ГлавнаяГотовые работы ответы на Госы

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«ответы на Госы»









Цена: 500 руб.

Номер: V35277

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Эволюция управления. Школы управления.
2. Процессный, системный и ситуационный подходы в менеджменте.
3. Современные концепции и подходы к определению менеджмента. Особенности менеджмента туризма.
4. Планирование как функция менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе.
5. Организация (организовывание) как функция менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе.
6. Мотивация (мотивирование) как функция менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе.
7. Контроль как функция менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе.
8. Сущность и типы организационных структур, их достоинства и недостатки.
9. Особенности организационных структур управления в туризме и гостиничном бизнесе.
10. Управляющие компании, стратегические альянсы и другие формы организации и управления в туризме и гостиничном бизнесе.
11. Использование франчайзинга в туризме и гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга.
12. Принципы, основные этапы организационного проектирования в туризме и гостиничном бизнесе.
13. Модель менеджера. Требования, предъявляемые к менеджеру в туризме и гостиничном бизнесе.
14. Коллектив и его особенности. Формальные и неформальные группы в коллективе.
15. Методы и стили управления, их сущность и классификация. Влияние, власть, лидерство.
16. Организация и управление службой приема и размещения гостиничного предприятия.
17. Организация и управление службой питания гостиничного предприятия.
18. Организация и управление административной службой гостиничного предприятия.
19. Организация и управление коммерческой службой гостиничного предприятия.
20. Организация и управление службой обслуживания номерного фонда гостиничного предприятия.

1.2. Управление персоналом (10 вопросов)


21. Современный подход к управлению персоналом предприятия: понятие, цели, задачи и функции.
22. Корпоративная культура. Миссия и цели предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
23. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса.
24. Набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса.
25. Аттестация (оценка) персонала предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
26. Развитие персонала. Технологии планирования карьеры сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
27. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтов. Переговоры.
28. Формы стимулирования сотрудников на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
29. Учетные, контрольные и правовые вопросы системы управления персоналом.
30. Психологические и социологические аспекты управления персоналом.

1.3. Стратегический менеджмент (2 вопроса)


31. Основные понятия и сущность стратегического управления. Виды стратегий, используемых в туризме и гостиничном бизнесе.
32. Основные этапы стратегического управления. Оценка эффективности реализации стратегии.

1.4. Инновационный менеджмент(2 вопроса)


33. Инновационный менеджмент: сущность и задачи. Особенности инновационного менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе.
34. Основные этапы разработки инновационной политики турфирмы, гостиничного предприятия.

1.5. Финансовый менеджмент(2 вопроса)


35. Финансовый менеджмент: понятие, цели, задачи, функции и особенности в туризме и гостиничном бизнесе.
36. Этапы разработки финансовой стратегии. Критерии оценки эффективности финансовой стратегии.

1.6. Управление инвестициями (2 вопроса)


37. Управление инвестициями. Функции инвестиционного менеджмента. Виды инвестиций, их классификация.
38. Основные типы разработки инвестиционной стратегии и ее особенности в туризме и гостиничном бизнесе на микро- и макроуровне.

1.7. Информационный менеджмент (2 вопроса)

39. Информационный менеджмент: понятие, сущность, цели, задачи. Особенности информационного менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе.
40. Классификация специализированных программ, используемых в туризме и гостиничном бизнесе и их краткая характеристика.

1.8. Управление качеством (2 вопроса)

41. Управление качеством. Критерии оценки качества услуг и обслуживания клиентов в туризме и гостиничном бизнесе.
42. Основные этапы разработки политики управления качеством в туризме и гостиничном бизнесе.

1.9. Антикризисное управление (2 вопроса)

43. Виды кризисов, их симптомы, факторы, причины. Понятие и сущность антикризисного менеджмента.
44. Создание службы антикризисного управления предприятием. Разработка антикризисной политики.

1.10. Управление риском (1 вопрос)

45. Виды рисков в туризме и гостиничном бизнесе.

2. Маркетинг (35 вопросов)


46. Тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства.
47. Факторы, оказывающие влияние на состояние и развитие индустрии гостеприимства.
48. Структура индустрии туризма и гостеприимства.
49. Рынок гостиничных услуг и его компоненты,
50.Понятие емкости рынка, доли рынка, методика определения.
51. Маркетинговые исследования, их роль в формировании информационной базы предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
52. Методология маркетинговых исследований, характеристика маркетинговых методов исследования.
53. Комплекс маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства.
54. Основные подходы предприятий туризма к разработке комплекса маркетинга, «Четыре Пи», «Семь Пи» и «Девять Пи.
55. Понятие конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства.
56. Процесс управления маркетингом в туризме и гостеприимстве.
57. Организационное построение служб маркетинга предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
58. Стратегическое маркетинговое планирование, маркетинговые стратегии, предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
59. Ключевые направления маркетингового планирования предприятий индустрии гостеприимства.
60. Сегментация рынка туристических и гостиничных услуг, основные критерии и признаки сегментации.
61. Целевой рынок туристических и гостиничных услуг, методика поиска целевых сегментов.
62. Рыночное позиционирование туристических и гостиничных продуктов.
63.Туристический и гостиничный продукт, его структура, характеристика основных элементов.
64. Понятие жизненного цикла туристского продукта, характеристика этапов.
65. Пути формирования продуктово-рыночной стратегии предприятия гостеприимства.
66. Новые туристические и гостиничные продукты, особенности их внедрения на рынок.
21. Сущность и особенности ассортиментной политики гостиничного предприятия.
68. Цена в комплексе маркетинга туристического и гостиничного предприятия.
69. Стратегия и тактика ценообразования в туристском и гостиничном бизнесе.
70. . Сущность и особенности формирования сбытовой стратегии туристического и гостиничного предприятия.
71. Система каналов сбыта туристических и гостиничных услуг.
72. Принципы базовой техники продаж в индустрии туризма и гостеприимства.
73. Электронный маркетинг как эффективного средства продвижения туристических и гостиничных услуг.
74. Коммуникативная политика предприятия туризма и гостеприимства.
75. Реклама в туризме и гостиничном бизнесе: понятие, содержание, значения и виды.
76. Понятие пропаганды, её роль в успешном продвижении туристических и гостиничных услуг.
77. Организация выставочной деятельности в индустрии туризма и гостеприимства.
78. Веб-сайт предприятий туризма и гостиничного бизнеса, его структура функции, особенности дизайна.
79. Имидж предприятий туризма и гостеприимства: основные понятия, роль и значение в развитии бизнеса.
80. Бренд предприятия туризма и гостиничного бизнеса, особенности и значение эффективного брендинга.


3. Экономический и финансовый анализ (10 вопросов)

81 Анализ структуры и динамики объема реализации услуг и продукции в туриндустрии.
82 Анализ сезонности оказания услуг в туриндустрии.
83 Анализ конкурентоспособности предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
84 Анализ показателей качества услуг и обслуживания.
85 Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов в туриндустрии.
86 Анализ себестоимости услуг и продукции в туриндустрии.
87 Анализ показателей финансового состояния предприятия туриндустрии.
88 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия туриндустрии.
89 Анализ эффективности деятельности предприятий туриндустрии. Общие и специфические показатели эффективности деятельности гостиничных предприятий.
90 Анализ эффективности инвестиций.
500 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: