Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест на базе персональных компьютеров.
Цель дипломной работы заключается в автоматизации кадрового учета. Данная система позволяет повысить эффективность работы за счет: систематизации информации в БД; хранение всей документации в электронном виде; сокращения времени составления документов, в результате применения шаблонов; быстрый поиск информации и документов; удобное визуальное отображение информации.
Актуальность дипломной работы объясняется решением автоматизации кадрового учета в ЗАО СФ Трест №6, принятым руководством организации. Данное решение основывалось на результатах исследования рабочего места начальника отдела кадров. На основании данного решения разработано техническое задание, которое является основанием автоматизации учета кадров.
Новизна работы заключается в том, что в настоящее время сотрудники компании не пользуются подобными системами, так как они отсутствуют, весь документооборот выполняется вручную. Хранение документов осуществляется в формате Microsoft Word, Microsoft Excel, AutoCAD, JPEG. Перечисленные выше недостатки значительно увеличивает затраты рабочего времени на создание и поиск необходимых документов.
Практическая значимость работы заключается во внедрении системы в ЗАО СФ «Трест №6». Автоматизация учета кадров позволит сократить затраты времени, за счет автоматизации части функций, выполняемых работниками. Тем самым обосновать практическую значимость дипломной работы.
Структура дипломной работы будет выглядеть следующим образом:
1. в первой главе дипломной работы проведено исследование проблем автоматизации учета кадров;
2. дается краткая характеристика ЗАО СФ «Трест №6»;
3. проводится исследование проблем автоматизации;
4. делается обзор технической, топологической и программной модели.
Вторая глава диплома посвящена разработке системы автоматизации учета кадров.
Третий раздел дипломной работы посвящен экономическому обоснованию системы.
В четвертом разделе рассматривается безопасность и охрана труда.
3,000 руб.
Введение
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
ЗАО «ТРЕСТ №6». ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
1.1 Предпроектное исследование ЗАО «Трест №6»
1.2 Сравнительный анализ систем - аналогов
1.3 Постановка задач дипломной работы
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА КАДРОВ
2.1 Выбор и обоснование средств автоматизации
2.2 Структура базы данных
2.3 Состав автоматизируемых функций
2.4 Выбор и обоснование программного обеспечения и технического обеспечения
2.5 Обеспечение информационной безопасности. Разграничение прав пользователей
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет затрат на разработку и внедрение
3.2 Расчет годового экономического эффекта
4. БЕЗОПАСНАСТЬ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЭВМ
4.1 Рабочее место, задачи его организации и проектирования
4.2 Микроклимат рабочего помещения
4.3 Расчет системы вентиляции
4.4 Требование к шуму, оценка вибрации
4.5 Обоснование системы освещения, расчет осветительной установки
4.6 Электромагнитное излучение
4.7 Обеспечение электрической и пожарной безопасности
4.8 Требование к эргономике
9.9 Требования к организации режима труда и отдыха
4.10 Приборы контроля
4.11 Выводы
Заключение
Перечень используемых источников
Приложение 1
3,000 руб.
В процессе работы над дипломной работой были решены поставленные задачи, т.е. автоматизирован учет кадров.
В результате предпроектного исследования была изучена организация ЗАО СФ «Трест №6» и определенна её структура.
Были изучены имеющиеся проблемы работы начальника отдела кадров, на основе которых сформулированы цели и задачи дипломной работы.
В программе производится поиск сотрудников, документов. Любой список, имеющийся в программе можно распечатать как полностью, так и по результатам фильтрации списка по ключевой информации. В программе так же имеется удобная форма для редактирования справочников системы.
В ходе выполнения дипломной работы был определен основной вывод о целесообразности автоматизации учета кадров. Использование системы сократит затраты рабочего времени и увеличит объём обрабатываемой информации.
3,000 руб.
1. Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. \"Питер\",2003.-800с.
2. Чекалов А. Базы данных. От проектирования до разработки приложений. BHV-Санкт-Петербург, 2003.
3. А. Горев, С. Макашарипов, Р. Ахаян «Эффективная работа с СУБД» СПб, 2000
4. Вендров А.М. «Один из подходов к выбору средств проектирования баз данных и приложений. \"СУБД\"», 2000.
5. Разработка настольных приложений в Access 2002. Для профессионалов. Литвин. Гетц. 2002г.
6. Microsoft Office Access 2007. Библия пользователя, Майкл Грох, Джозеф Стокман, Гэвин Пауэлл.
7. Access 2007. Учебный курс. А. Сенов СПб, 2008.
8. Расчёт затрат на разработку программного продукта. Метод. Указания, - Составитель О. И. Рыбьякова – Омск, 2007.-34с.
9. ГОСТ Р 50377-92 “Безопасность оборудования информационной технологии, включая электрическое конторское оборудование”.
10. ГОСТ 12.1.005-88 ”Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
11. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. М.:Изд. Стандартов, 1996.-29с.
12. Типовая инструкция по охране труда для пользователей персональными электронно вычислительными машинами. М.:Изд. НЦ ЭНАС, 2002.-96с
13. ГОСТ Р 50377-92 “Безопасность оборудования информационной технологии, включая электрическое конторское оборудование”.
3,000 руб.