Идея выпуска авто для массового потребителя появилась примерно в се-редине 1960-х. В 1966 Минавтопромом СССР был подписан договор о со-трудничестве с итальянским концерном Фиат. В результате этого сотрудни-чества за базу для создания ВАЗ 2101 был взят FIAT 124, представленный в 1966г. и после получивший титул автомобиля года. Первый автомобиль волжского автозавода ВАЗ 2101 (Жигули/Lada 1200/1300/1200S) начал вы-пускаться в 1970 году. Эта машина с непритязательной, лаконичной внешно-стью, на первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124. Но, несмотря на это, здорово отличалась от “итальянца”. Ведь после ис-пытаний в России, перед постановкой на производство в Тольятти ФИАТ-124 пришлось значительно дорабатывать.
750 руб.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Появление «копейки» 3
2. \"Копейка\" сейчас 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
750 руб.
В 2000 по результатам опроса почти 80 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ, проведенного журналом “За рулем”, ВАЗ 2101 признан “луч-ший российский автомобиль столетия”. 25% опрошенных лучшим россий-ским автомобилем столетия назвали вазовскую “копейку”. На втором месте с 19% “Волга” - ГАЗ 21, на третьем - “десятая” модель “Лады”.
Всего АВТОВАЗом было выпущено 2 700 000 “копеек”, совершивших настоящую революцию в лакокрасочной, резино-технической и других от-раслях промышленности, работающих на отечественный автопром.
“Копейка” рождалась усилиями не только вазовцев. В конструкцию итальянской малолитражки “ФИАТ-124″ было внесено свыше 800 измене-ний, что и создало “копейку”, ставшую в нашей стране подлинно народным автомобилем, предметом широкого экспорта в развитые автомобильные го-сударства.
750 руб.
1. ЖИГУЛЯМ - 35! // Наука и жизнь. – 2005. – №4.
2. http://old.ou
et.md/musima/istoria.htm
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2101
4. http://ladainfo.ru/vaz-2101/
750 руб.