ГлавнаяГотовые работы ехнико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

Готовая курсовая работа

на тему:

«ехнико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33397

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
МВ - это финансово-промышленная группа по продаже и обслуживанию копировальной, принтерной, факсимильной, климатической техники, а также офисной и гостиничной мебели. Продукция и услуги компании соответствуют международным стандартам. Система управления качеством, сертифицированная по стандарту ISO 9001. Высокая организация бизнес-процессов компании, внедрение новейших технологических и производственных решений, квалификация и компетентность персонала - важнейшие составляющие системы работы компании.
Марка «МВ» на протяжении последних 5 лет входит в тройку лидеров российского рынка копировальной техники. По данным американской исследовательской компании Inte
ational Data Corporation, в 2002 году «МВ» контролировала 15% рынка.
Достижения компании - это результат серьезных вложений в развитие инфраструктуры, комплексного развития системы продаж, складской и сервисной служб, автоматизации всех бизнес-процессов, создания региональных отделений компании. Успешно работающая система управления обеспечивает последовательное взаимодействие всех подразделений, гарантирует качество предоставляемых услуг, позволяет быстро и адекватно реагировать на изменение потребностей заказчика.
Одна из главных задач «МВ» - внедрение новых технологий работы с документами для повышения эффективности функционирования современного офиса. Компания также оказывает консалтинговые услуги по подбору наиболее оптимальных решений для работы с документами. Опыт, приобретенный специалистами компании по реализации проектов в различных отраслях, позволил выработать методологию, учитывающую специфику отрасли предприятия-заказчика, а индивидуальный подход позволяет предложить конкурентоспособные решения, обеспечивающие выполнение задач клиента. Кроме того, уникальное сочетание метода прямых продаж и развитой инфраструктуры сервисного обслуживания на всей территории России позволяет «МВ» предоставлять заказчикам качественные услуги, соответствующие мировым стандартам.
Преддипломная практика проходила в отделе продаж компании МВ – офисная техника. Задачи данного подразделения включают в себя:
 поиск и ведение клиентов;
 работа с постоянными «разработанными» клиентами;
 работа с новыми клиентами;
 занесение клиентов в базу;
 ведение отчетности в базе;
 планирование ежедневных 20 звонков и 4 обязательных встреч;
 встречи с клиентами, ведение переговоров;
 продажи орг.техники и мебели клиентам.
В региональном отделе числятся:
 начальник отдела;
 менеджеры по продажам – 10 человек;
 администратор – 1 человек.
Задачи, выполняемые во время прохождения преддипломной практики:
 ведение клиентов;
 планирование звонков и встреч по базе;
 назначение встреч новым и постоянным клиентам;
 ведение переговоров с клиентами;
 предоставление отчетности руководителю;
 ведение документации при продаже оборудования;
 стандартные требования – выяснение проф.праздников у клиентов, дней рождений, поздравления.
Информация о потребностях в проведении исследований в рамках выбранной предметной области.
Новая экономика и новые условия развития общества предъявляют жесткие требования к задачам управления. Конкурентоспособность компании МВ – офисная техника становится невозможной без реорганизации бизнес-процессов, совершенствования системы управления и взаимодействия, как с партнерами, так и с собственными подразделениями внутри компании. Применение информационных технологий следует рассматривать уже не просто и не только как вспомогательную среду обслуживания бизнеса, а как его неотъемлемую часть. Поэтому необходимо своевременно следить за обновлением автоматизации рабочих мест и применение новых достижений автоматизации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия (на примере предприятия) 

В рыночных условиях хозяйствования значительно повысилась ответственность организаций за результаты своей ...

Анализ формирования капитала предприятия на примере "Название предприятия " 

Введение В настоящее время, в условиях существования различных форм собственности в России, особенно актуальным ...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 

Введение 4

1. Анализ продукции 5

1.1.Выполнение плана по объему производства в натуральном и стоимостном ...

Разработка мероприятий по совершенствованию налогооблажения в области предпринимательской деятельности (МИ ФНС РОССИИ №9 по Иркутской области и Усть-Ордынс 

АННОТАЦИЯ

В первом разделе дипломного проекта поставлена задача рассмотреть тео-ретические и научные исследования ...

Анализ и планирование деятельности предприятия 

Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период большое значение получил бизнес ...

Поиск по базе выполненных нами работ: