ГлавнаяГотовые работы Реклама в Интернете и способы повышения ее эффективности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реклама в Интернете и способы повышения ее эффективности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34354

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью существенного совершенствования российской рекламы, перестройки ее форм, технологий и содержания. Совершенствование рекламы — важнейший путь к совершенствованию российского маркетинга и бизнеса в целом. Все большее значение приобретает Интернет-реклама, важным инструментом которой является баннерная реклама. Российский рынок Интернет-рекламы стремительно развивается, демонстрируя самые высокие темпы роста в сравнении с другими каналами распространения рекламы, включая телевидение, радио, прессу.
Функционирование рынка рекламы в значительной степени определяется деятельностью медиаселлеров, которые должны стать системообразующим звеном рынка Интернет-рекламы, формируя рекламные сети, вытесняющие ранее возникшие баннерообменные сети. Однако, деятельность медиаселлеров на рынке Интернет-рекламы еще не получила достаточного отражения в исследованиях. Деятельность медиаселлеров в Интернет-рекламе сложнее, чем в телерекламе по причине пока еще низкого спроса и большого количества рекламных площадок и видов рекламоносителей. Требуется обобщить накопленный опыт и выработать основные принципы работы медиаселлеров на рынке Интернет-рекламы, исходя из принципов маркетинга. Медиаселлинговые агентства должны организовать рынок, сделать его привлекательным.
Медиаселлеры и иные профессиональные участники рынка Интернет-рекламы в своей маркетинговой деятельности встречаются с рядом проблем: низкий спрос, низкая коммерческая эффективность Интернет-рекламы в рекламной и баннерообменной сетях, недостаточно структурированная модель взаимодействия участников рынка, отсутствие концепции деятельности рекламных посредников, многообразие разновидностей Интернет-рекламы, незавершенность системы оценочных показателей, недостаточная проработанность понятийно-категорийного аппарата.
В трудах отечественных и зарубежных авторов представлены теоретические основы маркетинговых исследований рекламы, однако субрынку баннерной Интернет-рекламы уделено недостаточно внимания. Маркетинговые исследования сдерживаются отсутствием специально разработанного или адаптированного методического обеспечения в части экспертных оценок рыночных процессов и явлений. Основное внимание пока уделяется измерениям потребителей рекламы, оставляя в стороне измерение качества самой рекламы, оценку конкурентоспособности участников рынка, характеристику рыночного положения Интернет-рекламы, мониторинг рекламной кампании.
Цель данной работы заключается в обосновании вопроса о рекламе в Интернете и способах повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности рекламы на тематических порталах;
- рассмотреть особенности корпоративного сайта как эффективной рекламной площадки;
- изучить особенности контекстной рекламы;
- рассмотреть особенности оптимизации сайта в поисковых системах;
- рассмотреть особенности Интернет рекламы на примере
инвестиционно-строительной компании;
Объект исследования — реклама в Интернете.
Предмет исследования — Реклама в Интернете и способы повышения ее эффективности.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Исследование основано, на системном подходе, на современных концепциях маркетинга взаимодействия и социально-этичного маркетинга, на методологии маркетинга и статистики, на теориях рыночной экономики, управления, менеджмента, экономико-математического моделирования, эконометрики.
Существенный научный вклад в разработку научно-методического обеспечения рекламной деятельности, методологии маркетинга и маркетинговых исследований внесли: Багиев Г.Л., Беляевский И.К., Бокарев Т.А., Васильев Г.А., Веселов С.В., Голубков Е.П., Данченок Л.А., Дейнекин Т.В., Ильенкова С.Д., Карманов М.В., Коломиец В.П., Коротков А.В., Кузнецов В.И., Назайкин А.М., Романов А.А., Романов А.Н., Ансофф И., Друкер П., Картер Г., Кеглер Т., Котлер Ф., Кубра М., Ламбен Ж.-Ж., Стрикленд А., Тейлор Б., Томпсон А., Уилсон Р., Хершген Х., Черчилль Г. и другие авторы.
Информационная база исследования включает данные, содержащиеся в статистических сборниках, в отраслевых периодических изданиях по рекламе. Широко использована информация маркетинговых исследовательских агентств, специализированных тематических и отраслевых web-сайтов, а также внутренняя информация конкретных предприятий. Часть данных получена непосредственно автором в результате опроса.
Теоретическая и практическая значимость работы. Основные положения данной работы представляют собой определенный теоретический вклад в совершенствование методического обеспечения маркетинговых исследований в сфере Интернет-рекламы в части систематизации разновидностей рекламного продукта, повышения информативности мониторинга и достоверности оценок рыночных процессов и явлений, конкретизации функций участников рынка, анализа их конкурентоспособности и взаимодействия, формирования маркетинговых стратегий, уточнения понятийно-категорийного аппарата.
Отдельные положения данной работы могут быть использованы в учебном процессе экономических ВУЗов при чтении курсов «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Интернет-реклама».
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: