Индивидуальный стиль работы учителя может быть предметом формирования и самоформирования, причем процесс формирования зависит от индивидуально-личностных особенностей учителя, его педагогического стажа, характера требований, предъявляемых к нему со стороны педагогического коллектива.
1,200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ 7
§ 2. МОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
§ 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ 19
§ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ: ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬСЯ САМОМУ И ПОМОЧЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РЕБЕНКУ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
1,200 руб.
1. Войтлева Н. А. Индивидуально – творческое развитие будущих педагогов // Развитие личности в образовательных системах Южно – Российского региона: Тез. докл. VIII Годичного собрания Южного отделения РАО и XX регион. психолого – педагог. чтений Юга России. – Ростов н/Д : Изд – во РГПУ, 2001. Часть II. – 0,05 п. л.
2. Войтлева Н. А. Индивидуально - творческое развитие будущего учителя в системе вузовской подготовки // Формы и методы воспитательной работы в вузе. Сб. научн. трудов и материалов VIII Международной научно – практической конференции, посвященной 125 – летию Казанского государственного педагогического университета. – Казань: Изд – во КГПУ, 2001. – 0,05 п.л.
3. Войтлева Н. А. Профессионально – творческое развитие личности будущего учителя // Развитие личности в образовательных системах Южно – Российского региона: Тез. докл. X Годичного собрания Южного отделения РАО и XXII регион. психолого – педагог. чтений Юга России. – Ростов н/Д : Изд – во РГПУ, 2003. Часть II. – 0,05 п.л.
4. Герасимова Р. И. Формирование методического мышления студентов факультета иностранных языков во время первой педагогической практики: Автореф. канд. дис. М., 1980. 21 с.
5. Ильина Т. А. Структурно-системный подход к организации обучения. М., 1972. 72 с.
6. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Л., 1967. 182 с.
7. Кузьмина Н. В. и др. Основы вузовской педагогики. Л., 1972. 311 с.
8. Кулюткин Ю. Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя // Вопр. психол. 1987. № 2. С. 21—30.
9. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопр. психол. 1982. № 4. С. 5—18.
10. Маркова А.К. Психология профессионализма.-М.,1996. 154 с.
11. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя.-М.: Флинта:Московский психолого-социальный институт,1998. 176 с.
12. Моделирование педагогических ситуаций / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. М., 1981. 120 с.
13. Осипова Е. К. Формирование педагогической направленности мышления будущего учителя. Могилев, 1985. 163 с.
14. Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования в стране. М., 1987. 77 с.
15. Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976. 303 с.
16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. 704 с.
17. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Пер. с англ.- СПб.: Речь, 2001 264 с.
18. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 2000 188 с.
1,200 руб.