Готовая курсовая работа
на тему:«Мотивы плохого поведения подростков.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34259
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Проблема отклоняющегося поведения детей и подростков – одна из актуальных психолого-педагогических проблем. Деструктивные процессы, затронувшие различные общественные сферы, повлекли за собой рост преступности не только среди взрослого населения, но и среди молодежи.
В последние годы усиливается внимание широкого круга исследователей (врачей, психологов, социологов, педагогов и др.) к проблеме нарушений поведения у подростков. При изучении биологических факторов интересы сосредоточиваются на особенностях гормонально-эндокринной перестройки этого возраста, процессах ретардации либо акселерации полового созревания, декомпенсации органической неполноценности нервной системы. Исследование социальных факторов включает изучение особенностей окружения, воспитания и обучения, направленных на процессы формирования личности подростка.
Как известно, подростковый период является одним из важнейших этапов в психическом развитии человека. Именно в этом возрасте интенсивно формируются самосознание и самооценка, возрастает способность к анализу и синтезу явлений, развиваются интересы к отвлеченным и мировоззренческим вопросам.
Однако в нервно-психической сфере даже здорового подростка может наблюдаться определенная дисгармония и неустойчивость. В интеллектуальной деятельности это нередко выражается в стремлении к мудрствованию, чрезмерной склонности к фантазированию; в сфере эмоций - в сочетании повышенной сензитивности в отношении собственных переживаний и интересов с определенной черствостью к другим, застенчивости и тормозимости с развязностью и самоуверенностью. Критицизм, оппозиционная готовность во взаимоотношениях с окружающими, в первую очередь с родителями, неприятие опеки, гипертрофированное стремление к; самостоятельности иногда приобретают характер реакции протеста. Появляется повышенный интерес к своей внешности, сензитивная реакция на ее оценку другими. Возникает ряд переживаний нередко более или менее конфликтных, связанных с пробуждением сексуального влечения. Типичны проявления эмоциональной неустойчивости: лабильность аффекта, нерезко выраженные немотивированные колебания настроения.
В современных психологических и педагогических научных источниках девиантное поведение рассматривается с различных позиций и точек зрения. Так, биогенетические аспекты девиантного поведения рассматриваются в работах П.К.Анохина, В.К.Вилюнаса, В.В.Ковалева, В.Д.Менделевича, В.Н.Мясищева И.Н.Семенова, С.Ю.Степанова и других авторов; различные предпосылки (факторы) девиантного поведения были предметом исследования А.С.Беличевой, Ю.А.Клейберга, В.Д.Менделевича и других ученых; психолого-педагогические способы коррекции девиантного поведения выявлялись А.С.Белкиным, Д.В.Четвериковым и другими исследователями.
Мы считаем, что проблема исследования причин и факторов, так же направлений коррекции девиантного поведения до сих пор актуальна и требует дальнейшего изучения, поскольку в известных социологических концепциях нет единого подхода к классификации видов, типов, факторов девиантного поведения, а также механизмов, условий и средств его коррекции. Так же недостаточно четко определены мотивы плохого поведения подростков. Актуальность, недостаточная изученность и социальная значимость проблемы исследования и определило выбор темы нашей работы: «Мотивы плохого поведения подростков».
Целью исследования стало выявление мотивов плохого поведения подростков.
Объект исследования: отклонение поведения в подростковом возрасте.
Предметом изучения стали мотивы плохого поведения подростков.
В работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и охарактеризовать детей подросткового возраста, как объект социальной работы;
2. представить характеристику и особенности плохого (отклоняющегося, девиантного) поведения детей подросткового возраста;
3. провести эмпирическое изучение мотивов плохого поведения
подростков;
4. рассмотреть направления работы по коррекции плохого поведения подростков.
Гипотеза исследования: мы предположили, что поведенческие нарушения подростков являются следствием неправильного или недостаточного воспитания в семье - у детей из благополучных полных семей (где присутствуют в семье оба родителя) не будут выявлены нарушения поведенческой сферы, в то время, как у подростков из неблагополучных семей мы отметим высокие показатели дезадаптированности, агрессивности и тревожности, как нарушений поведенческой сфер и фактор плохого поведения.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение педагогического опыта);
3)статистические: ранжирование, обработка полученных в ходе исследования данных.
Методики исследования:
1.анкетирование родителей в полных и неполных семьях:
2.методика диагностики состояния агрессии детей из полных и неполных семей (опросник Басса-Дарки);
3.методика диагностики социально-психологической адаптации детей из полных и неполных семей К. Роджерса и Р. Даймонда.
Базой психолого-педагогической работы является МОУ СОШ № 1327 г. Москвы.
В последние годы усиливается внимание широкого круга исследователей (врачей, психологов, социологов, педагогов и др.) к проблеме нарушений поведения у подростков. При изучении биологических факторов интересы сосредоточиваются на особенностях гормонально-эндокринной перестройки этого возраста, процессах ретардации либо акселерации полового созревания, декомпенсации органической неполноценности нервной системы. Исследование социальных факторов включает изучение особенностей окружения, воспитания и обучения, направленных на процессы формирования личности подростка.
Как известно, подростковый период является одним из важнейших этапов в психическом развитии человека. Именно в этом возрасте интенсивно формируются самосознание и самооценка, возрастает способность к анализу и синтезу явлений, развиваются интересы к отвлеченным и мировоззренческим вопросам.
Однако в нервно-психической сфере даже здорового подростка может наблюдаться определенная дисгармония и неустойчивость. В интеллектуальной деятельности это нередко выражается в стремлении к мудрствованию, чрезмерной склонности к фантазированию; в сфере эмоций - в сочетании повышенной сензитивности в отношении собственных переживаний и интересов с определенной черствостью к другим, застенчивости и тормозимости с развязностью и самоуверенностью. Критицизм, оппозиционная готовность во взаимоотношениях с окружающими, в первую очередь с родителями, неприятие опеки, гипертрофированное стремление к; самостоятельности иногда приобретают характер реакции протеста. Появляется повышенный интерес к своей внешности, сензитивная реакция на ее оценку другими. Возникает ряд переживаний нередко более или менее конфликтных, связанных с пробуждением сексуального влечения. Типичны проявления эмоциональной неустойчивости: лабильность аффекта, нерезко выраженные немотивированные колебания настроения.
В современных психологических и педагогических научных источниках девиантное поведение рассматривается с различных позиций и точек зрения. Так, биогенетические аспекты девиантного поведения рассматриваются в работах П.К.Анохина, В.К.Вилюнаса, В.В.Ковалева, В.Д.Менделевича, В.Н.Мясищева И.Н.Семенова, С.Ю.Степанова и других авторов; различные предпосылки (факторы) девиантного поведения были предметом исследования А.С.Беличевой, Ю.А.Клейберга, В.Д.Менделевича и других ученых; психолого-педагогические способы коррекции девиантного поведения выявлялись А.С.Белкиным, Д.В.Четвериковым и другими исследователями.
Мы считаем, что проблема исследования причин и факторов, так же направлений коррекции девиантного поведения до сих пор актуальна и требует дальнейшего изучения, поскольку в известных социологических концепциях нет единого подхода к классификации видов, типов, факторов девиантного поведения, а также механизмов, условий и средств его коррекции. Так же недостаточно четко определены мотивы плохого поведения подростков. Актуальность, недостаточная изученность и социальная значимость проблемы исследования и определило выбор темы нашей работы: «Мотивы плохого поведения подростков».
Целью исследования стало выявление мотивов плохого поведения подростков.
Объект исследования: отклонение поведения в подростковом возрасте.
Предметом изучения стали мотивы плохого поведения подростков.
В работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и охарактеризовать детей подросткового возраста, как объект социальной работы;
2. представить характеристику и особенности плохого (отклоняющегося, девиантного) поведения детей подросткового возраста;
3. провести эмпирическое изучение мотивов плохого поведения
подростков;
4. рассмотреть направления работы по коррекции плохого поведения подростков.
Гипотеза исследования: мы предположили, что поведенческие нарушения подростков являются следствием неправильного или недостаточного воспитания в семье - у детей из благополучных полных семей (где присутствуют в семье оба родителя) не будут выявлены нарушения поведенческой сферы, в то время, как у подростков из неблагополучных семей мы отметим высокие показатели дезадаптированности, агрессивности и тревожности, как нарушений поведенческой сфер и фактор плохого поведения.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение педагогического опыта);
3)статистические: ранжирование, обработка полученных в ходе исследования данных.
Методики исследования:
1.анкетирование родителей в полных и неполных семьях:
2.методика диагностики состояния агрессии детей из полных и неполных семей (опросник Басса-Дарки);
3.методика диагностики социально-психологической адаптации детей из полных и неполных семей К. Роджерса и Р. Даймонда.
Базой психолого-педагогической работы является МОУ СОШ № 1327 г. Москвы.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам