ГлавнаяГотовые работы Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34200

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять пристальное внимание таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового состояния. Поскольку в условиях жесткой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов ниже определенного предела практически невозможно, фирмы обращают свой взор в сторону поиска путей увеличения доходов и продаж.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы еще должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации эффективного маркетинга на предприятиях. В этой связи особую актуальность приобрели вопросы разработки эффективных методов продвижения как один из факторов успешной деятельности любой организации.
Актуальность темы дипломной работы состоит в необходимости разработки программы совершенствования оказания почтовых услуг для ГУП «Татарстан Почтасы» на рынке связи.
Объектом исследования в работе является предприятие по оказанию услуг почтовой связи населению Государственное Унитарное Предприятие «Татарстан Почтасы».
Предметом исследования является поиск новых методов продвижения почтовых услуг предприятия.
Цель исследования заключается в разработке программы совершенствования оказания почтовых услуг на рынке связи на примере ГУП «Татарстан Почтасы».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке методов продвижения.
2. Проанализировать особенности продвижения услуг, отличие товара от услуги на современном рынке.
3. Рассмотреть методы продвижения на рынке почтовых услуг и тенденции его развития.
4. Выявить специфику организации оказания новых почтовых услуг на основе проведенного анализа.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию оказания почтовых услуг и формированию роли в реализации дальнейшей стратегии предприятия.
Степень разработанности объекта исследования. В современной экономической литературе проблеме продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера [14], Ж-Ж. Ламбена [11], Е. Дихтля [10] и других. Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и системой продвижения товара, в частности, отражены в работах: Е.П. Голубкова [8], А.Н. Романова [16], П.С. Завьялова [12]. Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику политики сбыта, методов продвижения товара в условиях рыночной экономики.
В публикациях многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг» рассматриваются методики стимулирующих факторов продвижения на рынке услуг при помощи инструментов организационного маркетинга [7, 21,24].
За последние пять-семь лет коренным образом изменились научные взгляды, являющиеся основой исследований в области маркетинга организаций. На смену традиционным представлениям о политике продвижения, которые осуществлялись в единичных компаниях, в стабильной среде, предполагающем линейную модель стратегии предприятия, приходит новый подход, более тесно связанный со стратегиями развития организаций, с формированием нового мышления в современных экономических условиях.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к коммуникативной политике в деятельности современных предприятий;
- проведен анализ ассортимента почтовых услуг и тенденции его развития на примере ГУП «Татарстан Почтасы»;
- показана роль и значение зарубежного опыта оказания почтовых услуг при формировании политики продвижения;
- разработана программа совершенствования оказания почтовых услуг в реализации стратегии ГУП «Татарстан Почтасы».
Дипломная работа состоит из трех глав, введения и выводов и предложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические основы продвижения товаров в маркетинге предприятия. Описаны характеристики методов продвижения, особенности продвижения услуг, отличие от товара, а также изучены законодательные основы продвижения услуг.
Вторая глава посвящена анализу методов продвижения на рынке услуг на примере ГУП «Татарстан почтасы».
В третьей главе рассматривается международный опыт оказания почтовых услуг, предлагается программа совершенствования оказания почтовых услуг.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 90 страниц, в том числе 17 рисунков, 6 таблиц, список использованных источников из 35 наименований.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: