ГлавнаяГотовые работы Разработка самостоятельных работ с учетом индивидуальных особенностей учащихся по разделу «Техническое творчество»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка самостоятельных работ с учетом индивидуальных особенностей учащихся по разделу «Техническое творчество»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33331

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие личности каждого ученика, создав необходимые для этого условия.
Социальная направленность позиции во всех областях деятельности приводит к устойчивости образования — к формированию активной жизненной позиции.
Трудовое воспитание непосредственно связано с умственным, политехническим образованием, идейно-политическим, нравственным, эстетическим и физическим воспитанием школьников.
Образование является основой политехнической и профессиональной подготовки школьников. Оно предполагает изучение основ наук, научных принципов производства. Профессиональная подготовка также состоит из теоретического и практического обучения. Трудовая деятельность, в которую включаются школьники, способствует закреплению и углублению знаний, пониманию их практического значения. Труд положительно влияет на мотивы приобретения знаний, знания же, в свою очередь, совершенствуют трудовую подготовку.
Трудовое воспитание обогащает политехническое образование учащихся тем, что оно формирует определенное положительное отношение к политехническим знаниям и умениям, содействует ознакомлению учеников с социально-экономическими проблемами современного общественного производства, формирует позитивное отношение к производительному труду, положительные черты, мотивы труда.
Эффективность трудового воспитания в значительной степени зависит от того, как решаются задачи всестороннего развития личности в процессе подготовки учащихся к трудовой деятельности.
Трудовое воспитание осуществляется на основе принципа политехнизма, заложенного в основу всей общеобразовательной подготовки школьников.
В процессе обучения учащиеся знакомятся с основами современного производства, им разъясняют необходимость перемены труда в условиях научно-технического прогресса, значимость образования как фактора, обеспечивающего рост производительности труда.
Формируя у учащихся знания о видах современного труда, требованиях, которые к нему предъявляются, о научном содержании типичных трудовых процессов, учителя постепенно знакомят учащихся с основами общей теории трудовой деятельности.
Традиционно в педагогической теории и школьной практике овладение навыками самостоятельной работы рассматривалось в качестве обязательного элемента технологического образования школьников, наряду с изучением техники, экономики и организации производства. Практически все ученые-технологи (П.Р.Атутов, Ю.К.Васильев, А.Г.Калашников, М.Н.Скаткин, С.М.Шабалов и др.) подчеркивали необходимость включения знаний о технологии в содержание самостоятельной работы на уроках технологии в школе. Технологическая подготовка при таком подходе выступает важным средством адаптации выпускника школы в сфере материального производства, сфере современной техники. В ряде работ по самостоятельной деятельности учащихся (П.Р.Атутов, С.У.Калюга) область политехнического образования расширяется за счет меняющегося представления о технике не только как материально-орудийных средствах, но и включающей в себя определенные научно-технические знания. Технологическая подготовка в этом случае выходит за рамки изучения только производственной техники. Технология рассматривается уже как подготовка к труду в сфере современной техники вообще, не ограничиваясь только материальным производством.
Цель дипломной работы – выявить значимость учета индивидуальных особенностей учащихся в процессе самостоятельной работы на уроках технологии по разделу «Техническое творчество, 11 класс».

Объект исследования – учебный процесс в контексте самостоятельной работы учащихся.
Предмет исследования – практика учета индивидуальных особенностей учащихся в ходе самостоятельной работы на уроках технологии в 11 классе.
В соответствии с целью были намечены следующие задачи:
- проанализировать существующие в педагогике подходы к использованию учета индивидуальных особенностей в процессе самостоятельной работы учащихся;
- определить роль и место индивидуальных особенностей в структуре образовательного процесса обучения технологии
- разработать методические материалы, позволяющие применить учет индивидуальных особенностей в процессе самостоятельной работы учащихся 11 классов на уроках технологии на уроках по курсу «Техническое творчество».
Гипотеза исследования: учет индивидуальных особенностей учащихся является основополагающим компонентом при самостоятельной работе на уроках технологии по курсу «Техническое творчество, 11 класс».
В работе предполагается применять следующие методы исследования:
– анализ теоретических источников по теме исследования;
– обобщение передового опыта ученых-педагогов;
– наблюдение;
– беседа;
– поиск решения педагогических ситуаций;
– анализ работы учащихся;
– педагогический эксперимент.
3,000 руб.

Похожие работы:

Изучение психологических особенностей медецинских работников работающих в разных условиях 

Современные динамические преобразования российского общества привели к смене социальных установок пользователей ...

Разработка технологической карты на погрузочно-разгрузочные работы для Курганского представительства ООО "Уралтранс". 

Погрузочно-разгрузочные работы являются неотъемлемой частью производственной деятельности любой организации. ...

Разработка методики наиболее часто встречающихся неисправностей источника питания персонального компьютера модели LC-230 ATX с учетом особенностей конструк 

ВВЕДЕНИЕ



С момента появления системных блоков персональных компьютеров они практически не комплектовались ...

Разработка программного обеспечения для обработки структурных данных с реализацией ввода и обработки структурных данных типа SStudent 

Анализ поставленной задачи.
Для хранения информации о студентах следует организовать некоторую, специально ...

Поиск по базе выполненных нами работ: