ГлавнаяГотовые работы Лингво-культурный типаж " комсомолка".

Готовая дипломная работа

на тему:

«Лингво-культурный типаж " комсомолка".»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34276

Предмет: Филология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Данная работа выполнена в рамках аксиологической лингвистики и лингвокультурологии. Объектом исследования является лингвокультурный типаж «Комсомолка», в качестве предмета изучения рассматриваются понятийные, образные и ценностные характеристики данного типажа.
Актуальность исследования заключается в следующем: 1) теория лингвокультурных типажей является одним из новых направлений современной антропологической лингвистики. 2) «Комсомолка» воплощает в своем поведении важные признаки русского национального характера, вместе с тем в лингвокультурологии отсутствуют специальные исследования этого типажа; 3) изучение отношения к «Комсомолке» в современном английском и русском языковом сознании позволит оптимизировать межкультурную коммуникацию между носителями русской и английской лингвокультур.
В основу предпринятого исследования положена следующая гипотеза: лингвокультурный типаж «Комсомолка» принадлежит к особому типу лингвокультурных типажей, обладает определенными понятийными, образными и ценностными признаками и может быть исследован с помощью специальных методов анализа.
Цель работы заключается в комплексном моделировании лингвокультурного типажа «Комсомолка». Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- определить лингвокультурный типаж «Комсомолка»;
- выявить понятийные характеристики типажа «Комсомолка»- описать образные характеристики данного типажа;
- определить его ценностные признаки.
Научная новизна выполненной работы состоит в том, что в ней впервые рассматривается лингвокультурный типаж «Комсомолка», предлагается классификация лингвокультурного типажа «Комсомолка» по ассоциативному признаку, осуществляется комплексное моделирование фиксированного лингвокультурного типажа «Комсомолка», выявляется амбивалентность оценки исследуемого концепта в коллективном языковом сознании.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что данная работа вносит определенный вклад в развитие аксиологической лингвистики и лингвокультурологии, характеризуя фиксированный по ассоциативному признаку лингвокультурный типаж и уточняя методы изучения лингвокультурных типажей.
Материалом исследования послужили данные сплошной выборки из толковых, энциклопедических и лингвострановедческих словарей, текстов художественной литературы и СМИ, Интернет-ресурсов, кинофильмов, а также результаты анкетирования 50-и русскоязычных информантов. За единицу исследования принят текстовый фрагмент, в котором актуализирован типаж «Комсомолка». Количество проанализированных текстовых фрагментов, апеллирующих к концепту, составляет более единиц.
В работе использовались следующие методы исследования: понятийный, контекстуальный и интерпретативный анализ, анкетирование, интроспекция.
Исследование базируется на следующих тезисах, обоснованных в научной литературе:
1. В языковом сознании отражаются универсальные и этноспецифические характеристики действительности, фиксируемые в лексических и фразеологических значениях, индивидуальных ассоциативных смыслах и выявляемые с помощью специальных методов лингвокультурологического анализа (А. Вежбицкая, В.В. Красных, О.А. Леонтович, Д.С. Лихачев, З.Д.Попова, Г.Г. Слышкин, И.А. Стернин, Э. Сепир, С.Г. Тер-Минасова, А.Д. Шмелев).
2. Единицей исследования языкового сознания и коммуникативного поведения народа является лингвокультурный концепт — многомерное ментальное образование, обладающее национально-культурной спецификой. Концепт актуализируется в языке и имеет понятийный, образный и ценностный элементы (Е.В. Бабаева, С.Г. Воркачев, В.И. Карасик, Н.А. Красавский, С.Х. Ляпин, М.В. Пименова, А.Н. Приходько, Ю.С. Степанов).
3. В системе лингвокультурных концептов выделяются лингвокультурные типажи – узнаваемые типизируемые образы представителей определенной культуры (О.А. Дмитриева, Т.А. Ивушкина, Е.А. Ярмахова, В.В. Деревянская, А.Ю. Коровина, М.В. Мироненко, Л.П. Селиверстова).
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: