Готовая курсовая работа
на тему:«Влияние условий перинатального периода на эмоционально-личностное раз-витие ребенка»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V35530
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В последнее время многими учеными наблюдается взаимосвязь между определенными событиями, происходившими во время беременности, или самочувствия матери в этот период и какими-то отклонениями, чем-то необычным, по мнению самих матерей, в характере или поведении ребенка.
Исследования, проведенные учеными разных специальностей, подтвер-ждают наличие этой взаимосвязи и указывают на её важность.
В 1982 году Андре Бертин была создана Национальная ассоциация пренатального воспитания (НАПВ). По замыслу создателей этой ассоциации она должна стать связующим звеном между проводимыми исследованиями и супружескими парами и матерями. Создание такой организации говорит о том, что пренатальное воспитание действительно оказывает огромное влияние на эмоционально-личностное развитие ребенка после его рождения.
Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь же интенсивно, как в пренатальном периоде, начиная с клетки и превращаясь всего через несколько месяцев в фактически совершенное существо, обладающее определенными способностями. Например, стремлением к знанию.
По мнению ученых данной ассоциации, пренатальное воспитание оказывает фундаментальное воздействие на развитие ребенка, нежели воспитание его в первые годы жизни.
В последнее время возникло даже новое направление психотерапии – перинатальная психотерапия, складывающееся под влиянием бурного развития перинатальной психологии. Перинатальную психологию можно определить как систему лечебного психического (психологического) воздействия на психику женщины и ребенка в антенатальном (герминальном, эмбриональном, фетальном), интранатальном и постнатальном периодах, а через психику на организмы женщины и ребенка.
Проблемой влияния условий перинатального периода на эмоционально-личностное развитие ребенка занимались и занимаются следующие ученые: Андре Бертин, Соколова О.А., Батуев А.С., Мухамедрахимов Р.Ж., Чумакова Н.Г., Драпкин Б.З., Пальчик А.Б., Журба Л.Т., Авдеева Н.Н. и многие другие.
Объектом данного исследования является эмоционально-личностное развитие ребёнка.
Предмет исследования – условия протекания перинатального периода.
Целью данного исследования является определение характеристики яв-лений и условий влияющих на эмоционально-личностное развитие ребенка в перинатальный период; выявление взаимосвязей всех условий перинатального периода на эмоциональное развитие ребенка.
Задачами исследования являются: изучение и анализ накопленных пуб-ликаций на эту тему и анализ литературы; изучение результатов исследования влияния тревожности на ребенка во время беременности.
Похожие работы:
Рынок земли и особенности его формирования в России переходного периода ➨
Наряду с трудом и капиталом важнейшим фактором производства является земля. Термин "земля" охватывает все полезности, ...
Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития для ребенка с нарушением речи, заиканием. ➨
...
Влияние рекламы на человека PR ➨
Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее применение такой науки как психоанализ ...
Базисные условия поставки товаров. Расчет цен по варианту базисных условий ➨
Мировая торговля испытывала сильные затруднения без единого толкования понятия "поставки товаров базисных условий" ...
Стадия конкретных операций как ключевое звено психического развития ребенка ➨
Теория Пиаже достаточно сложна, многопланова и как таковая является объектом подчас очень суровой критики. Притягательная ...