ГлавнаяГотовые работы «Формирование рекламоспособности товара, как фактора конкурентоспособности»

Готовая дипломная работа

на тему:

««Формирование рекламоспособности товара, как фактора конкурентоспособности»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34352

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, рекламо- и конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была рекламоспособной и конкурентоспособной. Рекламоспособность товара играет важную роль в конкурентоспособности данного товара или услуги, особенно в наше время, когда рынок перенасыщен всевозможными видами товаров и услуг. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара.
Степень разработанности темы исследования. Проблемам разработки, планирования конкурентоспособных и рекламоспособных товаров посвящены труды таких ученых как Авеpченко Л. К., Баpкан Д. И., Барта Р., Геpмогенова Л. Ю., Викентьев И.Л., Дейян А., Завьялов П., Котлеp Ф., Ломбаpди Ж., Наймушин А. Д., Сендидж Ч., Фpайбуpгеp В., Ротцол К., Энджел Д.Ф.; проблема предпринимательства и отдельных вопросов маркетинга была раскрыта в работах И.А. Аренкова, Г.Л. Багиева, А.А. Блинова, А.О. Бусыгина, В.Я. Горфинкеля, А.П. Градова, В.С. Кабакова, А.В. Крутика, В.П. Попкова, Т.Д. Масловой, О.А.Третьяк, К. Ховарда; вопросы использования сетевой формы предпринимательской деятельности раскрыты в работах Гальперина С.Б., Гребенщикова В.Г., Дородневой М.В., Егорова В.Ф., Крупанина А.А., Львова Д.С., Масленникова В.В., Мишина Ю.В., Пухова Е.В. , Щербакова В.В.
Вместе с тем, роль и место оценки и разработки программы по формированию рекламоспособности товара как фактора конкурентоспособности не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области. Актуальность данной темы заключается в необходимости усиления роли рекламоспособности товара в его конкурентоспособности в условиях перенасыщения товарного рынка. Все это обуславливает значимость выбранной темы исследования: «Формирование рекламоспособности товара, как фактора конкурентоспособности» (на примере сувенирной продукции ООО «Дабл Эй Медиа»).
Объект исследования - рекламное агентство ООО «Дабл Эй Медиа»
Предмет исследования – рекламоспособность продукции, как фактора конкурентоспособности РА ООО «Дабл Эй Медиа».
Цель исследования – проанализировать особенности современного состояния рекламоспособности товара компании ООО РА «Дабл Эй Медиа» как фактора конкурентоспособности и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические подходы к изучению сущности, содержанию понятий и особенностям оценки конкурентоспособности и рекламоспособности товара.
2. Проанализировать современного состояние рекламоспособности товара компании ООО РА «Дабл Эй Медиа» как фактора конкурентоспособности.
3. Провести оценку конкурентоспособности и рекламоспособности продукции ООО РА «Дабл Эй Медиа».
4. Разработать программу по формированию рекламоспособности товара как фактора конкурентоспособности и оценить ее эффективность.
Методологической основой исследования стали анализ теоретико-методологических источников по теме исследования, сравнительный анализ. В процессе исследования широко применялись методы научного моделирования: методы анкетного опроса, интервьюирования, экспертных оценок и др.
Информационную базу работы составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации и рекламе, монографии и статьи в специализированных изданиях, различные фактологические материалы (годовые отчеты, аналитические и обзорные разработки, статистические и справочные материалы компании РА ООО «Дабл Эй Медиа».
Практическая значимость исследования заключается в том, что программу по формированию рекламоспособности продукции, как фактора конкурентоспособности, разработанную в данной дипломной работе, целесообразно использовать для повышения рекламоспособности продукции ООО РА «Дабл Эй Медиа». Полученные результаты могут использовать для оценки эффективности рекламных кампаний фирм аналогичного профиля, а предложенные ркомендации могут быть использованы в работе копирайтеров и маркетологов РА.
Структура работы: данная дипломная работа включает: введение, заключение, основную часть, которая состоит из трех глав: теоретической, аналитической и практической; списка используемой литературы и приложений.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: