Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время здоровый образ жизни становится не только способом достижения хорошего самочувствия, но и неотъемлемой частью хорошего тона, аспектом социально-культурной политики последних лет. Тем более, что само слово фитнес происходит от английского fit, что в переводе означает «соответствовать». Каждый человек, заботящийся о своем здоровье, думает не только о том, чтобы просто не болеть или носить одежду отнюдь не «пятьдесят последнего размера», но и о том, чтобы соответствовать современной концепции успешного человека, который не может позволить себе выглядеть плохо.
Поэтому фитнес становится понемногу столь же привычным, как работа, учеба и семья.
Как следствие – активно развивается индустрия фитнеса, появляется огромное разнообразие товаров, предназначенных для тех, кто желает быть «в хорошей форме» - причем, как в прямом, так и в переносном смысле, ибо хорошо выглядеть – это значит, не только иметь отличную фигуру и сияющий взгляд, но и носить модную, красивую, эргономичную одежду и обувь. Фитнес – это стихия, в которой бывает сложно потеряться новичку из-за массы названий, разнообразия оздоровительных программ и методик, из-за поистине гигантского ассортимента товаров, предлагаемых и ведущими брэндами, и малоизвестными марками.
Основная проблема выбора в том, что неудачно подобранное оборудование для домашних занятий или неудобная одежда и обувь могут не только испортить настроение, но и отбить всяческое желание заниматься спортом.
Поэтому мы можем определить основную цель данной работы как выяснение специфических особенностей ассортимента и качества товаров для фитнеса.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить ассортимент одежды для фитнеса и ее специфические особенности
3. Изучить ассортимент обуви для фитнеса и ее особенности
4. Изучить новейшие разработки в области спортивной обуви
5. Изучить ассортимент спортивных тренажеров для фитнеса
6. Изучить основные брэнды производителей одежды и инвентаря для фитнеса
Объект исследования: ассортимент и качество товаров для фитнеса
Предмет исследования: специфические особенности ассортимента и качества товаров для фитнеса
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему
1,200 руб.
Введение 3
Глава 1. Ассортимент одежды и обуви для фитнеса 5
1.1. Одежда для фитнеса 5
1.2. Обувь для фитнеса 8
1.3. Брэнды производителей одежды и обуви для фитнеса 10
1.4.Ассортимент обуви компании Asics 15
Глава 2. Классификация тренажеров для фитнеса 21
2.1.Кардиотренажеры 21
2.2. Динамические тренажеры 26
2.3. Миостимуляторы 27
Глава 3. Фитнес-питание и биологически активные добавки 29
Глава 3. Фитнес-питание и биологически активные добавки 29
3.2. Изотонические напитки 37
Заключение 39
Литература 41
1,200 руб.
Подводя итоги сказанного выше, мы можем отметить, что фитнес-индустрия развивается очень активно, и на данной стадии мы можем наблюдать такую тенденцию, как всеобщее увлечение концепциями фитнеса.
Как мы выяснили, фитнес – это категория неоднозначная, она включает в себя множество разнообразных аспектов и концепций. Фитесом можно назвать и танцы, и занятия в тренажерном зале, к фитнесу можно отнести и спорт, и здоровое питание. Фитнес как категория жизненная опирается на свойство человека «быть в форме», что в определенной мере накладывает положительный отпечаток на развитие этой индустрии. Так, если раньше всеобщим, по крайней мере, женским увлечением было стремление похудеть – неважно, какой ценой, то фитнес не ставит перед собой задачи коррекции фигуры как самоцели.
Задача фитнеса – гармоничное развитие человека.
И, как мы выяснили, в этой гармонии, например, огромное значение имеет правильно подобранная одежда и обувь, которая позволяет не только избегать травматизма во время тренировок, но и получать максимальный эффект от занятий.
Так, рассматривая принципы работы компании Asecs, мы увидели, что основное стремление спортивных брэндов – это не тиражирование новых моделей, а внимательное и тщательное изучение потребностей спортсменов и создание одежды, обуви, оборудования, максимально приближенного к потребностям в спорте.
То же самое мы можем сказать и о развитии ассортимента тренажеров. Так, если ранее существовали только несколько видов тренажеров базовой программы, то сейчас мы можем видеть классовые различия между одними и теми же типами тренажеров, и сущность усовершенствования ассортимента направлена на улучшение качества тренировок.
Помимо того, мы выяснили, что фитнес как комплексное понятие, включает в себя также аспект здорового питания, и здесь производители также идут навстречу потребителям, предлагая возможности получения необходимого результата и нивелирования негативных проявлений занятий фитнесом.
Таким образом, мы можем сказать, что ассортимент товаров, предназначенных для фитнеса, не только огромен, но и полностью ориентирован на покупателя – его потребительские нужды, ожидания и предпочтения.
1,200 руб.
1. Березин И.П., Дергачев Ю.В.,. Школа здоровья., М., 1997.
2. Зайкина О.Э. Житейские кружева, М., 2003.
3. Макаров М.В. Сильные духом, М., Изд-во Флегг, 2002 г.
4. Климов А.Н., Липовецкий Б.М. Быть или не быть инфаркту. М, Медицина, 1981.
5. Худеем вместе, №12., 2002 г.
6. http://www.dilemma.ru/
7. http://www.galya.ru
8. http://www.forum.vlz.ru
9. http://www.women.ru/
10. http://www.fitness.ru/
11. http://www.planetafitness.ru/
12. http://ak-flex.ru
13. http://www.asics.ru
14. http://sportmaster.ru
15. http://www.ladyfitness.ru
16. http://www.ironman.ru/
17. http://www.flexgym.ru
18. http://www.muscle-pump.ru
19. http://www.devichnik.ru
20. http://www.bodybuild.ru
21. http://clothes.gosudarin.ru
22. http://www.fitness.mhost.ru
23. http://belussy.ru
24. http://www.motiva.ru
25. http://allbest.ru
1,200 руб.