Готовая курсовая работа
на тему:«Предмет, задачи и основные направления развития специальной психологии»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V33164
Предмет: Психология
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Актуальность. В настоящее время в образовательных учреждениях России происходит становление педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в освоении учебных программ, в адаптации к школе и социальному окружению.
В резолюции II Всероссийской научно-практической конференции «Ком-пенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы», состоявшейся в Москве 16-18 апреля 1997г., органам управления образованием рекомендуется рассматривать коррекционно-развивающее образование детей с трудностями в обучении как приоритетное направление современной образовательной прак-тики .
По данным МО РФ среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35% составляют те, у кого еще в младших группах детского сада были обнаружены очевидные расстройства нервно-психической сферы.
Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2-2,5 раза, достигнув 30% и более. По данным медицинской статистики за 10 лет обучения в школе количество здоровых школьников сокращается в 4-5 раз, составляя лишь 10-15% от общего числа учеников. Слабое здоровье дошкольников становиться одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. Напряженный режим школьной жизни приводит к резкому ухудшению соматического и психоневрологического здоровья ослабленного ребенка .
В связи с этим возникает необходимость в обучении квалифицированных специалистов. На первый план выходит отрасль психологии - специальная психология.
Все вышесказанное позволило определить тему курсовой работы: предмет, задачи и основные направления развития специальной психологии.
Объект исследования: специальная психология.
Предмет исследования: предмет, задачи и основные направления разви-тия специальной психологии.
Цель исследования: определить предмет, задачи и основные направ-ления развития специальной психологии.
Гипотеза исследования: на современном этапе образования особое внимание уделяется коррекционно - развивающему обучению как отрасли специальной психологии.
Для достижения поставленных целей и проверки гипотезы были опре-делены следующие задачи:
1. Подобрать и изучить психологическую литературу по данной теме.
2. Определить предмет и задачи специальной психологии.
3. Выделить основные направления развития специальной психологии.
В первой главе работы рассмотрены предмет и задачи специальной пси-хологии, во второй - основные направления развития специальной психологии.
Для написания работы использовалась педагогическая, психологическая литература и периодика.
В резолюции II Всероссийской научно-практической конференции «Ком-пенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы», состоявшейся в Москве 16-18 апреля 1997г., органам управления образованием рекомендуется рассматривать коррекционно-развивающее образование детей с трудностями в обучении как приоритетное направление современной образовательной прак-тики .
По данным МО РФ среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35% составляют те, у кого еще в младших группах детского сада были обнаружены очевидные расстройства нервно-психической сферы.
Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2-2,5 раза, достигнув 30% и более. По данным медицинской статистики за 10 лет обучения в школе количество здоровых школьников сокращается в 4-5 раз, составляя лишь 10-15% от общего числа учеников. Слабое здоровье дошкольников становиться одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. Напряженный режим школьной жизни приводит к резкому ухудшению соматического и психоневрологического здоровья ослабленного ребенка .
В связи с этим возникает необходимость в обучении квалифицированных специалистов. На первый план выходит отрасль психологии - специальная психология.
Все вышесказанное позволило определить тему курсовой работы: предмет, задачи и основные направления развития специальной психологии.
Объект исследования: специальная психология.
Предмет исследования: предмет, задачи и основные направления разви-тия специальной психологии.
Цель исследования: определить предмет, задачи и основные направ-ления развития специальной психологии.
Гипотеза исследования: на современном этапе образования особое внимание уделяется коррекционно - развивающему обучению как отрасли специальной психологии.
Для достижения поставленных целей и проверки гипотезы были опре-делены следующие задачи:
1. Подобрать и изучить психологическую литературу по данной теме.
2. Определить предмет и задачи специальной психологии.
3. Выделить основные направления развития специальной психологии.
В первой главе работы рассмотрены предмет и задачи специальной пси-хологии, во второй - основные направления развития специальной психологии.
Для написания работы использовалась педагогическая, психологическая литература и периодика.
1,200 руб.
Похожие работы:
Предмет, задачи и место методики преподавания психологии ➨
Методика преподавания психологии относится к числу педагогических дисциплин и, как и любая педагогическая дисциплина, ...
Введение Цель выполнения работы заключается в исследовании развития благотворительности на Руси: сначала в ...
Введение
Судебная бухгалтерия занимается экономическими преступлениями, оформляемыми бухгалтерской документацией. ...
Введение
Политическая наука в строгом смысле этого понятия сложилась не сразу. Ее формированию предшествовал ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам