Готовая курсовая работа
на тему:«Использование разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34284
Предмет: Разное
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. В последнее время у детей стали чаще наблюдаться случаи врожденной глухоты, а также потеря слуха в раннем возрасте. По данным слухового скрининга (отбора), проведенного в родильных домах США, врожденные дефекты слуха встречаются у одного из ста новорожденных.
Полная или частичная потеря слуха у ребенка – единственный физический дефект, приводящий к снижению интеллекта и задержке умственного развития. Глухота резко уменьшает возможности ребенка воспринимать собственную речь и речь окружающих, таким детям тяжело научиться говорить. Проблема организации развития детей с нарушенным слухом в педагогической, дефектологической и психологической теории до сих пор не нашла своего однозначного и общепринятого решения, однако одним из важнейших дидактических условий решения этой задачи является специально разработанная система заданий, ориентированная на воспитание и обучение дошкольников.
Практика показывает, что у детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха, отмечаются значительные трудности в овладении навыками речевых и коммуникативных функций. Развитие речи детей является центральным звеном коррекционно-педагогической работы, которая направлена на преодоление тяжелых вторичных нарушений, обусловленных снижением слуха. Эффективность проведения работы по формированию речи в значительной степени определяет овладение детьми содержанием других разделов программы, а в конечном итоге и уровень познавательного, социально-личностного, эстетического развития ребенка.
.
Отсюда огромная важность работы сурдопедагогов, занимающихся развитием и обучением дошкольников с нарушением слуха. Специалисты создают благоприятную обстановку для развития речи детей, используют различные методы обучения.
Как основную форму организации работы с детьми, имеющими нарушение слуха, используют урок. В качестве средств коммуникации - форм речи - используется устная, дактильная, устно-дактильная, письменная формы речи, используемые в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста.
Несмотря на то, что в настоящее время науки сурдопедагогика, психология и логопедия уже дают ряд ответов на вопросы, касающиеся особенностей развития и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом, но и в настоящий момент данная тема не до конца изучена, не систематизированы аспекты использования различных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.
Таким образом, налицо противоречие между необходимостью полноценного развития и обучения детей с нарушенным слухом и отсутствием четких исследований, посвященных выделением и характеристике форм речи и методов обучении и развития детей с нарушенным сухом. Данное противоречие обусловило проблему, разрешению которой посвящено данное исследование: «Использование разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха».
Цель исследования – теоретическое исследование использования разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.
Объект исследования – методика обучения и развития детей с нарушением слуха.
Субъект исследования: ребенок дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Предмет исследования – различные формы речи, используемые в обучении детей с нарушением слуха.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования обусловили задачи исследования:
1.на основании анализа научной литературы по изучаемой нами проблеме представить характеристику детей с нарушенным слухом;
2.проанализировать научные разработки в обучении детей с нарушенным слухом;
3.охарактеризовать формы речи, используемые в процессе обучения детей с нарушенным слухом.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы теоретических методов: анализ литературы и гипотез, обобщение, конкретизация, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Р.М. Боскис, И. Т. Соловьев, Ж. И. Шиф, Т. В. Розанова, Н.В.Яшкова, А.Г., Басова, С.Ф. Егоров и др.
Полная или частичная потеря слуха у ребенка – единственный физический дефект, приводящий к снижению интеллекта и задержке умственного развития. Глухота резко уменьшает возможности ребенка воспринимать собственную речь и речь окружающих, таким детям тяжело научиться говорить. Проблема организации развития детей с нарушенным слухом в педагогической, дефектологической и психологической теории до сих пор не нашла своего однозначного и общепринятого решения, однако одним из важнейших дидактических условий решения этой задачи является специально разработанная система заданий, ориентированная на воспитание и обучение дошкольников.
Практика показывает, что у детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха, отмечаются значительные трудности в овладении навыками речевых и коммуникативных функций. Развитие речи детей является центральным звеном коррекционно-педагогической работы, которая направлена на преодоление тяжелых вторичных нарушений, обусловленных снижением слуха. Эффективность проведения работы по формированию речи в значительной степени определяет овладение детьми содержанием других разделов программы, а в конечном итоге и уровень познавательного, социально-личностного, эстетического развития ребенка.
.
Отсюда огромная важность работы сурдопедагогов, занимающихся развитием и обучением дошкольников с нарушением слуха. Специалисты создают благоприятную обстановку для развития речи детей, используют различные методы обучения.
Как основную форму организации работы с детьми, имеющими нарушение слуха, используют урок. В качестве средств коммуникации - форм речи - используется устная, дактильная, устно-дактильная, письменная формы речи, используемые в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста.
Несмотря на то, что в настоящее время науки сурдопедагогика, психология и логопедия уже дают ряд ответов на вопросы, касающиеся особенностей развития и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом, но и в настоящий момент данная тема не до конца изучена, не систематизированы аспекты использования различных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.
Таким образом, налицо противоречие между необходимостью полноценного развития и обучения детей с нарушенным слухом и отсутствием четких исследований, посвященных выделением и характеристике форм речи и методов обучении и развития детей с нарушенным сухом. Данное противоречие обусловило проблему, разрешению которой посвящено данное исследование: «Использование разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха».
Цель исследования – теоретическое исследование использования разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха.
Объект исследования – методика обучения и развития детей с нарушением слуха.
Субъект исследования: ребенок дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Предмет исследования – различные формы речи, используемые в обучении детей с нарушением слуха.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования обусловили задачи исследования:
1.на основании анализа научной литературы по изучаемой нами проблеме представить характеристику детей с нарушенным слухом;
2.проанализировать научные разработки в обучении детей с нарушенным слухом;
3.охарактеризовать формы речи, используемые в процессе обучения детей с нарушенным слухом.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы теоретических методов: анализ литературы и гипотез, обобщение, конкретизация, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Р.М. Боскис, И. Т. Соловьев, Ж. И. Шиф, Т. В. Розанова, Н.В.Яшкова, А.Г., Басова, С.Ф. Егоров и др.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам