ГлавнаяГотовые работы Методика изучения величин в начальной школе

Готовые главы к диплому

на тему:

«Методика изучения величин в начальной школе»









Цена: 500 руб.

Номер: V33173

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: главы к дипломным

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность. Начальный курс математики - это интегрированный курс, в котором объединены арифметический, алгебраический, геометрический матери-алы, а также величины и их измерения. Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения школьников этому предмету и смежных с ним .
В начальной школе учащиеся знакомятся с основными величинами: длина отрезка, площадь фигуры, масса тела, емкость, время, и некоторыми производ-ными величинами (скорость равномерного движения), а также с различными взаимосвязями между величинами. При этом младшие школьники получают представление о величинах чаше всего в процессе решения практических задач (цена, количество, стоимость, производительность). Выпускники начальной школы должны четко различать понятия «число» и «величина», помня о том, что число возникает в результате измерения величин; иметь измерительные навыки; уметь читать «шкалы»; уметь оценивать величины «на глаз», «на руку»; иметь реальные представления о единицах измерения величин в тех или иных случаях, а также знать общепринятые обозначения единиц измерения величин .
Действия с величинами, выраженными единицами одного на-именования обычно не вызывают у младших школьников затруднений, так как они сводятся к выполнению действий с их числовыми значениями. Однако большинство учащихся испытывают трудности при переводе однородных величин, выраженных в единицах одних наименований, в единицы других наименований, а также при выполнении действий с однородными величи-нами, выраженными в единицах различных наименований.
500 руб.

Похожие работы:

Методика организации и проведения занятий по основам предпринимательской деятельности в школе 

Модернизация российского образования предусматривает масштабные изменения в образовательных системах различного ...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе 

Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать чувство взаимопонимания, отзывчивости, поддержки. Оборудование: ...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества,«Богатырские потешки» в начальной школе 

Цели: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. 2. Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, ...

РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ в начальной школе (практическая часть) 

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Обозначение расстояния (S), скорости (υ) и времени (t); соотношение этих величин; нахождение ...

Классный час "Мы и закон"в начальной школе, посвященный Дню конституции 

Цель: 1. Познакомить учащихся начальной школы с понятием «конститу-ция», «закон», «декларация прав человека», ...

Поиск по базе выполненных нами работ: