и продолжает привлекать внимание специалистов-историков и юристов-государствоведов в силу своей уникальности. Для многих в мире эта страна продолжает оставаться синонимом демократических конституционных идеалов.
Основными источниками по вопросу формирования государственности Америки являются: Декларация независимости, “Статьи конфедерации”, Кон-ституция 1787 года и Билль о правах. Также, обращаясь к истокам формирова-ния государственности важным документом является Мэйфлауэрское соглаше-ние.
Руководящая роль в патриотическом лагере принадлежала не демократии, а умеренному крылу, идеология которого по мере развития революции все бо-лее утверждалась в качестве кредо молодой буржуазной республики и послу-жила основой при выработке федеральной конституции 1787 года.
Историк-марксист Г.Аптекер выделил гуманистическую трактовку прав человека, содержащуюся в Декларации и первых конституций штатов, концеп-цию народного суверенитета и право на революцию. В статье “Американская революция и право на революцию” Г.Аптекер впервые в исторической литера-туре обосновывает: идея права на революцию заключена не только в Деклара-ции независимости, но и в ряде первых конституций штатов”.
При составлении Декларации независимости Джефферсон включил в нее пункт об отмене рабства, но под давлением представителей южных колоний, этот пункт был исключен. Однако положение о том, что каждый американец имеет право “на жизнь, свободу и стремление к счастью” распространялось в теории на всех без исключения. Впоследствии лидеры аболиционистов, высту-павшие за отмену рабства, ссылались на Декларацию независимости. Между тем, конституция США узаконила институт рабовладения, зафиксировав это в специальном постановлении. В этом заключалось ее принципиальное отличие от Декларации независимости. Цель конституции 1787 года заключалась в том, чтобы закрепить права и власть США за богатым меньшинством вопреки демо-кратическому большинству. Об этом прямо говорили создатели конституции. “Те, кто владеет собственностью, и те, кто ее не имеет, всегда представляли различные интересы в обществе, - писал Мэдисон. - То же самое можно сказать о кредиторах и должниках. Земельные, промышленные, торговые и денежные интересы, а также интересы меньших групп неизбежно проявляются в цивили-зованных нациях и разделяют их на различные классы, руководствующиеся в своих действиях различными чувствами и взглядами. Регулирование этих раз-ных и противоречивых интересов представляет собой главную задачу совре-менного законодательства”.
Принятие Конституции 1787 года было продиктовано интересами утвер-ждения власти крупной буржуазии и земельной аристократии. Если говорить об общей ее оценке как политического документа, то нельзя не признать, что для того времени это была передовая конституция, в особенности, после принятия Билля о правах, который также следует рассматривать как определенный итог классовой борьбы. Именно в виду отсутствия Билля о правах конституция встретила массовую оппозицию. Представлявшие интересы малоимущих слоев населения противники конституции решительно настаивали на принятии по-правок к ней и критиковали ее за отсутствие в ней гарантий элементарных по-литических свобод. Создатели конституции были “абсолютно не расположены заниматься поправками, пока не будет полностью организовано Правительст-во,” - говорил Мустье. Однако в конечном итоге они вынуждены были это сде-лать. Обнаружив, что “их противники подготовили длинный список дополне-ний. Способных ослабить или вообще ниспровергнуть всю новую систему, они решили предложить сами то, что не могло ей повредить и взять под контроль дебаты с тем, чтобы сделать их для себя более благоприятными”. Таким обра-зом, сторонники конституции достигали двойного эффекта. С одной стороны: выбили козырь из рук оппозиции, с другой - сформулировали дополнения к конституции в приемлемом для себя виде. “Эти поправки были составлены гос-подствующей партией в такой манере, чтобы не нанести никакого ущерба духу конституции и унять чрезмерное беспокойство.” (Э.Мустье). Вместе с тем, принятие Билля о правах было принципиально важным успехом демократиче-ских сил.
Тема контрольной работы: «Образование государства США и его раз-витие в период до монополистического капитализма».
Цель исследования состоит в том, чтобы отследить историю развития государства США от образования до периода монополистического капитализма.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- показать историю образования государства США;
- рассмотреть в развитии основные источники права в соединенных шта-тах.
При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод сис-темного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержа-ние, введение, пять вопросов, заключение, список использованных источников. Контрольная работа выполнена на 18 страницах компьютерного текста.
750 руб.

Похожие работы:

Образование и развитие раннефеодального государства у франков. 

Обращаясь к теме зарождения средневековых европейских государств нельзя обойти стороной историю развития государства ...

Образование СССР и его развитие в период НЭП 

Введение
Политика "военного коммунизма" привела экономику страны к полному развалу. С ее помощью не удалось ...

Рост и развитие организма. Этапы и периоды онтогенеза. Физическое и психическое развитие. Биологические ритмы, их показатели и классификация. Биоритмы и р 

Программа индивидуального возрастного развития регулируется генетическим аппаратом. На определенных возрастных ...

Образование и развитие государства в Древнем Риме 

1. Реформа Сервия Туллия и ее историческое значение
Древне-римский общественный и государственный строй был ...

Понятие государства, формы государства в теориях возникновения государства и права 

Введение
Изучение процесса происхождения государства и права имеет не только чисто познавательный, академический, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: