ГлавнаяГотовые работы Анализ проведения медиапланирования в киноиндустрии на примере предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ проведения медиапланирования в киноиндустрии на примере предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34871

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Любая организация, особенно предпринимательская, независимо от масштабов и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со средствами массовой информации, так как это позволит существенно сократить неопределенность ожидаемых результатов и разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. Только в том случае, когда есть ясное представление о целях работы со СМИ, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды, возможно четкое распределение финансовых и людских ресурсов для обеспечения максимально эффективной коммуникационной деятельности.
Медиапланирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Организация, которая не считает нужным координировать свою деятельность в работе со средствами массовой информации, зачастую сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. Соответственно уже на самых ранних этапах работы руководитель должен определить структуру работы со СМИ. В связи с вышесказанным можно предположить, что тема исследования является актуальной.
Осознание проблем разработки и проведения медиапланирования в деловой российской среде привело к появлению ряда исследований и публикаций. Среди них можно отметить публикации А.А. Алексеева, Г.Л. Багиева, Л.Е. Басовского, И.К. Беляевского, А.В. Кочетковой, Р.А. Фатхутдинова, И.О. Черкасовой, Ю.В. Чистилина и ряда других авторов.
Вопросам развития отечественной киноиндустрии и медиапланирования как части этого развития посвящены труды И. Голунова, А. Казакова, И.Е. Кокарева, В. Курагина, А.Тыщенко, Т. Ульяновой и др.
Вышеуказанные труды послужили теоретической основой для формирования методологии и методики исследования.
Целью дипломной работы является исследование основных моментов при разработке и проведении медиапланирования в киноиндустрии на примере ООО «Компания «РЕАЛ ДАКОТА»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие, цели и стратегию медиапланирования;
• Изучить основные моменты при создании медиаплана;
• Определить критерии выбора средств массовой информации при медиапланировании;
• Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Компания «РЕАЛ ДАКОТА»;
• Проанализировать проведение медиапланирования ООО «Компания «РЕАЛ ДАКОТА» в марте-мае 2009 г.;
• Дать рекомендации по совершенствованию проведения медиапланирования в киноиндустрии.
Объектом исследования является ООО «Компания «РЕАЛ ДАКОТА».
Предмет исследования: разработка и проведение медиапланирования в киноиндустрии.
При проведении исследования были использованы следующие методы: Общенаучные: анализ научной и учебной литературы по заявленной теме, а также обзор периодических и Интернет-изданий; Эмпирические: опрос экспертов, наблюдение, метод экспертной оценки.
Теоретическая значимость дипломной работы. Теоретическая значимость обусловлена потребностью научного знания в накоплении новых эмпирических данных подкрепления их экспериментально, на основе которых возможна дальнейшая проработка вопросов медиапланирования в киноиндустрии.
Практическая ценность полученных результатов обусловлена потребностью конкретной компании ООО «Компания «РЕАЛ ДАКОТА» в области совершенствования разработки и проведения медиапланирования.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, практической и аналитической), заключения, списка использованной литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия (на примере предприятия) 

В рыночных условиях хозяйствования значительно повысилась ответственность организаций за результаты своей ...

Анализ структуры, состава и технического состояния основных производственных фондов предприятия(на примере предприятия "Дангхлебпром") 

Введение Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность ...

Анализ финансового состояния предприятия на примере предприятия химического производства (Оптима-Логистика) 

С переходом на рыночные отношения перед предпринимателями и руководителями предприятий встает множество вопросов: ...

Анализ формирования капитала предприятия на примере "Название предприятия " 

Введение В настоящее время, в условиях существования различных форм собственности в России, особенно актуальным ...

Поиск по базе выполненных нами работ: