Культурно-воспитательная функция относится к числу важнейших внутренних функций государства. Ее реализация включает создание и под-держание благоприятных условий и возможностей для получения каждым гражданином образования, соответствующего принятым в государствен-ном стандарте. Важность данной функции обусловливается тем, что в на-стоящее время без образования немыслимо активное участие граждан в общественной жизни, в производстве, во всех сферах государственной деятельности. От уровня образованности населения и качества образова-ния непосредственно зависит поступательное развитие общества и госу-дарства. Именно поэтому в РФ область образования провозглашена при-оритетной. [6, с. 42
Нормативно-правовой основой в данной сфере управления являются Конституция РФ, Федеральные законы РФ «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; «О науке и государственной научно-технической политике», Указы Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти», по-становления Правительства РФ «Вопросы Министерства образования и науки РФ», «Вопросы Федерального агентства по образованию», а также другие постановления Правительства, регулирующие статус федеральных органов исполнительной власти.
Образование представляет собой целенаправленный процесс воспи-тания и обучения в интересах человека, общества, государства. Под полу-чением образования понимается достижение и подтверждение обучаю-щимся определенного образовательного уровня, который удостоверяется соответствующим документом. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан РФ.
750 руб.
1. Государственное управление в области науки……………………………….3
2. Проблемы финансирования социальной сферы в муниципальном образовании………………………………………………………………………15
3. Дайте предложения по социальной поддержке незанятого населения на местном уровне занятости………………………………………………………17
Список литературы………………………………………………………………22
750 руб.
Центр занятости оказывает услуги и работодателям. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица. Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (Центр занятости населения), представляют следующие документы:
– заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (бланки предоставляются в Центре занятости);
– заявление-анкета заверяется подписью работодателя или его представителя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий;
– заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (бланки предоставляются в Центре занятости);
– копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, – работодатели–юридические лица и индивидуальные предприниматели;
– паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий, –работодатели – физические лица, имеющие гражданство РФ;
– документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство;
– документы, удостоверяющие личность, – работодатели – физические лица, не имеющие гражданства.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
750 руб.
1. Атаманчук В.Г. Государственное управление / Организационно-функциональные вопросы: Учебное пособие.– М.: Юридическая литература, 2008. – 159 с.
2. Афанасьев В.Я., Глазунова Н.И. Система государственного управления: Кн. 1. Управление и право. - М.: ГУУ, 2007. – 266 с.
3. Волгин И.А. Социальное государство: Учебник / И.А. Волгин, Н.Н. Грищенко, Ф.И. Шариков. – М.: Дашков и К, 2004. - 416с.
4. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов.- М.:ЮНИТА-ДАНА, 2008. – 316 с.
5. Гуторова А.Л. Система государственного управления. В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика.- М.: ГУУ, 2007. – 337 с.
6. Зотов В.Б. Территориальное управление: методология, теория, практика. М.: ИМ-ИНФОРМ, 2008. – 266 с.
7. Каверзин М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы взаимодействия // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2007. - № 4 - С. 13-19.
8. Куприянин Г.Л.,Соловьев А.И. Государственное управление. Уч. пособие для студентов вузов.- М.: Университ. гуманит. лицей, 2006. – 290 с.
9. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: Учебное пособие для вузов / Е.Е. Мачульская, - 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Книжный мир, 2007. -240 с.
10. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. - М.: 2006. – 160 с.
11. Осадчая Г.И. Социология социальной сферы: Учебное пособие для высшей школы / Г.И. Осадчая - 2-е изд. перераб. И доп. - М.: Академический проект, 2007. - 336 с.
12. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Учебник. - Ростов-на-Дону: АООТ ”Ростиздат”, 2007. – 218 с.
13. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления / О.М. Рой - 2-е изд.- СПб.: Питер, 2005.- 336 с.
14. Система муниципального управления: Учебник для вузов / Под ред. В.Г.Зотова - СПб.: Лидер, 2005. - 493 с.
15. Эффективность государственного управления. Пер. с англ. - М.: Консат-банкир, 2008. – 166 с.
750 руб.