ГлавнаяГотовые работы Развитие совместного взаимодействия дошкольников на учебных занятиях.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие совместного взаимодействия дошкольников на учебных занятиях.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34376

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Главная цель учебной деятельности в ДОУ – это воспитание самостоятельной, творчески активной и гармонически развитой личности. Важно, чтобы выпускники были хорошо образованны, то есть обладали широким кругозором и современными знаниями о науке, природе, культуре.
От того, насколько правильно построит педагог совместную учебную деятельность в самом начале, то есть с младшими дошкольниками, зависит дальнейшее становление и развитие личности ребенка. Ведь все педагогические усилия направлены на формирование у ребенка общечеловеческих, нравственных и эстетических ценностей (уважение к старшим, окружающему миру, этика поведения, милосердие, доброжелательность и др.), развитие навыков взаимодействия с окружающим миром посредством общения. Так как общение – это важный фактор психического развития ребенка, вот почему задача взрослого (педагога) – помочь ребенку разобраться в сложном мире человеческих взаимоотношений и осознавать себя субъектом этих отношений. Ведь если в детстве не научить ребенка устанавливать контакты с окружающим миром, то он всю свою жизнь будет ощущать одиночество и непричастность к жизни и мучительно страдать от этого.
По-видимому, этот бесспорный факт заставил воскликнуть Антуана де Сент-Экзюпери: «Единственная роскошь – это роскошь человеческого общения».
Культура общения закладывается в детстве, а точнее в период дошкольного детства. Природа общения, его возрастные особенности и взаимосвязь с педагогом стали предметом изучения специалистов по возрастной педагогике и психологии (В.С. Мухина, Я.Л. Коломенский, Н.М.Аксарина, М.И. Лисина и др). Влияние форм воспитательной работы на развитие коммуникативных навыков у младших школьников было исследовано в работах М.И. Лисиной, А.А. Гином, Н.А. Шапиро, Венгер А.Л., Цукерман Г. А. и др.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, открывающей возможности ее дальнейшего исследования, мы предлагаем в качестве проблемы нашего исследования рассмотреть зависимость между ведущими формами воспитательной работы и формированием навыков успешного взаимодействия у дошкольников в процессе учебной деятельности.
Объект – учебно-воспитательный процесс.
Предмет – особенности совместной деятельности дошкольников в процессе учебных занятий.
Цель – выявить динамику развития совместного взаимодействия дошкольников на учебных занятиях.
Задачи:
1. Проанализировать два подхода к изучению совместных действий в психологии.
2. Выявить структуру учебной деятельности дошкольников.
3. Обосновать пути формирования совместной деятельности.
4. Изучить развитие навыков взаимодействия дошкольников в учебной деятельности
5. Организовать коррекционно-развивающую работу по формированию навыков взаимодействия дошкольников в учебной деятельности.
В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем следующее предположение: развитие навыков совместной деятельности старших дошкольников будет эффективно в разных видах учебных занятий фронтального типа.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: