ГлавнаяГотовые работы Конфуцианство как система общественного и государственного устройства Китая

Готовый реферат

на тему:

«Конфуцианство как система общественного и государственного устройства Китая»









Цена: 750 руб.

Номер: V34979

Предмет: Религиоведение

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В начале, по моему мнению, невозможно не отметить главенствующих основ традиционной китайской цивилизации: не мистика и метафизические абстракции, но строгий рационализм и конкретная государственная польза; не эмоциональный накал страстей и личная связь индивида с божеством, но разум и умеренность, отказ от личностного в пользу общественного; не духовенство, направляющее эмоции верующих в русло, возвеличивающее бога и усиливающее значение религии, но жрецы-чиновники, исполняющие свои административные функции, частью которых были регулярные религиозные отправления. Сущность их уже задолго до Конфуция сводилась к ослаблению иррационального начала религии и возвеличению рационального начала этики, к подчинению религиозно-этических норм требованиям социальной политики и администрации. Не связь типа \"бог - личность\", прямая либо опосредованная фигурой жреца, богослова, как это было характерно для иных религий, а связь принципиально иного типа: \"Небо, как символ высшего порядка - земное общество, основанное на добродетели\", опосредованная личностью осененного небесной благодатью правителя, была императивом древнего Китая. Этот императив определил на тысячелетия важные стороны жизни Китая, включая структурную прочность государства и общества и ограничение роли личности с ее эмоциями и страстями.
Все эти специфические особенности складывавшейся в иньско-чжоуском Китае системы ценностей за тысячелетие, предшествовавшее эпохе Конфуция, подготовили страну к восприятию тех принципов и норм жизни, которые навсегда вошли в историю под наименованием конфуцианства.
750 руб.

Похожие работы:

Соотношение общественного бытия и общественного сознания и критика идеологии в марксисткой философии 

Введение Объектом нашего исследования теперь будет отношение общественного бытия и общественного сознания. ...

Концепции разделения властей как основа устройства государственного механизма 

Целью исследования темы “Концепции разделения властей как основа устройства государственного механизма” является ...

Рынок и государство. Роль и особенности государственного регулирования в различных экономических системах. 

ВВЕДЕНИЕ
Известно, что все реально функционирующие сегодня экономические системы – это системы «смешанные», ...

Эволюция государственного устройства в СССР 1922-1977 г 

Актуальность изучения данной темы подчеркивается следующими событиями.

Как только в СССР ослабла, а затем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: