ГлавнаяГотовые работы Проектирование предпринимательской деятельности старшеклассников на базе освоения ими ремонтно-строительных и отделочных работ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Проектирование предпринимательской деятельности старшеклассников на базе освоения ими ремонтно-строительных и отделочных работ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34379

Предмет: Технические науки

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Внедрение в России механизмов рыночной экономики ставит перед системой народного образования актуальные задачи по подготовке подрастающего поколения к жизни и труду в условиях свободного рынка, к предпринимательству. Это требует пересмотра организации и содержания всего образования в учебных заведениях различного уровня. Основная трудность, однако, состоит в отсутствии современного опыта нормальной предпринимательской деятельности, научно-обоснованного содержания подготовки и квалифицированных специалистов-педагогов, которых ранее учебные заведения готовили и ориентировали на работу в условиях централизованной экономики, а проблемы формирования деловых, предпринимательских качеств и т. п. в школе оставались вне поля зрения [39].
Однако нам всем предстоит учиться рыночной экономике, азам и элементам предпринимательства, ибо это тесно связано с динамизмом, инициативой, творчеством, умением обращать в реальность многие интересные идеи. И российская школа не должна стоять от этого в стороне. Проблема подготовки учащейся молодёжи к рыночным отношениям во многом совершенно новая. Большинство учителей ищут возможность пополнить свои знания в области экономики, предпринимательства, менеджмента. Однако при общем обилии литературы на эту тему найти толковую и одновременно популярную книгу, тем более ориентированную на практическую деятельность учителя общеобразовательной школы, не так-то просто.
Перед педагогическим корпусом встают вопросы: каким образом включать детей в реальные рыночные отношения, в предпринимательство и нужно ли это делать вообще? В какие виды предпринимательства педагогически целесообразно включать старшеклассников и студенческую молодёжь, чтобы они могли как можно быстрее и успешней адаптиро-ваться к новым экономическим условиям.
В данной работе проводится попытка исследовать эффективность применения модулей трудовых навыков при изучении темы \"Технология ремонтно-строительных и отделочных работ и предпринимательство\" в школе и применяется для этого такой методический прием как учебный элемент.
Проблема педагогического исследования представляет противоречие между необходимостью формирования новых трудовых умений и навыков в ремонтно-строительной отрасли и проектированием предпринимательской деятельности на базе освоенных навыков.
Проблема исследования. Одним из способов повышения эффективности освоения ремонтно-строительных и отделочных работ может быть использование специально разработанных учебных элементов и проектирования предпринимательской деятельности учащихся теория разработки предложена международным бюро труда, центром развития модульного обучения в России и странах СНГ.
Гипотеза:
- если на уроках технологии будет применяться учебный элемент с блочно-модульным методом обучения декоративной отделки интерьеров, то качество и производство выполнения данной работы повысится;
- умение проектировать свою предпринимательскую деятельность при создании ученического предприятия по оказанию ремонтно-строительных и отделочных работ поможет учащимся более успешно свои умения на практике.
Цель – проанализировать детерминанты успешного проектирования предпринимательской деятельности учащихся в области освоения ими ремонтно-строительных и отделочных работ.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:

1. Проанализировать историю и современное развитие технологий ремонтно-строительных и отделочных работ и их использование для организации предпринимательской деятельности.
2. Обосновать материально-техническую базу и организацию учебного процесса, способствующую развитию навыков предпринимательской деятельности.
3. Проанализировать проектирование и технологию обучения учащихся ремонтно-строительным технологиям.
4. Обосновать целесообразность создания ученического предприятия по оказанию ремонтно-отделочных работ.
Объект исследования – процесс проектирования предпринимательской деятельности учащихся на примере ремонтно-строительных и отделочных работ.
Предмет исследования – технология обучения учащихся декоративной отделке интерьеров.
Методы исследования: контент - анализ, финансовый анализ показателей созданного предприятия, наблюдение, эксперимент.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: