Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ ассортиментной политики предприятия»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V34897
Предмет: Товароведение
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы. Сегодня торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства России. Она первая почувствовала на себе процессы разгосударствления и приватизации, которая является неотъемлемым элементом рыночной экономики. С переходом к рыночным отношениям осложняются проблемы реализации товаров и предоставления услуг, в результате изменения структуры рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний и все большего заострения конкуренции на рынке России.
Переходный период, в котором находится экономика страны, характеризуется рядом негативных явлений, таких как спадом деловой активности, высоким уровнем инфляции, дефицитом товаров отечественного производства, низкой покупной способностью населения. При этих условиях важно выработать методы, которые влияют на организацию сбывшую, потребление товаров и услуг, и новые подходы к управлению предприятием.
В 90-е годы Россия вступила в новый период своего развития, связанный с переходом к рыночным отношениям, усовершенствованием законодательства, расширением возможностей полноценной хозяйственной деятельности предприятий торговли и сферы услуг. Юридическая и хозяйственная самостоятельность предприятий, их экономическая свобода и равноправие как субъектов рынка, предоставляют предприятиям широкое пространство коммерческой инициативе, самостоятельности в принятии решений из вопросов коммерческих связей, использования финансово-кредитного механизма.
Предпосылками формирования и регуляции этого процесса является переход от централизованного распределения товарных ресурсов к свободному их продажи. Перед тем, как товар будет переходить к конечному потребителю, проходит определенный торгово-технологический процесс: снабжение товаров, организация и формирование ассортимента, стимулирования сбыта, сервисное обслуживание. Данные операции являются взаимосвязанными и основными в коммерческой работе торгового предприятия.
Целью данной работы является изучение ассортиментной политики предприятия, ее основных показателей (на примере компании, занимающейся продажей сотовых телефонов).
Предметом исследования является маркетинговый анализ ассортимента и ассортиментной политики.
Объектом исследования является ООО «Астел» - компания, успешно функционирующая на рынке сотовых телефонов.
Задачами работы являются:
- определение ассортимента и ассортиментной политики предприятия;
- определение структуры ассортиментной политики предприятия;
- определение ассортиментного перечня и ассортиментного минимума;
- анализ ассортиментной продукции ООО «Астел»;
- анализ показателей ассортимента ООО «Астел»;
- анализ прибыльности товаров.
Теоретическая и методологическая основа. В данной работе использовались труды Анурина В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В., Арустамова Э. А., Левакова В.А, Митрофанова Т. П., Баженова Ю. К., Васькина Е. В., Брагина Л. А., Данько Т. П., Иванова Г. Г., Коханенко В. В., Куренкова В. П.
В работе использовались статьи и книги зарубежных авторов - Амблер Тим, Бем Хельгер, Хаард Габриэле, Шульц Герман, Вернер Йохен.
Структура работы. Данная дипломная работа содержит 3 главы, 10 подглав и 37 источников использованной литературы. Первая глава посвящена изучение теоретических основ ассортиментной политики предприятия, вторая глава посвящена практическому анализу ассортиментной политики торгового предприятия «Астел», и третья глава отображает новые методы и подходы к совершенствованию ассортиментной политики на предприятии.
Переходный период, в котором находится экономика страны, характеризуется рядом негативных явлений, таких как спадом деловой активности, высоким уровнем инфляции, дефицитом товаров отечественного производства, низкой покупной способностью населения. При этих условиях важно выработать методы, которые влияют на организацию сбывшую, потребление товаров и услуг, и новые подходы к управлению предприятием.
В 90-е годы Россия вступила в новый период своего развития, связанный с переходом к рыночным отношениям, усовершенствованием законодательства, расширением возможностей полноценной хозяйственной деятельности предприятий торговли и сферы услуг. Юридическая и хозяйственная самостоятельность предприятий, их экономическая свобода и равноправие как субъектов рынка, предоставляют предприятиям широкое пространство коммерческой инициативе, самостоятельности в принятии решений из вопросов коммерческих связей, использования финансово-кредитного механизма.
Предпосылками формирования и регуляции этого процесса является переход от централизованного распределения товарных ресурсов к свободному их продажи. Перед тем, как товар будет переходить к конечному потребителю, проходит определенный торгово-технологический процесс: снабжение товаров, организация и формирование ассортимента, стимулирования сбыта, сервисное обслуживание. Данные операции являются взаимосвязанными и основными в коммерческой работе торгового предприятия.
Целью данной работы является изучение ассортиментной политики предприятия, ее основных показателей (на примере компании, занимающейся продажей сотовых телефонов).
Предметом исследования является маркетинговый анализ ассортимента и ассортиментной политики.
Объектом исследования является ООО «Астел» - компания, успешно функционирующая на рынке сотовых телефонов.
Задачами работы являются:
- определение ассортимента и ассортиментной политики предприятия;
- определение структуры ассортиментной политики предприятия;
- определение ассортиментного перечня и ассортиментного минимума;
- анализ ассортиментной продукции ООО «Астел»;
- анализ показателей ассортимента ООО «Астел»;
- анализ прибыльности товаров.
Теоретическая и методологическая основа. В данной работе использовались труды Анурина В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В., Арустамова Э. А., Левакова В.А, Митрофанова Т. П., Баженова Ю. К., Васькина Е. В., Брагина Л. А., Данько Т. П., Иванова Г. Г., Коханенко В. В., Куренкова В. П.
В работе использовались статьи и книги зарубежных авторов - Амблер Тим, Бем Хельгер, Хаард Габриэле, Шульц Герман, Вернер Йохен.
Структура работы. Данная дипломная работа содержит 3 главы, 10 подглав и 37 источников использованной литературы. Первая глава посвящена изучение теоретических основ ассортиментной политики предприятия, вторая глава посвящена практическому анализу ассортиментной политики торгового предприятия «Астел», и третья глава отображает новые методы и подходы к совершенствованию ассортиментной политики на предприятии.
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность ...
Анализ бухгалтерского баланса и учетной политики предприятия ➨
Выписка банка. Приходно-кассовый ордер.
120 060
50
51
Получены денежные средства в кассу на заработную плату
Выписка ...
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия ➨
В настоящее время в международном маркетинге используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам