ГлавнаяГотовые работы ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35602

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной, в конечном счете, на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
Актуальность темы исследования. Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей.
«Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу» , принято называть маркетинговым исследованием. Предметом маркетингового исследования следует считать маркетинговую деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные. Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо кабинетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией.
Полевое исследование – метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования, регистрируемой путем опроса, эксперимента и наблюдения в момент их возникновения.
Предметом исследования выступают полевые исследования рынка.
Объектом – кондитерское предприятие Тимошек П. Н.
Целью курсовой работы является анализ полевого исследования, разработка рекомендаций на основе проводимых исследований на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть понятие и особенности проведения полевых исследований рынка;
 изучить методы обработки результатов полевых исследований;
 провести анализ методов маркетинговых исследований на предприятии;
 дать рекомендации на основе исследований.
Проблемой исследования рынка путем сбора маркетинговой информации интересовались многие специалисты, такие как Ф.Котлер, отечественные авторы Е.П. Голубков, А.И. Ковалев, А.П. Дубрович, И.К. Белявский и др.
В первой части нашей работы мы рассмотрим теоретические аспекты исследуемой проблемы. В практической части – проанализируем внедрение маркетинговых исследований, а именно полевых, в деятельность кондитерского цеха ИП Тимошек П.Н. и попытаемся дать рекомендации по разработке мероприятий, направленных на оптимизацию маркетинговых исследований предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

ОЦЕНКА ДОЛИ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ 

Доля рынка продукции (товаров, услуг) компании на рынке определяется как отношение объема сбыта продукции компании ...

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Важная роль в повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Планирование является одной из важнейших функций менеджмента. Пла-нирование предполагает принятие конкретных ...

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

За последние годы произошли большие изменения в правовом статусе предприятий, формах взаимоотношений с государственными ...

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Корпоративные информационные системы – относительно недавно вошедший в практику термин, обозначающий единый ...

Поиск по базе выполненных нами работ: