ГлавнаяГотовые работы Рекламное агентство по продаже автомобилей

Готовая курсовая работа

на тему:

«Рекламное агентство по продаже автомобилей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34224

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
В данной работе оценивается программное средство «Рекламное агентство по продаже автомобилей» на фазе реализации и тестирования.
На данной фазе жизненного цикла предполагается рассмотрение шести показателей качества программного средства: надежность, сопровождаемость, удобство применения, универсальность, эффективность и корректность.
Показатели качества программного средства характеризуют потребительски–ориентированные свойства, которые соответствуют потребностям населения и экспорта продукции.
Факторы качества используются для обеспечения возможности получения интегральных оценок по группам комплексных показателей качества. Каждому фактору качества соответствует набор комплексных показателей второго уровня, называемых критериями качества, и третьего уровня, называемых метриками. Они характеризуются двумя числовыми параллелями: количественным значением и весовыми коэффициентами Vij. Комплексные показатели качества характеризуют программно-ориентированные свойства, которые обеспечивают достижение требуемых потребительски-ориентированных свойств.
Критерии качества определяются одной или несколькими метриками. Метрики составляются из оценочных элементов, определяющих заданное в метрике свойство. Число оценочных элементов, входящих в метрику не ограничено. Существует несколько методов определения значений оценочных элементов: измерительный, регистрационный, расчетный, экспертный, социологический и органометрический.
Оценка качества проводится в определенной последовательности: на фазе анализа проводится выбор показателей и из базовых значений; для показателей качества на всех уровнях (факторы, критерии, метрики, оценочные элементы) принимается единая шкала оценки от 0 до 1.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: