Готовая курсовая работа
на тему:«Создание игровой программы “шашки” для игры между человеком и компьютером на языке С++ Builder»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V33307
Предмет: Программирование
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Основой данной работы является создание игровой программы “шашки” для игры между человеком и компьютером. Для создания “думающих” игр требуется написание главного двигателя игры – функции исскуственного интеллекта.
Поэтому, в теоретическую часть вынесены основные сведения про разработку алгоритмов ИИ, показана историческая линия развития задач ИИ.
Для содания игры “шашки” требуется относительо несложная функция ИИ, главными задачами которой является проедсказание на установленную глубину своих ходов и ходов противника. Это предсказание базируется на выборе наилучших ходов с обеих сторов. На финальном этапе функция ИИ избирает наиболее выгодную для компьютера цепочку ходов.
Поэтому, в теоретическую часть вынесены основные сведения про разработку алгоритмов ИИ, показана историческая линия развития задач ИИ.
Для содания игры “шашки” требуется относительо несложная функция ИИ, главными задачами которой является проедсказание на установленную глубину своих ходов и ходов противника. Это предсказание базируется на выборе наилучших ходов с обеих сторов. На финальном этапе функция ИИ избирает наиболее выгодную для компьютера цепочку ходов.
1,200 руб.
Похожие работы:
Современная международная экономика - это сложная система национальных хозяйств в их единстве и взаимодействии, ...
Опыт Юнга проводится в среде с n=1,5. Расстояние между щелями 2,0 мм, между 5 и 2 темными полосами 1,0 мм, между щелями ...
Расстояние между щелями в опыте Юнга равно 0.5 мм и длина волны падающего света равна 550 нм. Каково расстояние от ...
В юридической науке, когда говорят об источниках права, имеют в виду формы, в которых выражена та или иная правовая ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам