ГлавнаяГотовые работы Инновационная деятельность как объект управления, Стратегический инновационный маркетинг

Готовая контрольная работа

на тему:

«Инновационная деятельность как объект управления, Стратегический инновационный маркетинг»









Цена: 750 руб.

Номер: V34723

Предмет: Инвестиции

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Инновационная деятельность как объект управления 4
2. Стратегический инновационный маркетинг 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
750 руб.

Похожие работы:

Оптическая сила объектива Ф=2,1 дптр. Расстояние от объектива до экрана l=10 м. Каково увеличение объектива? 

Оптическая сила объектива Ф=2,1 дптр. Расстояние от объектива до экрана l=10 м.Каково увеличение объектива? ...

Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. 

Понятие «нового» товара в маркетинге . Этапы разработки нового товара
Когда мы говорим «новый товар», мы имеем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: