ГлавнаяГотовые работы Создание игровой программы “шашки” для игры между человеком и компьютером на языке С++ Builder

Готовая курсовая работа

на тему:

«Создание игровой программы “шашки” для игры между человеком и компьютером на языке С++ Builder»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33307

Предмет: Программирование

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Основой данной работы является создание игровой программы “шашки” для игры между человеком и компьютером. Для создания “думающих” игр требуется написание главного двигателя игры – функции исскуственного интеллекта.

Поэтому, в теоретическую часть вынесены основные сведения про разработку алгоритмов ИИ, показана историческая линия развития задач ИИ.

Для содания игры “шашки” требуется относительо несложная функция ИИ, главными задачами которой является проедсказание на установленную глубину своих ходов и ходов противника. Это предсказание базируется на выборе наилучших ходов с обеих сторов. На финальном этапе функция ИИ избирает наиболее выгодную для компьютера цепочку ходов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Расстояние между щелями в опыте Юнга равно 0.5 мм и длина волны падающего света равна 550 нм. Каково расстояние от щелей до экрана, если расстояние между с 

Расстояние между щелями в опыте Юнга равно 0.5 мм и длина волны падающего света равна 550 нм. Каково расстояние от ...

Международный договор как источник международного частного права. Правовое регулирование международных воздушных перевозок грузов и пассажиров» 

В юридической науке, когда говорят об источниках права, имеют в виду формы, в которых выражена та или иная правовая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: