ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая деятельность предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая деятельность предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34313

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ


Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией.
Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой дипломной работы является маркетинговая деятельность предприятия.
Актуальность темы, необходимость в получении предприятием информацию по сбыту своей продукции, дать которую призвана маркетинговая служба.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан.
В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения – применение концепции социально-этичного маркетинга.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному развитию.
Для реализации новых задач на предприятиях активно создаются маркетинговые службы. Соответственно грамотное организационное структурирование маркетинговой деятельности во многом определяет ее успех на рынке.
Целью данной дипломной работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и сущность маркетинга;
- определить содержание, функции, методы и основные принципы маркетинга;
- рассмотреть управление маркетинговой деятельности на предприятии;
- изучить подходы к организации службы маркетинга на предприятии;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Объектом исследования данной дипломной работы является рекламное агентство ООО «Дабл Эй Медиа», осуществляющие полный комплекс услуг по планированию и размещению наружной рекламы.
Предметом исследования является аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
- анализ экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
- аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ;
- экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Информационной базой данной работы послужили отечественные и зарубежные издания, посвященные маркетингу и организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также информация предоставленная предприятием ООО «Дабл Эй Медиа».
Результат дипломного исследования и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: