ГлавнаяГотовые работы Конституционно-правовой статус Президента Республики Беларусь

Готовая дипломная работа

на тему:

«Конституционно-правовой статус Президента Республики Беларусь»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32826

Предмет: Конституционное право

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного исследования. В современных условиях типичным главой государства с республиканской формой правления является президент. Институт президентства представляет собой неотъемлемый элемент политической системы в 150 странах мира. Он существует во многих странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. В то же время, каждое из этих государств характеризуется своими специфическими особенностями, сво-ей разновидностью республиканской формы правления, и в зависимости от это-го качественно различными будут статус и полномочия президента в этом госу-дарстве. Термин “президент” происходит от латинского praesidens, что означает “сидящий впереди”, т. е. председательствующий на собрании. Исторически ро-диной президентства были США, где президент в одном лице являлся и главой государства, и главой правительства. Из США институт президентства распро-странился в страны Латинской Америки, а среди европейских стран первыми должность президента ввели одновременно Франция и Швейцария в 1848 г. Но самое широкое распространение этот институт получил в ХХ веке, в период распада колониальных империй и образования множества независимых госу-дарств, большинство из которых выбрали президентскую форму правления. За-рубежная практика свидетельствует об особой значимости института прези-дентства в политической жизни государства. Прерогативы президента позволя-ют ему оказывать огромное влияние на общественно-политические процессы в стране. В демократических странах на него возлагается функция ведущего га-ранта стабильности основ конституционного строя. В соответствии с особым статусом и полномочиями президента, на нем лежит и особая ответственность за сохранение законности и общественного благополучия. Конституция Рес-публики Беларусь установила новую систему органов государственной власти. Была отвергнута американская модель президентской республики, где прези-дент совмещает в одном лице пост главы государства и главы правительства. Выбор был сделан в пользу французской модели смешанной, полупрезидент-ской республики, в которой существует разграничение функций между двумя должностными лицами – главой государства и главой правительства. Таким об-разом, институт призидентства - принципиально новый для Республики Бела-русь государственный институт, который внес значительные изменения в суще-ствовавшую в момент его учреждения прежнюю советскую форму организации власти. Президент Республики Беларусь, выступает как глава государства, глава правительства, лидер, главнокомандующий, ведущий дипломат страны, как главное лицо, ответственное за управление страной в периоды кризисов, а так-же в качестве ведущего координатора экономической и социальной политики Республики Беларусь. Роль главы Республики Беларусь – также имеет огромное значение в новейшей истории нашего государства. Этому способствует наделе-ние Президента Республики Беларусь широкими полномочиями, основанными на мировом опыте демократических стран и закрепленными волей народа. Мы являемся свидетелями достаточно четкого юридического оформления еще од-ной ветви власти – президентской. Она отчасти нормотворчествует, отчасти управляет, отчасти разрешает споры. Но всё это делается в правовых рамках для реализации своих главных задач – поддержания стабильности государст-венной системы, гражданского мира в обществе, охраны конституционного строя, суверенитета и целостности государства. Политическая необходимость такой фигуры как президент вытекает, прежде всего, из потребности обеспе-чить устойчивость системы управления государственными делами. Институты государственной власти, даже при наличии развитой правовой системы, не должны (во всяком случае, на нынешнем витке цивилизации) оставаться без авторитетного арбитра, который, не состоя с этими институтами в отношениях власти – подчинения, тем не менее, обеспечивает согласованное их функциони-рование, оперативно выводит государственную систему из возможных тупико-вых ситуаций, которые не всегда имеют форму правового спора. Тем самым этот арбитр обеспечивает необходимое единство государственной власти в ус-ловиях разделения властей. Говоря по-другому, институт президента призван «цементировать» государство, то есть обеспечивать устойчивость механизма власти. Если остальные государственные структуры законодательствуют, управляют, осуществляют правосудие, то главная задача президента – олице-творять государство внутри страны и вовне. Принципиальное значение, осо-бенно в настоящее время, имеет анализ конституционно - урегулированных взаимоотношений президента с правительством, парламентом, судебными ор-ганами, их сравнения с практикой и определение тенденции их развития. Вме-сте с тем, преждевременно рассматривать институт президента как устоявшую-ся совокупность конституционных норм и сложившейся практики. Со времени создания он постоянно развивается, изменяется и приобретает новые черты. Многие полномочия и функции президента получили необходимую конкрети-зацию в текущем законодательстве. Причем речь идет не о наделении дополни-тельными, полномочиями Президента, а, главным образом, о разграничении компетенции основных органов, осуществляющих государственную власть в Республике Беларусь.
Объектом исследования в дипломной работе является объективная реаль-ность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регули-руют конституционно-правовой статус Президента Республики Беларусь.
Предметом исследования дипломной работы является конституционно-правовой статус Президента Республики Беларусь.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно и объективно раскрыть сущность темы дипломно-го исследования.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- изложить возникновение института Президентства в Республике Бела-русь;
- охарактеризовать взаимоотношение Президента Республики Беларусь с иными органами власти;
- проанализировать основные этапы подготовки и проведения выборов Президента Республики Беларусь;
- рассмотреть полномочия Президента Республики Беларусь.
Характеристика источников для написания дипломной работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь и другие нор-мативные правовые акты Республики Беларусь; во-вторых, учебники и учебные пособия. В своей работе я ссылаюсь на труды Г.А. Василевича, М.В. Баглая, В.Г. Тихини, Г.А. Постухова, В.И. Тихомирова, Н. Ермакова и др.
При написании работы и для раскрытия темы дипломной работы исполь-зовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системно-го анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура дипломной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три главы с разделами к ним, заключение, список использованных источников. Дипломная работа выполнена на 82 листах компьютерного текста.
3,000 руб.

Похожие работы:

Конституционно-правовой статус Президента РФ 

Актуальность выбранной темы настоящей работы состоит в том, что в настоящее время в России продолжается процесс ...

Совершение записи актов гражданского состояния по законодательству Республики Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ

Семья – это уникальный институт общества. Она оказывает специфиче-ское, не заменимое ничем другим ...

Договор строительного подряда по гражданскому законодательству Республики Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы. В настоящее время в условиях перехода страны к рыночной экономике ...

Конституционно-правовой статус органов исполнительной и законодательной власти 

Введение На современном этапе развития общества и государства, развития общественно-политической и правовой ...

Конституционно-правовой статус депутатов Федерального Собрания 

Задача Конституционное Собрание 2/3 голосов от общего числа своего состава приняло решение вынести на всенародный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: