ГлавнаяГотовые работы Эволюция концепций маркетинга

Готовый доклад

на тему:

«Эволюция концепций маркетинга»









Цена: 500 руб.

Номер: V34261

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: доклады

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Настоящий период развития мировой и отечественной экономики характеризуется тем, что возможности экстенсивного развития практически исчерпаны; рост конкуренции приводит к падению уровня рентабельности; появление новых технологий, и в частности Интернета, уменьшает неопределенность рынка, рынок становится «прозрачным». Эти обстоятельства резко усложняют деятельность современных компаний и соответственно затрудняют пути эффективного достижения ими цели активных действий на рынке. Решение указанных проблем на современном этапе экономического развития является очень актуальным. Своевременная трансформация видения новых эволюционных тенденций и принятие адекватной программы ведения предпринимательской деятельности — актуальные задачи маркетинговой службы любого предприятия.
Целью данного доклада является анализ эволюции концепций маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть эволюцию концепций маркетинга;
- проанализировать цифровые и электронные возможности 21 века;
- выявить особенности новой концепции маркетинга.
Объектом исследования являются концепции маркетинга.
Информационную базу работы составили труды таких авторов, как Делицын Л.Л., Котлер Ф., Борзенко С.В. и др.
500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: