Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V34200
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять пристальное внимание таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового состояния. Поскольку в условиях жесткой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов ниже определенного предела практически невозможно, фирмы обращают свой взор в сторону поиска путей увеличения доходов и продаж.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы еще должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации эффективного маркетинга на предприятиях. В этой связи особую актуальность приобрели вопросы разработки эффективных методов продвижения как один из факторов успешной деятельности любой организации.
Актуальность темы дипломной работы состоит в необходимости разработки программы совершенствования оказания почтовых услуг для ГУП «Татарстан Почтасы» на рынке связи.
Объектом исследования в работе является предприятие по оказанию услуг почтовой связи населению Государственное Унитарное Предприятие «Татарстан Почтасы».
Предметом исследования является поиск новых методов продвижения почтовых услуг предприятия.
Цель исследования заключается в разработке программы совершенствования оказания почтовых услуг на рынке связи на примере ГУП «Татарстан Почтасы».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке методов продвижения.
2. Проанализировать особенности продвижения услуг, отличие товара от услуги на современном рынке.
3. Рассмотреть методы продвижения на рынке почтовых услуг и тенденции его развития.
4. Выявить специфику организации оказания новых почтовых услуг на основе проведенного анализа.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию оказания почтовых услуг и формированию роли в реализации дальнейшей стратегии предприятия.
Степень разработанности объекта исследования. В современной экономической литературе проблеме продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера [14], Ж-Ж. Ламбена [11], Е. Дихтля [10] и других. Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и системой продвижения товара, в частности, отражены в работах: Е.П. Голубкова [8], А.Н. Романова [16], П.С. Завьялова [12]. Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику политики сбыта, методов продвижения товара в условиях рыночной экономики.
В публикациях многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг» рассматриваются методики стимулирующих факторов продвижения на рынке услуг при помощи инструментов организационного маркетинга [7, 21,24].
За последние пять-семь лет коренным образом изменились научные взгляды, являющиеся основой исследований в области маркетинга организаций. На смену традиционным представлениям о политике продвижения, которые осуществлялись в единичных компаниях, в стабильной среде, предполагающем линейную модель стратегии предприятия, приходит новый подход, более тесно связанный со стратегиями развития организаций, с формированием нового мышления в современных экономических условиях.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к коммуникативной политике в деятельности современных предприятий;
- проведен анализ ассортимента почтовых услуг и тенденции его развития на примере ГУП «Татарстан Почтасы»;
- показана роль и значение зарубежного опыта оказания почтовых услуг при формировании политики продвижения;
- разработана программа совершенствования оказания почтовых услуг в реализации стратегии ГУП «Татарстан Почтасы».
Дипломная работа состоит из трех глав, введения и выводов и предложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические основы продвижения товаров в маркетинге предприятия. Описаны характеристики методов продвижения, особенности продвижения услуг, отличие от товара, а также изучены законодательные основы продвижения услуг.
Вторая глава посвящена анализу методов продвижения на рынке услуг на примере ГУП «Татарстан почтасы».
В третьей главе рассматривается международный опыт оказания почтовых услуг, предлагается программа совершенствования оказания почтовых услуг.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 90 страниц, в том числе 17 рисунков, 6 таблиц, список использованных источников из 35 наименований.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы еще должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации эффективного маркетинга на предприятиях. В этой связи особую актуальность приобрели вопросы разработки эффективных методов продвижения как один из факторов успешной деятельности любой организации.
Актуальность темы дипломной работы состоит в необходимости разработки программы совершенствования оказания почтовых услуг для ГУП «Татарстан Почтасы» на рынке связи.
Объектом исследования в работе является предприятие по оказанию услуг почтовой связи населению Государственное Унитарное Предприятие «Татарстан Почтасы».
Предметом исследования является поиск новых методов продвижения почтовых услуг предприятия.
Цель исследования заключается в разработке программы совершенствования оказания почтовых услуг на рынке связи на примере ГУП «Татарстан Почтасы».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке методов продвижения.
2. Проанализировать особенности продвижения услуг, отличие товара от услуги на современном рынке.
3. Рассмотреть методы продвижения на рынке почтовых услуг и тенденции его развития.
4. Выявить специфику организации оказания новых почтовых услуг на основе проведенного анализа.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию оказания почтовых услуг и формированию роли в реализации дальнейшей стратегии предприятия.
Степень разработанности объекта исследования. В современной экономической литературе проблеме продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера [14], Ж-Ж. Ламбена [11], Е. Дихтля [10] и других. Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и системой продвижения товара, в частности, отражены в работах: Е.П. Голубкова [8], А.Н. Романова [16], П.С. Завьялова [12]. Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику политики сбыта, методов продвижения товара в условиях рыночной экономики.
В публикациях многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг» рассматриваются методики стимулирующих факторов продвижения на рынке услуг при помощи инструментов организационного маркетинга [7, 21,24].
За последние пять-семь лет коренным образом изменились научные взгляды, являющиеся основой исследований в области маркетинга организаций. На смену традиционным представлениям о политике продвижения, которые осуществлялись в единичных компаниях, в стабильной среде, предполагающем линейную модель стратегии предприятия, приходит новый подход, более тесно связанный со стратегиями развития организаций, с формированием нового мышления в современных экономических условиях.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к коммуникативной политике в деятельности современных предприятий;
- проведен анализ ассортимента почтовых услуг и тенденции его развития на примере ГУП «Татарстан Почтасы»;
- показана роль и значение зарубежного опыта оказания почтовых услуг при формировании политики продвижения;
- разработана программа совершенствования оказания почтовых услуг в реализации стратегии ГУП «Татарстан Почтасы».
Дипломная работа состоит из трех глав, введения и выводов и предложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические основы продвижения товаров в маркетинге предприятия. Описаны характеристики методов продвижения, особенности продвижения услуг, отличие от товара, а также изучены законодательные основы продвижения услуг.
Вторая глава посвящена анализу методов продвижения на рынке услуг на примере ГУП «Татарстан почтасы».
В третьей главе рассматривается международный опыт оказания почтовых услуг, предлагается программа совершенствования оказания почтовых услуг.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 90 страниц, в том числе 17 рисунков, 6 таблиц, список использованных источников из 35 наименований.
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам