Готовая курсовая работа
на тему:«Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34208
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства и купли-продажи некоторого товара или услуги, является его повторяемость. Для обеспечения этого свойства необходимо не только существование потребности и возможности потребителя купить некоторый товар (услугу) и возможности производителя его произвести, но и воспроизводство этих возможностей и потребности. Воспроизводство возможностей потребителя, как и их создание, лежит вне сферы управляемости производителем, воспроизводство возможностей производителя управляемо им, но лежит вне сферы маркетинга. Таким образом, можно заключить, что из процессов воспроизводства в сферу маркетинга входит только воспроизводство потребностей потребителя.
Задачей стратегического маркетинга является выбор для компании направлений ведения бизнеса для достижения стратегических елей таким образом, чтобы эти направления были сбалансированы с точки зрения финансовых потоков и обеспечивали запланированное развитие компании.
Стратегический маркетинг обеспечивает концентрацию ресурсов фирмы на наиболее приоритетных направлениях.
Объект исследования – страховая компания «Ингосстрах».
Предмет исследования – принципы изменения маркетинговой стратегии в компании в условиях изменения рыночной конъюнктуры.
Цель курсовой работы – рассмотреть изменение маркетинговой стратегии компании «Ингосстрах» при появлении новаций на рынке страховых услуг.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть основные маркетинговые стратегии в современных экономических условиях.
2. Рассмотреть специфику страхового рынка.
3. Проанализировать особенности маркетинговой стратегии на рынке страховых услуг.
4. Провести анализ изменения маркетинговой стратегии компании «Ингосстрах» в условиях появления на рынке новаций.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Задачей стратегического маркетинга является выбор для компании направлений ведения бизнеса для достижения стратегических елей таким образом, чтобы эти направления были сбалансированы с точки зрения финансовых потоков и обеспечивали запланированное развитие компании.
Стратегический маркетинг обеспечивает концентрацию ресурсов фирмы на наиболее приоритетных направлениях.
Объект исследования – страховая компания «Ингосстрах».
Предмет исследования – принципы изменения маркетинговой стратегии в компании в условиях изменения рыночной конъюнктуры.
Цель курсовой работы – рассмотреть изменение маркетинговой стратегии компании «Ингосстрах» при появлении новаций на рынке страховых услуг.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть основные маркетинговые стратегии в современных экономических условиях.
2. Рассмотреть специфику страхового рынка.
3. Проанализировать особенности маркетинговой стратегии на рынке страховых услуг.
4. Провести анализ изменения маркетинговой стратегии компании «Ингосстрах» в условиях появления на рынке новаций.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам