ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинга на примере ОАО "Альфа-Банк"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ маркетинга на примере ОАО "Альфа-Банк"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32957

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Введение ……………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Банковский маркетинг и экономическое содержание, роль и
значение
1.1. Понятие банковского маркетинга и его основные концепции ……. 6
1.2. Методы маркетинговых исследований в коммерческом банке…… 17
1.3. Реализация маркетинговой концепции в практике управления ….. 23
коммерческого банка
Глава 2. Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью
коммерческого банка ОАО "Альфа-Банк"
2.1. Общая характеристика коммерческого банка ОАО "Альфа-Банк"… 32
2.2. Стратегическое планирование в ОАО "Альфа-Банк"……………….. 38
2.3. Маркетинговые проблемы в банковской сфере: ценообразование,
разработка основных продуктов, их продвижение на рынок ……... 48
Глава 3. Роль маркетинга в других сферах банковской деятельности
3.1. Совершенствование маркетинга депозитного рынка ……………... 60
3.2. Совершенствование маркетинга кредитного рынка……………….. 63
3.3. Интернет-банкинг как перспективное направление
дистанционного обслуживания клиентов в банках………………… 72
3.4. Использование сегментационных моделей в маркетинговых
банковских продуктах ……………………………………………….. 82
Заключение …………………………………………………………………….. 89
Список использованной литературы …………………………………………. 93
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ влияния цен на уровень потребления (на примере компании "ДОМО") 

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары ...

Анализ финансового состояния на примере предприятия ООО «ЛКМ». 

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе представлены пять разделов с практическими расчетами по конкретному ...

Анализ использования материальных ресурсов (на примере ООО "Балтус"). 

Введение


На современном этапе проблема эффективного использования материальных ресурсов обостряется ...

Анализ и оценка эффективности использования основных средств организации (на примере ООО "Вега Плюс"). 

Введение

Объекты основных средств – это материальная база и основа любого предприятия, и тем более производства, ...

Анализ НДС как источника формирования федерального бюджета на примере ООО 2003-2007 г. 

Введение

Налогообложение добавленной стоимости – одна из наиболее важных форм косвенного налогообложения. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: