Готовая курсовая работа
на тему:«Рекламное агентство по продаже автомобилей»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34224
Предмет: Разное
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
В данной работе оценивается программное средство «Рекламное агентство по продаже автомобилей» на фазе реализации и тестирования.
На данной фазе жизненного цикла предполагается рассмотрение шести показателей качества программного средства: надежность, сопровождаемость, удобство применения, универсальность, эффективность и корректность.
Показатели качества программного средства характеризуют потребительски–ориентированные свойства, которые соответствуют потребностям населения и экспорта продукции.
Факторы качества используются для обеспечения возможности получения интегральных оценок по группам комплексных показателей качества. Каждому фактору качества соответствует набор комплексных показателей второго уровня, называемых критериями качества, и третьего уровня, называемых метриками. Они характеризуются двумя числовыми параллелями: количественным значением и весовыми коэффициентами Vij. Комплексные показатели качества характеризуют программно-ориентированные свойства, которые обеспечивают достижение требуемых потребительски-ориентированных свойств.
Критерии качества определяются одной или несколькими метриками. Метрики составляются из оценочных элементов, определяющих заданное в метрике свойство. Число оценочных элементов, входящих в метрику не ограничено. Существует несколько методов определения значений оценочных элементов: измерительный, регистрационный, расчетный, экспертный, социологический и органометрический.
Оценка качества проводится в определенной последовательности: на фазе анализа проводится выбор показателей и из базовых значений; для показателей качества на всех уровнях (факторы, критерии, метрики, оценочные элементы) принимается единая шкала оценки от 0 до 1.
На данной фазе жизненного цикла предполагается рассмотрение шести показателей качества программного средства: надежность, сопровождаемость, удобство применения, универсальность, эффективность и корректность.
Показатели качества программного средства характеризуют потребительски–ориентированные свойства, которые соответствуют потребностям населения и экспорта продукции.
Факторы качества используются для обеспечения возможности получения интегральных оценок по группам комплексных показателей качества. Каждому фактору качества соответствует набор комплексных показателей второго уровня, называемых критериями качества, и третьего уровня, называемых метриками. Они характеризуются двумя числовыми параллелями: количественным значением и весовыми коэффициентами Vij. Комплексные показатели качества характеризуют программно-ориентированные свойства, которые обеспечивают достижение требуемых потребительски-ориентированных свойств.
Критерии качества определяются одной или несколькими метриками. Метрики составляются из оценочных элементов, определяющих заданное в метрике свойство. Число оценочных элементов, входящих в метрику не ограничено. Существует несколько методов определения значений оценочных элементов: измерительный, регистрационный, расчетный, экспертный, социологический и органометрический.
Оценка качества проводится в определенной последовательности: на фазе анализа проводится выбор показателей и из базовых значений; для показателей качества на всех уровнях (факторы, критерии, метрики, оценочные элементы) принимается единая шкала оценки от 0 до 1.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам