ГлавнаяГотовые работы Стратегическое управление инновациями.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегическое управление инновациями.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34346

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что развитие рыночной экономики открывает значительные возможности для реализации хозяйственным обществам, товариществам, предприятиям своего научно-технического и иного ресурсного потенциала в целях повышения эффективности производства, осуществления основных целей предпринимательства, диверсификации производства, его технического переоснащения, реконструкции и модернизации, создания высоких технологий, научно-производственного потенциала на основе обновления основных фондов, их наиболее активной части - машин и оборудования. В этих условиях успешное проведение процессов обновления может быть возможным в инновационном сегменте общественного рынка предпринимательскими организационно-правовыми структурами (хозяйственными обществами, предприятиями, корпорациями) как средство решения производственных задач на коммерческой основе, достигая при этом как стабильности функционирования, так и своего экономического роста, высокого уровня конкурентоспособности. Одним из условий формирования стратегий управления инновациями (нововведениями) выступает повышение научной обоснованности решения задач создания и рационального применения рыночного механизма стратегического управления научно-инновационной деятельностью, обеспечения экономического равенства разработчиков и потребителей результатов научной деятельности исходя из меры их участия на рынках новшеств. Объективизация процесса формирования корпоративных стратегий управления инновациями неразрывно связана и с расширением, реконструкцией, интенсификацией использования инновационной инфраструктуры, необходимой для реализации рыночного механизма взаимодействия науки и производства на интеграционной основе и обеспечивающих увеличение и эффективное использование научно-технического и иного ресурсного потенциала. Актуальность темы исследования таким образом вытекает из необходимости решения таких социально-экономических и научно-технических задач, как научное обоснование, создание системы корпоративных стратегий экономической, организационной, правовой, финансовой, инвестиционной, социальной направленности управления научно-инновационной деятельностью профессиональных участников инновационного рынка, результативность реализации которых могла бы подтвердить обоснованность альтернативности выбора корпоративных стратегий управления этапами научно-инновационного процесса, видами инновационной деятельности.
Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Стратегическое управление инновациями (на примере универсама № 76)».
Объект исследования – универсам № 76
Предмет исследования - разработка инновационного проекта в целях стратегического развития универсама № 76.
Цель исследования – разработать инновационный проект для универсама № 76 и оценить его эффективность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические положения о стратегическом управлении инновациями.
2. Провести анализ основных показателей деятельности универсама № 76.
3.Проанализировать конкурентоспособность и определить инновационный потенциал развития деятельности универсама № 76.
4.Разработать инновационный проект внедрения системы в целях стратегического управления продажами универсама № 76 и оценить его эффективность.
Практическое значение данной работы заключается в том, что разработан инновационный проект для универсама № 76 в целях повышения конкурентоспособности данного предприятия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: