ГлавнаяГотовые работы идейно-художественные особенности публицистики начала Великой Отечественной войны

Готовая дипломная работа

на тему:

«идейно-художественные особенности публицистики начала Великой Отечественной войны»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34262

Предмет: Литература

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность изучения проблемы идейно-художественных особенностей публицистики начала Великой Отечественной войны обусловлена тем, что сегодня продолжают происходить военные конфликты, вооруженные столкновения, набирают мощь зловещие проявления терроризма. В этой связи представляется общественно значимым изучение конкретно-исторического содержания публицистики периода начала ВОВ. В условиях начавшейся войны советская журналистика была призвана показать коварные замыслы врага в отношении народов Советского Союза, раскрыть его захватнические планы. Всю свою агитационно-пропагандистскую и организаторскую деятельность прессе надлежало направить на то, чтобы разъяснить воинам Красной Армии и всему населению страны, что война, навязанная нам фашистской Германией, является для нас самой справедливой, ибо советский народ в этой войне защищает свое Отечество, его независимость. Новые задачи, вставшие перед прессой, потребовали перестроить ее работу, реорганизовать ее структуру, строго подчинив требованиям войны. Предпринимаемая перестройка преследовала цель создать на фронте массовую солдатскую печать, широкая сеть которой позволила бы осуществить влияние на каждого воина; пополнить фронтовую прессу журналистскими кадрами; создать новые органы печати. С первых дней войны жанры публицистики, призванные описывать жизнь людей на фронте и в тылу, мир их духовных переживаний и чувств, их отношение к различным фактам войны, заняли прочное место на страницах периодической печати, передачах радио. Публицистика стала основной формой творчества крупнейших мастеров художественного слова. Индивидуальное восприятие окружающей действительности, непосредственные впечатления сочетались в их творчестве с реальной жизнью, с глубиной переживаемых человеком событий. Алексей Толстой, Николай Тихонов, Илья Эренбург, Михаил Шолохов, Константин Симонов, Борис Горбатов, Леонид Соболев, Всеволод Вишневский, Леонид Леонов, Мариэтта Шагинян, Алексей Сурков, Владимир Величко и другие писатели-публицисты создали произведения, несущие огромный заряд патриотизма, веры в нашу победу. Их творчество способствовало воспитанию масс в духе любви и преданности своей Отчизне. В связи с тем, что тема широка и многогранна по своему содержанию, для более подробного анализа развития публицистики нами были выбрано публицистическое творчество К. Симонова и А. Толстого, как ярких публицистов военного времени.
Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Идейно-художественные особенности публицистики начала Великой Отечественной войны (на примере анализа творчества А. Толстого и К. Симонова)».
Объект исследования – публицистическое творчество А. Толстого и К Симонова начала ВОВ
Предмет исследования – идейно-художественное своеобразие публицистики начала Великой Отечественной войны
Цель исследования – проанализировать идейно-художественное своеобразие публицистики начала ВОВ в творчестве А. Толстого и К. Симонова.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить подходы к пониманию сущности и основных особенностей жанра публицистики в специальной литературе.
2.Охарактеризовать виды публицистики и ее жанровое своеобразие в начале ВОВ и обосновать актуальные темы и сюжеты писателей-публицистов в годы ВОВ.
3.Рассмотреть особенности проявления патриотического долга в публицистическом творчестве А. Толстого.
4.Проанализировать сюжетно-стилевое своеобразие и идейно-художественные особенности публицистики К. Симонова.
Теоретико-методологической базой исследования стали труды основных историков и биографов А.Н. Толстого и К. Симонова, таких как И. Вишневская, С. Фрадкина, Л. Финк, Д.А. Берман, Б. М. Толочинская; в работе использованы материалы статей, посвященных публицистам ВОВ, А. Абрамова, Г. Белой, А. Бочарова, З. Кедриной, Г. Ломидзе, В. Новикова, А. Макарова, В. Пискунова, П. Топер и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе проанализированы особенности публицистического творчества А. Толстого и К. Симонова, а также на материале анализа публицистических очерков А. Толстого и К. Симонова обобщены идейно-художественные особенности публицистики начала Великой Отечественной войны.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: