ГлавнаяГотовые работы Анализ ассортиментной политики предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ ассортиментной политики предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34897

Предмет: Товароведение

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы. Сегодня торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства России. Она первая почувствовала на себе процессы разгосударствления и приватизации, которая является неотъемлемым элементом рыночной экономики. С переходом к рыночным отношениям осложняются проблемы реализации товаров и предоставления услуг, в результате изменения структуры рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний и все большего заострения конкуренции на рынке России.
Переходный период, в котором находится экономика страны, характеризуется рядом негативных явлений, таких как спадом деловой активности, высоким уровнем инфляции, дефицитом товаров отечественного производства, низкой покупной способностью населения. При этих условиях важно выработать методы, которые влияют на организацию сбывшую, потребление товаров и услуг, и новые подходы к управлению предприятием.
В 90-е годы Россия вступила в новый период своего развития, связанный с переходом к рыночным отношениям, усовершенствованием законодательства, расширением возможностей полноценной хозяйственной деятельности предприятий торговли и сферы услуг. Юридическая и хозяйственная самостоятельность предприятий, их экономическая свобода и равноправие как субъектов рынка, предоставляют предприятиям широкое пространство коммерческой инициативе, самостоятельности в принятии решений из вопросов коммерческих связей, использования финансово-кредитного механизма.
Предпосылками формирования и регуляции этого процесса является переход от централизованного распределения товарных ресурсов к свободному их продажи. Перед тем, как товар будет переходить к конечному потребителю, проходит определенный торгово-технологический процесс: снабжение товаров, организация и формирование ассортимента, стимулирования сбыта, сервисное обслуживание. Данные операции являются взаимосвязанными и основными в коммерческой работе торгового предприятия.
Целью данной работы является изучение ассортиментной политики предприятия, ее основных показателей (на примере компании, занимающейся продажей сотовых телефонов).
Предметом исследования является маркетинговый анализ ассортимента и ассортиментной политики.
Объектом исследования является ООО «Астел» - компания, успешно функционирующая на рынке сотовых телефонов.
Задачами работы являются:
- определение ассортимента и ассортиментной политики предприятия;
- определение структуры ассортиментной политики предприятия;
- определение ассортиментного перечня и ассортиментного минимума;
- анализ ассортиментной продукции ООО «Астел»;
- анализ показателей ассортимента ООО «Астел»;
- анализ прибыльности товаров.
Теоретическая и методологическая основа. В данной работе использовались труды Анурина В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В., Арустамова Э. А., Левакова В.А, Митрофанова Т. П., Баженова Ю. К., Васькина Е. В., Брагина Л. А., Данько Т. П., Иванова Г. Г., Коханенко В. В., Куренкова В. П.
В работе использовались статьи и книги зарубежных авторов - Амблер Тим, Бем Хельгер, Хаард Габриэле, Шульц Герман, Вернер Йохен.
Структура работы. Данная дипломная работа содержит 3 главы, 10 подглав и 37 источников использованной литературы. Первая глава посвящена изучение теоретических основ ассортиментной политики предприятия, вторая глава посвящена практическому анализу ассортиментной политики торгового предприятия «Астел», и третья глава отображает новые методы и подходы к совершенствованию ассортиментной политики на предприятии.
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ бухгалтерского баланса и учетной политики предприятия 

Выписка банка. Приходно-кассовый ордер.
120 060
50
51
Получены денежные средства в кассу на заработную плату
Выписка ...

Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия 

В настоящее время в международном маркетинге используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: