Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями.
Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.
750 руб.
Введение.........................................................................................................3
1. Федеральные, региональные, местные, специализированные налоги и др. классификации………………………………………………………………..4
2. Распределение налогов по уровням бюджета в соответствии с банковскими классами…………………………………………………………..15
3. Влияние прямых и косвенных налогов на развитие экономики……...17
Заключение....................................................................................................19
Список используемой литературы………………………………………...20
750 руб.
В настоящее время налоговая система продолжает реформироваться. В соответствии с основами законодательства о налогах и сборах принимаемые законы должны быть законами прямого действия, поэтому отмена ныне действующих многочисленных инструкций, постановлений и прочих подзаконных актов значительно облегчит жизнь налогоплательщиков. Также продолжается совершенствование структуры существующих налогов путем продолжения линии на ее упрощение. Кроме установления четкого порядка исчисления налогов и уменьшения общего их количества, планируется плавное снижение налогового бремени плательщиков, предоставление предприятиям большей свободы при формировании финансовых результатов. Однако либерализация ставок налогов должна проходить постепенно, т.к. это приведет к снижению поступлений в бюджет. Сократив число и объём налоговых льгот, можно увеличить налоговую базу, а это позволит поэтапно снижать налоговые ставки. Такая стратегическая линия была выбрана, в частности, администрацией президента США Р. Рейгана. Сократив налоговые льготы и несколько снизив налоговые ставки, правительству США удалось не только оживить экономику, но и получить дополнительные средства в федеральный бюджет и сократить бюджетный дефицит. Расчёты Министерства финансов показывают, что в России таким способом можно добиться ещё более впечатляющих результатов.
750 руб.
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации.М., 2000 – 560с.
2. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). – М.:
ИНФРА-М,2002 – 601с.
3. Грачева Е. Ю., Соколова Э. Д. Финансовое право России, М., 1997.
4. Курс экономической теории. Учебник / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров, 1999.
5. Основы налогового права: Учебно-методическое пособие/Под ред. С.Г. Пепеляева.—М.: Инвест Фонд, 2002.— 496с.
6. Павлова Л.П. «Финансы предприятия» г. Москва: Юнити 1998г
7. Экономика. Учебник / Под ред. БулатоваА.С. М., 1999.
8. Экономическая теория. Учебник / Под ред. Камаева В.Д. М., 2000.
750 руб.