Индивидуальный стиль работы учителя может быть предметом формирования и самоформирования, причем процесс формирования зависит от индивидуально-личностных особенностей учителя, его педагогического стажа, характера требований, предъявляемых к нему со стороны педагогического коллектива.
									1,200 руб.
								 
								  
									ВВЕДЕНИЕ	3
§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ	7
§ 2. МОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ	10
§ 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ	19
§ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ: ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬСЯ САМОМУ И ПОМОЧЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РЕБЕНКУ	25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	29
									
1,200 руб.
								 
								  
									1.	Войтлева Н. А. Индивидуально – творческое развитие будущих педагогов // Развитие личности в образовательных системах  Южно – Российского региона: Тез. докл. VIII Годичного собрания Южного отделения РАО и XX регион. психолого – педагог. чтений Юга России. – Ростов н/Д : Изд – во РГПУ, 2001. Часть II. – 0,05 п. л.
2.	Войтлева Н. А. Индивидуально - творческое развитие будущего учителя в системе вузовской подготовки // Формы и методы воспитательной работы в вузе. Сб. научн. трудов и материалов VIII Международной научно – практической конференции, посвященной 125 – летию Казанского государственного педагогического университета. – Казань: Изд – во КГПУ, 2001. – 0,05 п.л.
3.	Войтлева Н. А. Профессионально – творческое развитие личности будущего учителя //  Развитие личности в образовательных системах   Южно – Российского  региона:   Тез.   докл.   X   Годичного собрания Южного отделения РАО и XXII регион. психолого – педагог. чтений Юга России. – Ростов н/Д : Изд – во РГПУ, 2003. Часть II. – 0,05 п.л.
4.	Герасимова Р. И. Формирование методического мышления студентов факультета иностранных языков во время первой педагогической практики: Автореф. канд. дис. М., 1980. 21 с.
5.	Ильина Т. А. Структурно-системный подход к организации обучения. М., 1972. 72 с.
6.	Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Л., 1967. 182 с.
7.	Кузьмина Н. В. и др. Основы вузовской педагогики. Л., 1972. 311 с.
8.	Кулюткин Ю. Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя // Вопр. психол. 1987. № 2. С. 21—30.
9.	Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопр. психол. 1982. № 4. С. 5—18.
10.	Маркова А.К. Психология профессионализма.-М.,1996. 154 с. 
11.	Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя.-М.: Флинта:Московский психолого-социальный институт,1998. 176 с. 
12.	Моделирование педагогических ситуаций / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. М., 1981. 120 с.
13.	Осипова Е. К. Формирование педагогической направленности мышления будущего учителя. Могилев, 1985. 163 с.
14.	Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования в стране. М., 1987. 77 с.
15.	Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976. 303 с.
16.	Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. 704 с.
17.	Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Пер. с англ.- СПб.: Речь, 2001 264 с. 
18.	Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 2000 188 с.									
1,200 руб.