ГлавнаяГотовые работы Содержание конфликтов между прародителями и их внуками подросткового возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Содержание конфликтов между прародителями и их внуками подросткового возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34231

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Среди общечеловеческих ценностей одно из ведущих мест занимает семья. Однако в жизни это не всеми осознается в достаточной степени. Только разрушив этот оплот относительного благополучия, мы начинаем задумываться о том, где и какие ошибки были допущены, почему нам не удалось сберечь то, что мы вряд ли сможем воссоздать в том же виде вновь. Хотя каждый взрослый человек более или менее сознает, что его семейное счастье - в его руках, очень немногие при этом задумываются о детях. И последствия подобного отношения незамедлительно сказываются в виде тех или иных отклонений в их поведении и личностном развитии.
Актуальность данного вопроса очевидна: все чаще и чаще исследователи, занимающиеся изучением проблем семьи, отмечают падение ее педагогического потенциала и престижа семейных ценностей, увеличение количества конфликтов поколений. В обществе существует три основных поколения: молодое, зрелое и старшее поколение. Иногда, говоря о конфликте между поколениями, выделяют группу отцов и детей, внуков и отцов и т.д. В этом случае конфликт поколений переносится с макроуровня на микроуровень (отдельную семью). Семейные отношения представляют собой модель конфликта поколений, на ее примере транслируются все противоречия поколений, которые существуют в обществе. Валидные эмпирические исследования в социологии и конфликтологии семейных взаимоотношений некоторого числа семей позволяют переносить полученные результаты на структуру всего общества и характеризуют конфликт поколений макроуровня.
При совместном проживании молодого и старшего поколения часто возникает не понимание друг друга. Причинами отсутствия взаимопонимания становятся объективная разница, связанная с новыми социальными условиями, разногласия во взглядах на жизнь, не совпадение ценностей и психологические особенности пожилых и молодых людей. Молодое поколение разотождествляется с дедами и как носителями идей прошлого, и как авторитетами в семье, ориентирами в жизни. Это ведет к напряжению в институте семьи, с которым себя все-таки отождествляет подавляющее большинство старшего поколения. Существуют сведения о домашнем насилии над пожилыми людьми в разных формах: физическом, эмоциональном и экономическом. Вместо неудовлетворенной потребности общения, заботы, старшее поколение испытывает унижение достоинства, потерю уважения и как результат стремление оградиться от конфликтных взаимоотношений со своим потомством и в большинстве случаев пожилые люди и их дети стремятся жить раздельно друг от друга.
Огромную роль в развитии семьи играют отношении между поколениями. Часто случается, что молодые люди, подростки не могут найти приемлемый диапазон близости в отношениях со своими прародителями. Следствием чего возникают конфликты между прародителями и их внуками подросткового возраста. Мы можем сказать, что данная проблема является недостаточно глубоко исследованной и данные не систематизированы. Актуальность и социальная значимость обусловили выбор темы нашего исследования: «Содержание конфликтов между прародителями и их внуками подросткового возраста».
Объект изучения – традиционная семья как малая группа.
Предмет исследования – конфликты между прародителями и их внуками подросткового возраста.
Цель курсовой работы – теоретически и эмпирически определить особенности и причины конфликтов между прародителями и их внуками подросткового возраста.
Гипотезы исследования: существуют особенности межпоколенных отношений в многопоколенных семьях: в нуклеарной семье влияние старшего поколения на современную семью, на отношения с подростками - внуками не столь значительно, чем в сложных семьях, состоящих из нескольких поколений – бабушки, родителей и детей, состоящих в браке и имеющих собственных детей. В нуклеарных семьях будет отмечено большее количество конфликтов и недопониманий с внуками подросткового возраста.
В нашем исследовании мы под нуклеарыми семьями понимать семьи, состоящая из родителей (родителя) и детей, находящихся на их иждивении и несостоящих в браке.
В соответствии с содержанием проблемы, в процессе работы ставились следующие задачи:
1.на основании анализа научной литературы по теме исследования представить семью как культурно-исторический феномен и социальный институт, рассмотреть особенности современной семьи;
2.выявить доминирующие типы взаимоотношений поколений в семье;
3. охарактеризовать специфику межпоколенных конфликтов в семье и определить причины конфликты между прародителями и их внуками подросткового возраста;
4.провести эмпирическое исследование конфликтов между прародителями и их внуками подросткового возраста.
Методы исследования. Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами был использован комплекс исследовательских методик:
1)методы сравнительно-сопоставляющего анализа: анализ психологической, социологической литературы; анализ, изучение и обобщение опыта;
2)методы диагностического исследования: беседа, анкетирование.
База исследования – МОУ СОШ № 132 г. Москвы.
В исследовании принимали участие 15 детей подросткового возраста (ученики 9 «А» класса) и их семьи, из них 8 семей относятся к нуклеарному типу (т.е. проживают родители, не состоящие в браке дети и бабушка) и 7 семей, относящиеся к типу сложных (где проживают родители, дети, которые уже имеют свои семьи и старше поколение - бабушка).
В написании данного исследования нами были использованы научные труды таких исследователей, как Харчев А.Г., Мацковский М.С., Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Парыгин Б.Д., Петровский А.В. и др.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: