Готовая курсовая работа
на тему:«Идентификация и фальсификация алкогольной продукции ВЛВЗ, реализуемой на потребительском рынке г Волгограда.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34362
Предмет: Товароведение
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время рынок алкогольной продукции у нас в стране представлен очень широко. Его ассортимент насчитывает до тысячи различных наименований алкогольных напитков и их видов.
Объем розничной продажи населению России алкогольных напитков и пива в январе 2009 года составил 8,2 млн. декалитров и вырос по сравнению с январем 2008 года на 5,6%.
Объем реализации населению водки и ликероводочных изделий в натуральном выражении составил за первый месяц 2009 года 15,6 млн. декалитров, что на 3,3% больше, чем за аналогичный месяц 2008 года.
Реализация населению виноградного и плодового вина выросла на 6,9% - с 3,9 млн. до 4,1 млн. декалитров, коньяка - на 21,0% (с 0,3 млн. до 0,4 млн. декалитров), шампанских и игристых вин - на 7,6% (с 1,3 млн. до 1,4 млн. декалитров).
Реализация населению пива в январе 2009 года составила 36,5 млн. декалитров, что на 18,1% больше показателя января 2008 года.
Емкость российского рынка водки составляет примерно 230 млн. декалитров в год. В структуре продаж алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь водка и ликероводочные изделия занимают 80%.
Поиски ученых и практиков также направлены на разработку методов повышения стойкости ликероводочных изделий и вин при транспортировании и длительном хранении.
В мировом сообществе, особенно в развитых странах, наблюдается снижение потребления крепких алкогольных напитков. Водку, бальзам, пунш и другие крепкие алкогольные напитки употребляют в разбавленном (с водой, минеральной водой, чаем, соками) виде, в составе коктейлей невысокой крепости. Спиртовая отрасль в настоящее время модернизируется, особенно в вопросе повышения качества сырья. Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе которого будут лежать социальные проблемы общества.
На основании вышеизложенного, цель работы – сделать всесторонний анализ продукции Волгоградского ЛВЗ.
Задачи:
- сделать обзор рынка алкогольной продукции в РФ;
- дать характеристику алкогольных напитков по всем параметрам;
- проанализировать работу Волгоградского ЛВЗ;
- проанализировать ассортимент и качество продукции;
- сделать выводы по результатам работы.
Объект исследования – Волгоградский ЛВЗ.
Предмет исследования - алкогольная продукция, вырабатываемая ВЛВЗ.
Рынок алкогольной продукции играет существенную роль процессе формирования государственного бюджета. Поэтому за ним нужен постоянный контроль т. к. на рынке алкогольной продукции крутятся большие суммы денег, которые привлекают криминальные структуры нашей страны. Это вынуждает государство создавать специальные структуры по предотвращению незаконного оборота алкогольной продукции, а также различным нарушениям, как в процессе производства, так и в уплате всех налогов.
Объем розничной продажи населению России алкогольных напитков и пива в январе 2009 года составил 8,2 млн. декалитров и вырос по сравнению с январем 2008 года на 5,6%.
Объем реализации населению водки и ликероводочных изделий в натуральном выражении составил за первый месяц 2009 года 15,6 млн. декалитров, что на 3,3% больше, чем за аналогичный месяц 2008 года.
Реализация населению виноградного и плодового вина выросла на 6,9% - с 3,9 млн. до 4,1 млн. декалитров, коньяка - на 21,0% (с 0,3 млн. до 0,4 млн. декалитров), шампанских и игристых вин - на 7,6% (с 1,3 млн. до 1,4 млн. декалитров).
Реализация населению пива в январе 2009 года составила 36,5 млн. декалитров, что на 18,1% больше показателя января 2008 года.
Емкость российского рынка водки составляет примерно 230 млн. декалитров в год. В структуре продаж алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь водка и ликероводочные изделия занимают 80%.
Поиски ученых и практиков также направлены на разработку методов повышения стойкости ликероводочных изделий и вин при транспортировании и длительном хранении.
В мировом сообществе, особенно в развитых странах, наблюдается снижение потребления крепких алкогольных напитков. Водку, бальзам, пунш и другие крепкие алкогольные напитки употребляют в разбавленном (с водой, минеральной водой, чаем, соками) виде, в составе коктейлей невысокой крепости. Спиртовая отрасль в настоящее время модернизируется, особенно в вопросе повышения качества сырья. Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе которого будут лежать социальные проблемы общества.
На основании вышеизложенного, цель работы – сделать всесторонний анализ продукции Волгоградского ЛВЗ.
Задачи:
- сделать обзор рынка алкогольной продукции в РФ;
- дать характеристику алкогольных напитков по всем параметрам;
- проанализировать работу Волгоградского ЛВЗ;
- проанализировать ассортимент и качество продукции;
- сделать выводы по результатам работы.
Объект исследования – Волгоградский ЛВЗ.
Предмет исследования - алкогольная продукция, вырабатываемая ВЛВЗ.
Рынок алкогольной продукции играет существенную роль процессе формирования государственного бюджета. Поэтому за ним нужен постоянный контроль т. к. на рынке алкогольной продукции крутятся большие суммы денег, которые привлекают криминальные структуры нашей страны. Это вынуждает государство создавать специальные структуры по предотвращению незаконного оборота алкогольной продукции, а также различным нарушениям, как в процессе производства, так и в уплате всех налогов.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам