Готовая курсовая работа
на тему:«Психологический анализ нарушений эмоционально-волевой сферы»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V33790
Предмет: Психология
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг. Он действует в предметном мире, так или иначе изменяет его, воздействует на него и сам подвергается воздействиям, идущим от окружающих и своих собственных действий и поступков. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается. Характер и сила этого переживания и составляет эмоционально-волевую сферу человека.
Нарушения эмоционально-волевой сферы у школьников сопровождаются расстройством поведения в виде снижения успеваемости, различных форм социально-психологической дездаптации, появлении агрессивного поведения, склонности к бродяжничеству, воровству, патологическому влечению к алкоголю, наркотикам.
Эмоциональная сфера – явление сложное, многогранное, отображающее полифонию как самой личности, так и ее взаимодействие с богатством окружающего мира. Психология дает различные определения эмоциональной сферы, которые вступают между собой в противоречия, но точки зрения различных авторов согласуются в выделении ее составных элементов – эмоции, чувства, потребности.
Эмоционально-волевая сфера личности до настоящего времени остается непознанной, несмотря на то, что психологическая наука уже дает ряд ответов на некоторые вопросы, касающиеся данной темы. Поэтому актуальным является исследование нарушений эмоционально-волевой сферы. Таким образом, цель нашей работы - проведение психологического анализа нарушений эмоционально-волевой сферы.
Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера.
Предмет исследования нарушения эмоционально-волевой сферы.
Гипотеза. Наше исследование строится на предположении о том, что нарушения эмоционально-волевой сферы негативно сказываются на общении человека с окружающими - чем сильнее эмоционально-волевые качества человека, тем более уверенно его общение с окружающими.
В соответствии с целью и гипотезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1.Провести анализ научной психолого-педагогической литературы, посвященной вопросу эмоционально-волевой сфере;
2.Рассмотреть психолого-педагогическую модель эмоциональной сферы личности, психологию воли и возможные, существующие в настоящее время эмоциональные реакции; выделить факторы развития эмоционально-волевой сферы;
3.Определить нарушения эмоционально-волевой сферы;
5.Подобрать и апробировать методики по определению состояние эмоционально-волевой сферы у сотрудников предприятия;
6.Рассмотреть рекомендации по коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение педагогического опыта);
3)статистические: ранжирование, рейтинговая оценка, математическая обработка полученных в ходе исследования данных.
В написании работы мы опирались на труды таких зарубежных и отечественных ученых психологов и педагогов, как Божович Л.И., Леонтьев А.М., Изард К., Крюгер Ф., Выготский Л.С. и др.
База исследования: одно из частных предприятий города. В исследовании принимали участие 20 человек разного возраста, являющиеся работниками данного офиса.
Нарушения эмоционально-волевой сферы у школьников сопровождаются расстройством поведения в виде снижения успеваемости, различных форм социально-психологической дездаптации, появлении агрессивного поведения, склонности к бродяжничеству, воровству, патологическому влечению к алкоголю, наркотикам.
Эмоциональная сфера – явление сложное, многогранное, отображающее полифонию как самой личности, так и ее взаимодействие с богатством окружающего мира. Психология дает различные определения эмоциональной сферы, которые вступают между собой в противоречия, но точки зрения различных авторов согласуются в выделении ее составных элементов – эмоции, чувства, потребности.
Эмоционально-волевая сфера личности до настоящего времени остается непознанной, несмотря на то, что психологическая наука уже дает ряд ответов на некоторые вопросы, касающиеся данной темы. Поэтому актуальным является исследование нарушений эмоционально-волевой сферы. Таким образом, цель нашей работы - проведение психологического анализа нарушений эмоционально-волевой сферы.
Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера.
Предмет исследования нарушения эмоционально-волевой сферы.
Гипотеза. Наше исследование строится на предположении о том, что нарушения эмоционально-волевой сферы негативно сказываются на общении человека с окружающими - чем сильнее эмоционально-волевые качества человека, тем более уверенно его общение с окружающими.
В соответствии с целью и гипотезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1.Провести анализ научной психолого-педагогической литературы, посвященной вопросу эмоционально-волевой сфере;
2.Рассмотреть психолого-педагогическую модель эмоциональной сферы личности, психологию воли и возможные, существующие в настоящее время эмоциональные реакции; выделить факторы развития эмоционально-волевой сферы;
3.Определить нарушения эмоционально-волевой сферы;
5.Подобрать и апробировать методики по определению состояние эмоционально-волевой сферы у сотрудников предприятия;
6.Рассмотреть рекомендации по коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение педагогического опыта);
3)статистические: ранжирование, рейтинговая оценка, математическая обработка полученных в ходе исследования данных.
В написании работы мы опирались на труды таких зарубежных и отечественных ученых психологов и педагогов, как Божович Л.И., Леонтьев А.М., Изард К., Крюгер Ф., Выготский Л.С. и др.
База исследования: одно из частных предприятий города. В исследовании принимали участие 20 человек разного возраста, являющиеся работниками данного офиса.
1,200 руб.
Похожие работы:
Психологический анализ утраты ➨
Глава 1. Психологическое содержание переживания.
Основной единицей внутренней жизни личности является переживание. ...
Психологический анализ ценностных ориентаций у лиц пенсионного возраста ➨
Введение
Постарение населения в мире отражает не только увеличение удельного веса лиц старших возрастов ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам