Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ОАО "Хитон")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34209
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Маркетинг означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше.
Организация маркетинга – это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга – это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Главное при разработке структуры маркетинга – ее целостность. Маркетолог должен получить ответы на ряд вопросов:
- увязаны ли элементы маркетинга между собой?
- создает ли их сочетание гармоничную и хорошо интегрированную целостность?
- используется ли каждый элемент наилучшим образом?
- достаточно ли четко определены сегменты целевого рынка?
- основывается ли структура маркетинга на осязаемых сильных сторонах фирмы?
- предполагает ли программа исправление каких-либо слабых сторон?
- создается ли на конкурентном рынке отличительная индивидуальность? Защищена ли компания от наиболее очевидных угроз конкурентов?
Объектом исследования в работе является предприятие, производящее и реализующее химические товары для использования в различных отраслях экономики и быту Открытое Акционерное Общество «Хитон».
Предметом исследования является поиск новых методов продвижения товаров при помощи ценовых инструментов.
Целью курсовой работы является рассмотрение принципов и особенностей построения организационных структур управления маркетингом и организация внутрифирменной службы маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть основные элементы системы управления маркетингом на предприятии;
- определить основные виды организационных структур службы маркетинга;
- определить роль директора по маркетингу на предприятии;
- проанализировать работу маркетингового отдела на примере ОАО «Хитон»;
- дать рекомендации по повышению эффективности работы отдела маркетинга на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Организация маркетинга – это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга – это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Главное при разработке структуры маркетинга – ее целостность. Маркетолог должен получить ответы на ряд вопросов:
- увязаны ли элементы маркетинга между собой?
- создает ли их сочетание гармоничную и хорошо интегрированную целостность?
- используется ли каждый элемент наилучшим образом?
- достаточно ли четко определены сегменты целевого рынка?
- основывается ли структура маркетинга на осязаемых сильных сторонах фирмы?
- предполагает ли программа исправление каких-либо слабых сторон?
- создается ли на конкурентном рынке отличительная индивидуальность? Защищена ли компания от наиболее очевидных угроз конкурентов?
Объектом исследования в работе является предприятие, производящее и реализующее химические товары для использования в различных отраслях экономики и быту Открытое Акционерное Общество «Хитон».
Предметом исследования является поиск новых методов продвижения товаров при помощи ценовых инструментов.
Целью курсовой работы является рассмотрение принципов и особенностей построения организационных структур управления маркетингом и организация внутрифирменной службы маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть основные элементы системы управления маркетингом на предприятии;
- определить основные виды организационных структур службы маркетинга;
- определить роль директора по маркетингу на предприятии;
- проанализировать работу маркетингового отдела на примере ОАО «Хитон»;
- дать рекомендации по повышению эффективности работы отдела маркетинга на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам