ГлавнаяГотовые работы Психологический анализ нарушений эмоционально-волевой сферы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психологический анализ нарушений эмоционально-волевой сферы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33790

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг. Он действует в предметном мире, так или иначе изменяет его, воздействует на него и сам подвергается воздействиям, идущим от окружающих и своих собственных действий и поступков. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается. Характер и сила этого переживания и составляет эмоционально-волевую сферу человека.
Нарушения эмоционально-волевой сферы у школьников сопровождаются расстройством поведения в виде снижения успеваемости, различных форм социально-психологической дездаптации, появлении агрессивного поведения, склонности к бродяжничеству, воровству, патологическому влечению к алкоголю, наркотикам.
Эмоциональная сфера – явление сложное, многогранное, отображающее полифонию как самой личности, так и ее взаимодействие с богатством окружающего мира. Психология дает различные определения эмоциональной сферы, которые вступают между собой в противоречия, но точки зрения различных авторов согласуются в выделении ее составных элементов – эмоции, чувства, потребности.
Эмоционально-волевая сфера личности до настоящего времени остается непознанной, несмотря на то, что психологическая наука уже дает ряд ответов на некоторые вопросы, касающиеся данной темы. Поэтому актуальным является исследование нарушений эмоционально-волевой сферы. Таким образом, цель нашей работы - проведение психологического анализа нарушений эмоционально-волевой сферы.
Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера.
Предмет исследования нарушения эмоционально-волевой сферы.
Гипотеза. Наше исследование строится на предположении о том, что нарушения эмоционально-волевой сферы негативно сказываются на общении человека с окружающими - чем сильнее эмоционально-волевые качества человека, тем более уверенно его общение с окружающими.
В соответствии с целью и гипотезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1.Провести анализ научной психолого-педагогической литературы, посвященной вопросу эмоционально-волевой сфере;
2.Рассмотреть психолого-педагогическую модель эмоциональной сферы личности, психологию воли и возможные, существующие в настоящее время эмоциональные реакции; выделить факторы развития эмоционально-волевой сферы;
3.Определить нарушения эмоционально-волевой сферы;
5.Подобрать и апробировать методики по определению состояние эмоционально-волевой сферы у сотрудников предприятия;
6.Рассмотреть рекомендации по коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение педагогического опыта);
3)статистические: ранжирование, рейтинговая оценка, математическая обработка полученных в ходе исследования данных.
В написании работы мы опирались на труды таких зарубежных и отечественных ученых психологов и педагогов, как Божович Л.И., Леонтьев А.М., Изард К., Крюгер Ф., Выготский Л.С. и др.
База исследования: одно из частных предприятий города. В исследовании принимали участие 20 человек разного возраста, являющиеся работниками данного офиса.
1,200 руб.

Похожие работы:

Психологический анализ утраты 

Глава 1. Психологическое содержание переживания.

Основной единицей внутренней жизни личности является переживание. ...

Психологический анализ ценностных ориентаций у лиц пенсионного возраста 

Введение

Постарение населения в мире отражает не только увеличение удельного веса лиц старших возрастов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: