ГлавнаяГотовые работы Развитие промышленности в СССР по производству истребителей в 1939 - 1945 гг.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие промышленности в СССР по производству истребителей в 1939 - 1945 гг.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35092

Предмет: История России

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Для истории XX века характерно появление вооруженных конфликтов принципиально нового типа - мировых войн, потребовавших от вовлеченных в них государств изменения экономической и социальной политики. Вследствие этого именно военная экономика стала одним из решающих факторов, поскольку отныне больше шансов на победу у того государства, которое оказывалось способным своевременно отмобилизовать все сферы хозяйственной деятельности, материальные и человеческие ресурсы, оснастить армию более совершенным вооружением. После окончания Первой мировой войны правительства и генералитет участвовавших в ней стран пришли к сходным выводам относительно необходимости частичного смещения подготовки к войне в мирный период. Прежде всего, это проявилось в приоритетном внимании государства к индустрии вооружений, к разработке и производству «высокотехнологичных» средств борьбы - танков, боевых самолетов, химического оружия, боевых кораблей и подводных лодок.
С переходом войны и в небо, появление военной авиации стало одним из важнейших факторов, определявших не только развитие военного искусства в XX в., но и развитие авиации в целом. В результате, к 1920 годам сложился своеобразный клуб «высоких технологий» , участники которого могли позволить себе производить авиатехнику, в то время как прочие страны не смогли решить эту задачу, даже пользуясь «экономическим допингом» Первой мировой войны. Вхождение в ряд авиастроительных держав СССР стало, наряду с другими событиями, важной вехой на пути превращения Советского Союза в одно из ведущих государств, выступавшего в качестве не объекта, но субъекта мировой политики.
Актуальность темы обусловлена не только возросшей важностью военной авиации, но и еще и тем, что, в целом, история развития авиации хранит богатый опыт и знания и представляет собой большую историческую и практическую ценность. Именно в этот период были заложены теоретические и экспериментальные основы, которые в дальнейшем способствовали успешному развитию летательных аппаратов. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что самолетостроение представляет собой одно из самых молодых и наиболее сложных и динамичных направлений в развитии техники. В конструкции самолетов всегда воплощались новейшие достижения научно-технической мысли, поскольку они, создавались для войны и в военных целях. Никакой другой вид транспортной техники не характеризуется такими стремительными темпами развития.
Изучение военной авиации является приоритетным вопросом, поскольку с самого начала советское самолетостроение имело преимущественно военный характер, а гражданское авиастроение развивалось, фактически, по остаточному принципу. В значительной мере парк гражданских самолетов формировался за счет передачи отслуживших свой срок военных аэропланов. Самолеты для гражданской авиации производились на предприятиях единой авиастроительной отрасли, но их удельный вес вплоть до начала Великой Отечественной войны был незначительным. Это позволяет говорить о развитии авиационной промышленности в указанный период, прежде всего, как военной.
Все это объясняет большой интерес к истории развития военной авиации. Изучение данного этапа обобщить богатый опыт, накопленный исследователями различных стран, выявить главные вопросы и проблемы, которые ставились и решались в этот период, извлечь уроки, понять тенденции и направления развития исследовательской и практической деятельности ученых и изобретателей.
3,000 руб.

Похожие работы:

Сравнительная оценка геополитического положения России в составе СССР и после распада СССР (историко-географический анализ) 

Роль страны в составе мирового сообщества государств определяется ее экономическим, научно-техническим, военным, ...

Роль флота в развитии военно-морского искусства во Второй мировой войне (1939 – 1945 гг.) и первом послевоенном десятилетии (1945 – 1955 гг.) 

По своим масштабам и напряжению Вторая мировая война не имела себе равных в истории человечества. Продолжаясь ...

Суверенитет СССР и суверенные права союзных республик по Конституции СССР 1924 года 

Суверенитет — кардинальное понятие государственного (конституционного) и международного права. С ним связаны ...

Суверинитет СССР и суверенные права союзных республик, по по конституции СССР 1924г. 

Введение
Суверенитет (от английского sovereignty и французского souverainete) - это верховная власть. Суверенитет – важный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: