Введение
Содержание
Заключение
Литература
МВ - это финансово-промышленная группа по продаже и обслуживанию копировальной, принтерной, факсимильной, климатической техники, а также офисной и гостиничной мебели. Продукция и услуги компании соответствуют международным стандартам. Система управления качеством, сертифицированная по стандарту ISO 9001. Высокая организация бизнес-процессов компании, внедрение новейших технологических и производственных решений, квалификация и компетентность персонала - важнейшие составляющие системы работы компании.
Марка «МВ» на протяжении последних 5 лет входит в тройку лидеров российского рынка копировальной техники. По данным американской исследовательской компании Inte
ational Data Corporation, в 2002 году «МВ» контролировала 15% рынка.
Достижения компании - это результат серьезных вложений в развитие инфраструктуры, комплексного развития системы продаж, складской и сервисной служб, автоматизации всех бизнес-процессов, создания региональных отделений компании. Успешно работающая система управления обеспечивает последовательное взаимодействие всех подразделений, гарантирует качество предоставляемых услуг, позволяет быстро и адекватно реагировать на изменение потребностей заказчика.
Одна из главных задач «МВ» - внедрение новых технологий работы с документами для повышения эффективности функционирования современного офиса. Компания также оказывает консалтинговые услуги по подбору наиболее оптимальных решений для работы с документами. Опыт, приобретенный специалистами компании по реализации проектов в различных отраслях, позволил выработать методологию, учитывающую специфику отрасли предприятия-заказчика, а индивидуальный подход позволяет предложить конкурентоспособные решения, обеспечивающие выполнение задач клиента. Кроме того, уникальное сочетание метода прямых продаж и развитой инфраструктуры сервисного обслуживания на всей территории России позволяет «МВ» предоставлять заказчикам качественные услуги, соответствующие мировым стандартам.
Преддипломная практика проходила в отделе продаж компании МВ – офисная техника. Задачи данного подразделения включают в себя:
поиск и ведение клиентов;
работа с постоянными «разработанными» клиентами;
работа с новыми клиентами;
занесение клиентов в базу;
ведение отчетности в базе;
планирование ежедневных 20 звонков и 4 обязательных встреч;
встречи с клиентами, ведение переговоров;
продажи орг.техники и мебели клиентам.
В региональном отделе числятся:
начальник отдела;
менеджеры по продажам – 10 человек;
администратор – 1 человек.
Задачи, выполняемые во время прохождения преддипломной практики:
ведение клиентов;
планирование звонков и встреч по базе;
назначение встреч новым и постоянным клиентам;
ведение переговоров с клиентами;
предоставление отчетности руководителю;
ведение документации при продаже оборудования;
стандартные требования – выяснение проф.праздников у клиентов, дней рождений, поздравления.
Информация о потребностях в проведении исследований в рамках выбранной предметной области.
Новая экономика и новые условия развития общества предъявляют жесткие требования к задачам управления. Конкурентоспособность компании МВ – офисная техника становится невозможной без реорганизации бизнес-процессов, совершенствования системы управления и взаимодействия, как с партнерами, так и с собственными подразделениями внутри компании. Применение информационных технологий следует рассматривать уже не просто и не только как вспомогательную среду обслуживания бизнеса, а как его неотъемлемую часть. Поэтому необходимо своевременно следить за обновлением автоматизации рабочих мест и применение новых достижений автоматизации.
1,200 руб.
Введение 4
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 9
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС на предприятии и используемых функциональных возможностей. Обеспечения информационной безопасности. 11
1.1.4. Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ» 13
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 15
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 15
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 18
1.2.4. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 21
1.2.5. Описание свойств ИС, требуемых для решения выбранной задачи 23
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 25
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 25
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 29
1.4. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 30
1.4.1 Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 30
1.4.2 Подзадачи автоматизации и функциональная информационная технология их решения 30
1.5. Обоснование проектных решений 33
1.5.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 33
1.5.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33
1.5.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 35
1.6. Основные положения проекта 37
1.6.1. Информационная модель и ее описание 37
Заключение 39
Литература 40
1,200 руб.
Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.
Для тoгo чтoбы pукoвoдитель cлужбы автoматизации мoг пocтpoить cтpатегию pазвития инфopмациoннoй cиcтемы, oн дoлжен пpивлечь к этoй pабoте pукoвoдcтвo пpедпpиятия. В кoнечнoм итoге oт заинтеpеcoваннocти пеpвыx pукoвoдителей, иx гoтoвнocти инвеcтиpoвать и теpпеливo ждать oтдачи завиcит уcпеx или неуcпеx в деле coздания coвpеменнoй инфopмациoннoй cиcтемы, удoвлетвopяющей пoтpебнocтям бизнеcа.
К coжалению, pукoвoдители пpедпpиятия не вcегда мoгут четкo cфopмулиpoвать цели. В этoм cлучае pукoвoдителю cлужбы автoматизации имеет cмыcл взять инициативу пo pазpабoтке cтpатегии pазвития инфopмациoннoй cиcтемы на cебя. Вoзмoжнo, кoгда ее пpoект будет пpедcтавлен на pаccмoтpение, пеpвые pукoвoдители и зададутcя вoпpocoм.
В отчете представлена разработка внедрения информационной системы 1С: Управление страховой компанией 8.0. Внедрение данного проекта позволит в значительной степени повысить качество и производительность работы персонала. Далее необходимо прорабатывать вопросы по внедрению данной программы.
1,200 руб.
1. Бойко В.В., Савинков В.М. “Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД.” М.: Финансы и статистика, 1982, 123 с.
2. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации, 1988, 658 с.
3. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000, 342 с.
4. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991, 324 с.
5. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997, 424 с.
6. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 2000 с.
7. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 1999, 234 с.
8. Кобевник В.Ф. “Охрана труда.” – К.: Высшая школа, 1990, 122 с.
9. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 2002, 234 с.
10. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2000, 233 с.
11. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970, 132 с.
12. Мартин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах. 2000, 123 с.
13. Рожнов В.С. АСОЭИ., М., Финансы и статистика., 1990, 233 с.
14. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2002, 211 с.
15. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 1998, 123 с.
16. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 2005, 133 с.
17. Справочник разработчика АСУ. под ред. Федоренко Н.П. и Карибского В.В., М., Экономика, 1999, 422 с.
18. Хендерсон К. Руководство разработчика баз данных.2000, 122 с.
19. Харитонова Ирина, Самоучитель Access 2000, Питер, 2001, 212 с.
20. Эргономическая безопасность работы с компьютером.: журн. Проблемы информатизации, 1996, № 3. С. 32.
1,200 руб.