ГлавнаяГотовые работы Органы расследования преступлений

Готовая курсовая работа

на тему:

«Органы расследования преступлений»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35912

Предмет: Уголовный процесс

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В теории уголовно-процессуального права общепринятыми являются терминологические выражения \"органы предварительного расследования\", (\"следствия\"), \"органы дознания\", \"следственные органы\", \"следственные подразделения\" (\"аппараты\") и некоторые иные, смежные с ними по содержанию. Несколько сложнее обстоит дело в тех случаях, когда речь заходит о юридическом языке законодателя, используемом для регламентации правового статуса рассматриваемых подразделений в уголовном процессе Российской Федерации.
Если в приложении к органам предварительного следствия рассматриваемая проблематика на страницах юридической печати в последние годы поднималась относительно редко, то феномен \"органов дознания\" вряд ли обделен вниманием. Можно констатировать, что дискуссии вокруг него не затихают, и в целом есть положительные подвижки, направленные, в частности, на разграничение уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной составляющих в деятельности рассматриваемых подразделений.
Статья 118 УПК РСФСР, как известно, возлагала на органы дознания принятие необходимых оперативно-розыскных мер (ч. 1), что некоторыми учеными использовалось для обоснования тезиса о том, что данное понятие (дознание) охватывает и оперативно-розыскную деятельность. В какой-то степени это обусловлено прогрессировавшей в середине XX в. точкой зрения об идентичности терминов \"оперативный работник милиции\", \"дознаватель\" и \"орган дознания\", отчасти использовавшихся и законодателем.
Другие ученые-юристы полагали, что ОРД - лишь одно из направлений деятельности органов дознания, но понятием \"дознание\" не охватывается. Они рассматривали оперативно-розыскную деятельность как вспомогательную функцию органов дознания, но при этом категорически утверждали, что широкая трактовка дознания, \"с включением в него и оперативно-розыскных мер, не имеет под собой ни теоретических, ни правовых оснований\" .
Вопрос о том, входит ли в компетенцию органов дознания оперативно-розыскная деятельность, влияет и на пределы их компетенции, и на законность результатов ОРД с точки зрения их получения надлежащим (полномочным) субъектом.
Часть 3 ст. 11 Федерального закона об ОРД обращает внимание на то, что предоставление результатов ОРД органу дознания, следователю или в суд осуществляется на основании постановления органа, осуществляющего ОРД, в порядке, предусмотренном ведомственными нормативными актами. Из данных предписаний следует, что законодатель в указанной норме, с одной стороны, разграничивает понятия \"орган дознания\" и \"орган, осуществляющий ОРД\". Это, во-первых. И во-вторых, смешивает полномочия органов (например, внутренних дел) с полномочиями их же структурных подразделений (в частности, специализированных подразделений дознания).
Федеральный закон об ОРД не наделяет органы дознания правом осуществления оперативно-розыскной деятельности, а делегирует указанные полномочия органам внутренних дел (п. 1 ч. 1 ст. 13).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 40 УПК РФ органами дознания признаны именно органы внутренних дел, что представляется неудачным, поскольку, по верному замечанию Р.В. Зимина, они являют собой \"сложное структурное государственное учреждение, которое состоит из многочисленных подразделений и служб\" .
1,200 руб.

Похожие работы:

Рентген-методы расследования преступлений. 

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время при исследовании объектов криминалистических экспертиз в целях получения наиболее ...

Особенности расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ 

Особенности расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных ...

Особенности расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними 

ВВЕДЕНИЕ Настоящая дипломная работа посвящена теме «Особенности расследова-ния преступлений, совершенных несовершеннолетними ...

Следственная ситуация: ее значение для раскрытия и расследования преступлений 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. В условиях перехода к рыночной экономике, в период формирования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: