Готовые главы к диплому
на тему:«Повышение эффективности работы магазина, реализующего товары для здоровья с использованием интернет-ресурсов»
Цена: 500 руб.
Номер: V34147
Предмет: Разное
Год: 2009
Тип: главы к дипломным
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль [13, 112]. Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике. Активное использование информационных технологий, которое наблюдается в России в последние годы, а также увеличение объема инвестиций в Интернет приводят к быстрому развитию систем электронной торговли, функциональные возможности которых постоянно расширяются и усложняются. Ежегодный рост электронной торговли за последние годы в России составляет десятки процентов. Использование интернет-технологий в развитии электронной торговли повышает эффективность и вносит существенные коррективы в организацию торговли товарами и услугами [13, 114].
Степень изученности темы. Проблему применения электронных информационных технологий в сфере товарного обращения и органично связанной с ней проблему минимизации транзакционных издержек можно отнести к разряду малоизученных. Первые работы, в которых было введено понятие транзакционных издержек и рассмотрена их связь с отдельными видами экономической деятельности принадлежит Дж. Коммонсу и Р. Коузу. В дальнейшем теория транзакционных издержек была развита и дополнена К. Эрроу, О. Вильямсом, Дж. Джоунсом. Значительная роль информационных затрат на формирование транзакционных издержек была отмечена в работах Д. Норта и Дж. Стиглера. Свой вклад в развитие теории внесли У. Николсон, X. Демсец, С. Чанг и другие. В нашей стране в числе публикаций по данной теме следует отметить работы С. Малахова, ц. А. Шаститко, В. Кокорева и других авторов. Закономерности распространения нововведений исследованы в теории инновационных процессов Э. Мэнсфилдом, Э. Янчем, и другими. Вопросы управления инновациями рассматриваются в трудах П. Друкера, Дж. Генри, X. Стюарта и др. Вопросы применения инноваций, в том числе основанных на использовании электронных информационных технологий в менеджменте и маркетинге, управления информацией рассматриваются в трудах отечественных ученых, таких как А. Л. Гапоненко, Р. А. Белоусова, Д.С. Львова, С. Ю. Глазьева, О. А. Кобелева. [13, 114]. Тем не менее, несмотря на наличие ряда трудов по различным аспектам применения электронных информационных технологий в бизнесе, следует отметить, что вопросы управления эффективностью электронного бизнеса по-прежнему освещены недостаточно. Таким образом, на современном этапе особую актуальность приобретают вопросы стратегического развития интернет-магазинов по продаже товаров для здоровья. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Повышение эффективности работы магазина, реализующего товары для здоровья с использованием интернет-ресурсов (на примере интрент-магазина «Позвоночник. Инфо»)».
Объект исследования – Интернет-магазин «Позвоночник. Инфо»
Предмет исследования – мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности Интернет-магазин «Позвоночник. Инфо».
Цель исследования – разработать стратегию повышения эффективности работы Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» за счет внедрения системы веб-анализа SiteCatalyst для оптимизации торгового предложения и оценить ее эффективность.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Проанализировать эффективность деятельности Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» и обосновать основные стратегические направления ее развития.
2.Разработать и внедрить стратегии повышения эффективности работы Интернет-магазина «Позвоночник.инфо»
3.Оценка эффективности системы веб-анализа SiteCatalyst для оптимизации торгового предложения в Интернет - магазине «Позвоночник.инфо» в целях повышения эффективности деятельности интернет-магазина "Позвоночник.инфо".
4.Обосновать перспективные направления повышения эффективности работы интернет-магазина «Позвоночник.инфо».
Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды и разработки отечественных и зарубежных ученых, накопленный опыт использования электронных информационных технологий в экономике и осуществления отдельных проектов в области электронной коммерции в России,.
Практическая значимость работы состоит в том, что для повышения эффективности деятельности Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» предложена стратегия оптимизации торгового предложения за счет системы веб-анализа SiteCatalyst. Положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе предприятий, торгующих товарами для здоровья через интернет - магазины.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложений.
Похожие работы:
Повышение эффективности работы предприятия на примере ООО ➨
Введение Актуальность исследования. В современных условиях хозяйствования промышленным предприятиям России ...
Введение
Актуальность исследования.
В современной социокультурной ситуации возрастает роль и ответственность ...
Повышение роли семьи в сохранении здоровья ребенка в период подготовки к школе ➨
Развитие системы дошкольного воспитания выдвигает перед педагогической наукой задачи, связанные с научным обоснованием ...