Готовая дипломная работа
на тему:«Проектирование предпринимательской деятельности старшеклассников на базе освоения ими ремонтно-строительных и отделочных работ»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V34379
Предмет: Технические науки
Год: 0
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Внедрение в России механизмов рыночной экономики ставит перед системой народного образования актуальные задачи по подготовке подрастающего поколения к жизни и труду в условиях свободного рынка, к предпринимательству. Это требует пересмотра организации и содержания всего образования в учебных заведениях различного уровня. Основная трудность, однако, состоит в отсутствии современного опыта нормальной предпринимательской деятельности, научно-обоснованного содержания подготовки и квалифицированных специалистов-педагогов, которых ранее учебные заведения готовили и ориентировали на работу в условиях централизованной экономики, а проблемы формирования деловых, предпринимательских качеств и т. п. в школе оставались вне поля зрения [39].
Однако нам всем предстоит учиться рыночной экономике, азам и элементам предпринимательства, ибо это тесно связано с динамизмом, инициативой, творчеством, умением обращать в реальность многие интересные идеи. И российская школа не должна стоять от этого в стороне. Проблема подготовки учащейся молодёжи к рыночным отношениям во многом совершенно новая. Большинство учителей ищут возможность пополнить свои знания в области экономики, предпринимательства, менеджмента. Однако при общем обилии литературы на эту тему найти толковую и одновременно популярную книгу, тем более ориентированную на практическую деятельность учителя общеобразовательной школы, не так-то просто.
Перед педагогическим корпусом встают вопросы: каким образом включать детей в реальные рыночные отношения, в предпринимательство и нужно ли это делать вообще? В какие виды предпринимательства педагогически целесообразно включать старшеклассников и студенческую молодёжь, чтобы они могли как можно быстрее и успешней адаптиро-ваться к новым экономическим условиям.
В данной работе проводится попытка исследовать эффективность применения модулей трудовых навыков при изучении темы \"Технология ремонтно-строительных и отделочных работ и предпринимательство\" в школе и применяется для этого такой методический прием как учебный элемент.
Проблема педагогического исследования представляет противоречие между необходимостью формирования новых трудовых умений и навыков в ремонтно-строительной отрасли и проектированием предпринимательской деятельности на базе освоенных навыков.
Проблема исследования. Одним из способов повышения эффективности освоения ремонтно-строительных и отделочных работ может быть использование специально разработанных учебных элементов и проектирования предпринимательской деятельности учащихся теория разработки предложена международным бюро труда, центром развития модульного обучения в России и странах СНГ.
Гипотеза:
- если на уроках технологии будет применяться учебный элемент с блочно-модульным методом обучения декоративной отделки интерьеров, то качество и производство выполнения данной работы повысится;
- умение проектировать свою предпринимательскую деятельность при создании ученического предприятия по оказанию ремонтно-строительных и отделочных работ поможет учащимся более успешно свои умения на практике.
Цель – проанализировать детерминанты успешного проектирования предпринимательской деятельности учащихся в области освоения ими ремонтно-строительных и отделочных работ.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Проанализировать историю и современное развитие технологий ремонтно-строительных и отделочных работ и их использование для организации предпринимательской деятельности.
2. Обосновать материально-техническую базу и организацию учебного процесса, способствующую развитию навыков предпринимательской деятельности.
3. Проанализировать проектирование и технологию обучения учащихся ремонтно-строительным технологиям.
4. Обосновать целесообразность создания ученического предприятия по оказанию ремонтно-отделочных работ.
Объект исследования – процесс проектирования предпринимательской деятельности учащихся на примере ремонтно-строительных и отделочных работ.
Предмет исследования – технология обучения учащихся декоративной отделке интерьеров.
Методы исследования: контент - анализ, финансовый анализ показателей созданного предприятия, наблюдение, эксперимент.
Внедрение в России механизмов рыночной экономики ставит перед системой народного образования актуальные задачи по подготовке подрастающего поколения к жизни и труду в условиях свободного рынка, к предпринимательству. Это требует пересмотра организации и содержания всего образования в учебных заведениях различного уровня. Основная трудность, однако, состоит в отсутствии современного опыта нормальной предпринимательской деятельности, научно-обоснованного содержания подготовки и квалифицированных специалистов-педагогов, которых ранее учебные заведения готовили и ориентировали на работу в условиях централизованной экономики, а проблемы формирования деловых, предпринимательских качеств и т. п. в школе оставались вне поля зрения [39].
Однако нам всем предстоит учиться рыночной экономике, азам и элементам предпринимательства, ибо это тесно связано с динамизмом, инициативой, творчеством, умением обращать в реальность многие интересные идеи. И российская школа не должна стоять от этого в стороне. Проблема подготовки учащейся молодёжи к рыночным отношениям во многом совершенно новая. Большинство учителей ищут возможность пополнить свои знания в области экономики, предпринимательства, менеджмента. Однако при общем обилии литературы на эту тему найти толковую и одновременно популярную книгу, тем более ориентированную на практическую деятельность учителя общеобразовательной школы, не так-то просто.
Перед педагогическим корпусом встают вопросы: каким образом включать детей в реальные рыночные отношения, в предпринимательство и нужно ли это делать вообще? В какие виды предпринимательства педагогически целесообразно включать старшеклассников и студенческую молодёжь, чтобы они могли как можно быстрее и успешней адаптиро-ваться к новым экономическим условиям.
В данной работе проводится попытка исследовать эффективность применения модулей трудовых навыков при изучении темы \"Технология ремонтно-строительных и отделочных работ и предпринимательство\" в школе и применяется для этого такой методический прием как учебный элемент.
Проблема педагогического исследования представляет противоречие между необходимостью формирования новых трудовых умений и навыков в ремонтно-строительной отрасли и проектированием предпринимательской деятельности на базе освоенных навыков.
Проблема исследования. Одним из способов повышения эффективности освоения ремонтно-строительных и отделочных работ может быть использование специально разработанных учебных элементов и проектирования предпринимательской деятельности учащихся теория разработки предложена международным бюро труда, центром развития модульного обучения в России и странах СНГ.
Гипотеза:
- если на уроках технологии будет применяться учебный элемент с блочно-модульным методом обучения декоративной отделки интерьеров, то качество и производство выполнения данной работы повысится;
- умение проектировать свою предпринимательскую деятельность при создании ученического предприятия по оказанию ремонтно-строительных и отделочных работ поможет учащимся более успешно свои умения на практике.
Цель – проанализировать детерминанты успешного проектирования предпринимательской деятельности учащихся в области освоения ими ремонтно-строительных и отделочных работ.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Проанализировать историю и современное развитие технологий ремонтно-строительных и отделочных работ и их использование для организации предпринимательской деятельности.
2. Обосновать материально-техническую базу и организацию учебного процесса, способствующую развитию навыков предпринимательской деятельности.
3. Проанализировать проектирование и технологию обучения учащихся ремонтно-строительным технологиям.
4. Обосновать целесообразность создания ученического предприятия по оказанию ремонтно-отделочных работ.
Объект исследования – процесс проектирования предпринимательской деятельности учащихся на примере ремонтно-строительных и отделочных работ.
Предмет исследования – технология обучения учащихся декоративной отделке интерьеров.
Методы исследования: контент - анализ, финансовый анализ показателей созданного предприятия, наблюдение, эксперимент.
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам