ГлавнаяГотовые работы Мотивы плохого поведения подростков.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Мотивы плохого поведения подростков.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34259

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Проблема отклоняющегося поведения детей и подростков – одна из актуальных психолого-педагогических проблем. Деструктивные процессы, затронувшие различные общественные сферы, повлекли за собой рост преступности не только среди взрослого населения, но и среди молодежи.
В последние годы усиливается внимание широкого круга исследователей (врачей, психологов, социологов, педагогов и др.) к проблеме нарушений поведения у подростков. При изучении биологических факторов интересы сосредоточиваются на особенностях гормонально-эндокринной перестройки этого возраста, процессах ретардации либо акселерации полового созревания, декомпенсации органической неполноценности нервной системы. Исследование социальных факторов включает изучение особенностей окружения, воспитания и обучения, направленных на процессы формирования личности подростка.
Как известно, подростковый период является одним из важнейших этапов в психическом развитии человека. Именно в этом возрасте интенсивно формируются самосознание и самооценка, возрастает способность к анализу и синтезу явлений, развиваются интересы к отвлеченным и мировоззренческим вопросам.
Однако в нервно-психической сфере даже здорового подростка может наблюдаться определенная дисгармония и неустойчивость. В интеллектуальной деятельности это нередко выражается в стремлении к мудрствованию, чрезмерной склонности к фантазированию; в сфере эмоций - в сочетании повышенной сензитивности в отношении собственных переживаний и интересов с определенной черствостью к другим, застенчивости и тормозимости с развязностью и самоуверенностью. Критицизм, оппозиционная готовность во взаимоотношениях с окружающими, в первую очередь с родителями, неприятие опеки, гипертрофированное стремление к; самостоятельности иногда приобретают характер реакции протеста. Появляется повышенный интерес к своей внешности, сензитивная реакция на ее оценку другими. Возникает ряд переживаний нередко более или менее конфликтных, связанных с пробуждением сексуального влечения. Типичны проявления эмоциональной неустойчивости: лабильность аффекта, нерезко выраженные немотивированные колебания настроения.
В современных психологических и педагогических научных источниках девиантное поведение рассматривается с различных позиций и точек зрения. Так, биогенетические аспекты девиантного поведения рассматриваются в работах П.К.Анохина, В.К.Вилюнаса, В.В.Ковалева, В.Д.Менделевича, В.Н.Мясищева И.Н.Семенова, С.Ю.Степанова и других авторов; различные предпосылки (факторы) девиантного поведения были предметом исследования А.С.Беличевой, Ю.А.Клейберга, В.Д.Менделевича и других ученых; психолого-педагогические способы коррекции девиантного поведения выявлялись А.С.Белкиным, Д.В.Четвериковым и другими исследователями.
Мы считаем, что проблема исследования причин и факторов, так же направлений коррекции девиантного поведения до сих пор актуальна и требует дальнейшего изучения, поскольку в известных социологических концепциях нет единого подхода к классификации видов, типов, факторов девиантного поведения, а также механизмов, условий и средств его коррекции. Так же недостаточно четко определены мотивы плохого поведения подростков. Актуальность, недостаточная изученность и социальная значимость проблемы исследования и определило выбор темы нашей работы: «Мотивы плохого поведения подростков».
Целью исследования стало выявление мотивов плохого поведения подростков.
Объект исследования: отклонение поведения в подростковом возрасте.
Предметом изучения стали мотивы плохого поведения подростков.
В работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и охарактеризовать детей подросткового возраста, как объект социальной работы;
2. представить характеристику и особенности плохого (отклоняющегося, девиантного) поведения детей подросткового возраста;
3. провести эмпирическое изучение мотивов плохого поведения
подростков;
4. рассмотреть направления работы по коррекции плохого поведения подростков.
Гипотеза исследования: мы предположили, что поведенческие нарушения подростков являются следствием неправильного или недостаточного воспитания в семье - у детей из благополучных полных семей (где присутствуют в семье оба родителя) не будут выявлены нарушения поведенческой сферы, в то время, как у подростков из неблагополучных семей мы отметим высокие показатели дезадаптированности, агрессивности и тревожности, как нарушений поведенческой сфер и фактор плохого поведения.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение педагогического опыта);
3)статистические: ранжирование, обработка полученных в ходе исследования данных.
Методики исследования:
1.анкетирование родителей в полных и неполных семьях:
2.методика диагностики состояния агрессии детей из полных и неполных семей (опросник Басса-Дарки);
3.методика диагностики социально-психологической адаптации детей из полных и неполных семей К. Роджерса и Р. Даймонда.
Базой психолого-педагогической работы является МОУ СОШ № 1327 г. Москвы.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: