Готовая курсовая работа
на тему:«Развитие совместного взаимодействия дошкольников на учебных занятиях.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34376
Предмет: Психология и педагогика
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Главная цель учебной деятельности в ДОУ – это воспитание самостоятельной, творчески активной и гармонически развитой личности. Важно, чтобы выпускники были хорошо образованны, то есть обладали широким кругозором и современными знаниями о науке, природе, культуре.
От того, насколько правильно построит педагог совместную учебную деятельность в самом начале, то есть с младшими дошкольниками, зависит дальнейшее становление и развитие личности ребенка. Ведь все педагогические усилия направлены на формирование у ребенка общечеловеческих, нравственных и эстетических ценностей (уважение к старшим, окружающему миру, этика поведения, милосердие, доброжелательность и др.), развитие навыков взаимодействия с окружающим миром посредством общения. Так как общение – это важный фактор психического развития ребенка, вот почему задача взрослого (педагога) – помочь ребенку разобраться в сложном мире человеческих взаимоотношений и осознавать себя субъектом этих отношений. Ведь если в детстве не научить ребенка устанавливать контакты с окружающим миром, то он всю свою жизнь будет ощущать одиночество и непричастность к жизни и мучительно страдать от этого.
По-видимому, этот бесспорный факт заставил воскликнуть Антуана де Сент-Экзюпери: «Единственная роскошь – это роскошь человеческого общения».
Культура общения закладывается в детстве, а точнее в период дошкольного детства. Природа общения, его возрастные особенности и взаимосвязь с педагогом стали предметом изучения специалистов по возрастной педагогике и психологии (В.С. Мухина, Я.Л. Коломенский, Н.М.Аксарина, М.И. Лисина и др). Влияние форм воспитательной работы на развитие коммуникативных навыков у младших школьников было исследовано в работах М.И. Лисиной, А.А. Гином, Н.А. Шапиро, Венгер А.Л., Цукерман Г. А. и др.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, открывающей возможности ее дальнейшего исследования, мы предлагаем в качестве проблемы нашего исследования рассмотреть зависимость между ведущими формами воспитательной работы и формированием навыков успешного взаимодействия у дошкольников в процессе учебной деятельности.
Объект – учебно-воспитательный процесс.
Предмет – особенности совместной деятельности дошкольников в процессе учебных занятий.
Цель – выявить динамику развития совместного взаимодействия дошкольников на учебных занятиях.
Задачи:
1. Проанализировать два подхода к изучению совместных действий в психологии.
2. Выявить структуру учебной деятельности дошкольников.
3. Обосновать пути формирования совместной деятельности.
4. Изучить развитие навыков взаимодействия дошкольников в учебной деятельности
5. Организовать коррекционно-развивающую работу по формированию навыков взаимодействия дошкольников в учебной деятельности.
В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем следующее предположение: развитие навыков совместной деятельности старших дошкольников будет эффективно в разных видах учебных занятий фронтального типа.
Главная цель учебной деятельности в ДОУ – это воспитание самостоятельной, творчески активной и гармонически развитой личности. Важно, чтобы выпускники были хорошо образованны, то есть обладали широким кругозором и современными знаниями о науке, природе, культуре.
От того, насколько правильно построит педагог совместную учебную деятельность в самом начале, то есть с младшими дошкольниками, зависит дальнейшее становление и развитие личности ребенка. Ведь все педагогические усилия направлены на формирование у ребенка общечеловеческих, нравственных и эстетических ценностей (уважение к старшим, окружающему миру, этика поведения, милосердие, доброжелательность и др.), развитие навыков взаимодействия с окружающим миром посредством общения. Так как общение – это важный фактор психического развития ребенка, вот почему задача взрослого (педагога) – помочь ребенку разобраться в сложном мире человеческих взаимоотношений и осознавать себя субъектом этих отношений. Ведь если в детстве не научить ребенка устанавливать контакты с окружающим миром, то он всю свою жизнь будет ощущать одиночество и непричастность к жизни и мучительно страдать от этого.
По-видимому, этот бесспорный факт заставил воскликнуть Антуана де Сент-Экзюпери: «Единственная роскошь – это роскошь человеческого общения».
Культура общения закладывается в детстве, а точнее в период дошкольного детства. Природа общения, его возрастные особенности и взаимосвязь с педагогом стали предметом изучения специалистов по возрастной педагогике и психологии (В.С. Мухина, Я.Л. Коломенский, Н.М.Аксарина, М.И. Лисина и др). Влияние форм воспитательной работы на развитие коммуникативных навыков у младших школьников было исследовано в работах М.И. Лисиной, А.А. Гином, Н.А. Шапиро, Венгер А.Л., Цукерман Г. А. и др.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, открывающей возможности ее дальнейшего исследования, мы предлагаем в качестве проблемы нашего исследования рассмотреть зависимость между ведущими формами воспитательной работы и формированием навыков успешного взаимодействия у дошкольников в процессе учебной деятельности.
Объект – учебно-воспитательный процесс.
Предмет – особенности совместной деятельности дошкольников в процессе учебных занятий.
Цель – выявить динамику развития совместного взаимодействия дошкольников на учебных занятиях.
Задачи:
1. Проанализировать два подхода к изучению совместных действий в психологии.
2. Выявить структуру учебной деятельности дошкольников.
3. Обосновать пути формирования совместной деятельности.
4. Изучить развитие навыков взаимодействия дошкольников в учебной деятельности
5. Организовать коррекционно-развивающую работу по формированию навыков взаимодействия дошкольников в учебной деятельности.
В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем следующее предположение: развитие навыков совместной деятельности старших дошкольников будет эффективно в разных видах учебных занятий фронтального типа.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам