Готовая курсовая работа
на тему:«Основные этапы формирования имиджа на примере ЗАО "АСБ-Рейтинг"»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34385
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
I. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ЗАО «АСБ-РЕЙТИНГ»..............................................................................................стр.3
1.1.Сфера деятельности предприятия.....................................................стр.3
1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия...............стр.5
1.3. Стратегия продвижения и распространения товара в ЗАО «АСБ-Рейтинг».....................................................................................................стр.6
II. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ...............................стр.9
2.1. Структура создания имиджа.............................................................стр.9
2.2. Этапы создания имиджа..................................................................стр.11
2.3. Средства формирования имиджа организации.............................стр.12
III. ЗАДАЧА................................................................................................стр.15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................стр.17
1.1.Сфера деятельности предприятия.....................................................стр.3
1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия...............стр.5
1.3. Стратегия продвижения и распространения товара в ЗАО «АСБ-Рейтинг».....................................................................................................стр.6
II. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ...............................стр.9
2.1. Структура создания имиджа.............................................................стр.9
2.2. Этапы создания имиджа..................................................................стр.11
2.3. Средства формирования имиджа организации.............................стр.12
III. ЗАДАЧА................................................................................................стр.15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................стр.17
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам