Готовый доклад
на тему:«Эволюция концепций маркетинга»
Цена: 500 руб.
Номер: V34261
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: доклады
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Настоящий период развития мировой и отечественной экономики характеризуется тем, что возможности экстенсивного развития практически исчерпаны; рост конкуренции приводит к падению уровня рентабельности; появление новых технологий, и в частности Интернета, уменьшает неопределенность рынка, рынок становится «прозрачным». Эти обстоятельства резко усложняют деятельность современных компаний и соответственно затрудняют пути эффективного достижения ими цели активных действий на рынке. Решение указанных проблем на современном этапе экономического развития является очень актуальным. Своевременная трансформация видения новых эволюционных тенденций и принятие адекватной программы ведения предпринимательской деятельности — актуальные задачи маркетинговой службы любого предприятия.
Целью данного доклада является анализ эволюции концепций маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть эволюцию концепций маркетинга;
- проанализировать цифровые и электронные возможности 21 века;
- выявить особенности новой концепции маркетинга.
Объектом исследования являются концепции маркетинга.
Информационную базу работы составили труды таких авторов, как Делицын Л.Л., Котлер Ф., Борзенко С.В. и др.
Целью данного доклада является анализ эволюции концепций маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть эволюцию концепций маркетинга;
- проанализировать цифровые и электронные возможности 21 века;
- выявить особенности новой концепции маркетинга.
Объектом исследования являются концепции маркетинга.
Информационную базу работы составили труды таких авторов, как Делицын Л.Л., Котлер Ф., Борзенко С.В. и др.
500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам