ГлавнаяГотовые работы Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии (на примере ООО

Готовая дипломная работа

на тему:

«Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии (на примере ООО»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3573

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Реформирование российской экономики, начавшееся в девяностых годах, привело к радикальному изменению условий хозяйствования, появилось большое множество мелких и средних частных компаний. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере малого и среднего бизнеса в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Фирмы составляют основу предпринимательской деятельности, в которых объединены ресурсы для осуществления коммерческой деятельности.



Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой



коммерческой деятельности. Ее достижение осуществляется через ряд целевых установок, таких как: - увеличение объема продаж; - достижение более высоких темпов роста; - увеличение доли рынка; - увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу. Процветающее предприятие – это предприятие, получающее устойчивую прибыль от своей деятельности. Эта задача может быть реализована только через осознание и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей или через создание системы ценностей для трех общественных групп: - владельцев предприятия, которые заинтересованы постоянным увеличением потока доходов; - потребителей его продукции (услуг), которых интересует ценность предоставляемой продукции (услуг), удовлетворяющих их по качеству и цене; - поставщиков и персонала предприятия, которых беспокоит стабильность предприятия, в развитии долгосрочных отношений, в благоприятной рабочей атмосфере. Создание ценностей и есть основополагающая функция предприятия.



Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности. Общественное признание, в свою очередь, обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объемы продаж и, в конечном счете, увеличивать прибыль. Основной рабочий инструмент предприятия - это его конкурентная стратегия. Под ней понимается механизм реализации конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества, в свою очередь, - это ценовые или качественные характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке. Мир меняется. Запросы потребителей растут, требуя новых, нестандартных решений. Высокая динамика рынка создает дополнительные проблемы. Что может обеспечить долговременные преимущества в подобных условиях? Только правильно выбранная конкурентная стратегия.



Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.



Учитывая вышеизложенное, можно отметить, что тема дипломного исследования является актуальной.



Таким образом, цель данного дипломного проекта – разработать конкурентную стратегию «ЭГЭ-ПЛАСТ»



Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:



1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности, освещаемые в научной литературе;



2. Провести стратегический анализ деятельности фирмы «ЭГЭ-ПЛАСТ»;



3. Разработать конкурентную стратегию предприятия «ЭГЭ-ПЛАСТ»;



4. Рассчитать экономическую эффективность разработанной стратегии.



Объектом исследования является ИП, предприятие «ЭГЭ-ПЛАСТ».



Предметом исследования – процесс разработки конкурентной стратегии.



В дипломном проекте использовались такие методы как: системный анализ и синтез, теоретическое обобщение, сравнительный и статистический анализ, анализ документов, эмпирический метод опроса (анкетирование).



Теоретическую базу дипломного исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами конкурентоспособности предприятия, материалы периодических изданий по исследуемым вопросам.



Эмпирической базой при подготовке проекта послужили данные финансовой отчетности, материалы, представленные руководством «ЭГЭ-ПЛАСТ», данные полученные в результате опроса потребителей.



Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, библиографии и приложений. Работа изложена на … страницах, включая … таблиц, … рисунков, библиографический список из … источников.



В теоретической части рассмотрены основные понятия конкурентоспособности; оценивается степень изученности проблемы, для чего проводится анализ существующей научно-методической литературы по проблемам конкурентоспособности; рассматриваются социально-психологические аспекты.



В аналитической части дана общая характеристика предприятия; проанализирована организационная структура управления предприятием; рассмотрена конъюнктура рынка, проанализированы конкуренты и потребители, проведен анализ конкурентоспособности «ЭГЭ-ПЛАСТ».



В проектной части приведен перечень мероприятий по конкурентоспособности предприятия, включая структурные, материальные, социальные и организационные мероприятия; даны рекомендации по применению компьютерных технологий на предприятии.



В экономической части дана оценка эффективности предложенных мероприятий и проанализировано их влияние на результаты финансово-экономической деятельности «ЭГЭ-ПЛАСТ».
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка конкурентной стратегии развития организации (на примере розничной аптечной сети ООО «Мицар - Н») 

Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью разработки эффективной ...

Разработка мероприятий по развитию объектов недвижимости коммерческого назначения на примере ООО «Интекс». 

Введение

Управление недвижимостью, как вид услуги, сегодня в России не развито должным образом, и рынок в ...

Проект мероприятий по увеличению прибыли предприятия (На примере ООО \'СКБ\') 

Глава 1. Теоретические основы прибыли
1.1. Прибыль и рентабельность
Прибыль, являясь главной движущей силой ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Анализ конкурентной стратегии предприятия и оценка ее эффективности 

Актуальность проблемы в том, что, в настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: