ГлавнаяГотовые работы Использование разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34284

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. В последнее время у детей стали чаще наблюдаться случаи врожденной глухоты, а также потеря слуха в раннем возрасте. По данным слухового скрининга (отбора), проведенного в родильных домах США, врожденные дефекты слуха встречаются у одного из ста новорожденных.
Полная или частичная потеря слуха у ребенка – единственный физический дефект, приводящий к снижению интеллекта и задержке умственного развития. Глухота резко уменьшает возможности ребенка воспринимать собственную речь и речь окружающих, таким детям тяжело научиться говорить. Проблема организации развития детей с нарушенным слухом в педагогической, дефектологической и психологической теории до сих пор не нашла своего однозначного и общепринятого решения, однако одним из важнейших дидактических условий решения этой задачи является специально разработанная система заданий, ориентированная на воспитание и обучение дошкольников.
Практика показывает, что у детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха, отмечаются значительные трудности в овладении навыками речевых и коммуникативных функций. Развитие речи детей является центральным звеном коррекционно-педагогической работы, которая направлена на преодоление тяжелых вторичных нарушений, обусловленных снижением слуха. Эффективность проведения работы по формированию речи в значительной степени определяет овладение детьми содержанием других разделов программы, а в конечном итоге и уровень познавательного, социально-личностного, эстетического развития ребенка.
.
Отсюда огромная важность работы сурдопедагогов, занимающихся развитием и обучением дошкольников с нарушением слуха. Специалисты создают благоприятную обстановку для развития речи детей, используют различные методы обучения.
Как основную форму организации работы с детьми, имеющими нарушение слуха, используют урок. В качестве средств коммуникации - форм речи - используется устная, дактильная, устно-дактильная, письменная формы речи, используемые в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста.
Несмотря на то, что в настоящее время науки сурдопедагогика, психология и логопедия уже дают ряд ответов на вопросы, касающиеся особенностей развития и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом, но и в настоящий момент данная тема не до конца изучена, не систематизированы аспекты использования различных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.
Таким образом, налицо противоречие между необходимостью полноценного развития и обучения детей с нарушенным слухом и отсутствием четких исследований, посвященных выделением и характеристике форм речи и методов обучении и развития детей с нарушенным сухом. Данное противоречие обусловило проблему, разрешению которой посвящено данное исследование: «Использование разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха».
Цель исследования – теоретическое исследование использования разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.
Объект исследования – методика обучения и развития детей с нарушением слуха.
Субъект исследования: ребенок дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Предмет исследования – различные формы речи, используемые в обучении детей с нарушением слуха.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования обусловили задачи исследования:
1.на основании анализа научной литературы по изучаемой нами проблеме представить характеристику детей с нарушенным слухом;
2.проанализировать научные разработки в обучении детей с нарушенным слухом;
3.охарактеризовать формы речи, используемые в процессе обучения детей с нарушенным слухом.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы теоретических методов: анализ литературы и гипотез, обобщение, конкретизация, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Р.М. Боскис, И. Т. Соловьев, Ж. И. Шиф, Т. В. Розанова, Н.В.Яшкова, А.Г., Басова, С.Ф. Егоров и др.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: